Папки-передвижки

Секционная работа для детей 6–7 лет по ОФП

Надежда Мохова
Секционная работа для детей 6–7 лет по ОФП

ПЛАН ОТБОРА НА СЕКЦИЮ

1 этап. Начальный отбор в группах по итогам «Недели Здоровья»

2 этап. Отбор сборной команды детского сада.

Годичный цикл тренировки (макроцикл). Основные виды спортивного отбора.

- Бег на 30 метров

- Прыжки в длину с места

- Челночный бег.

- «Кустук-бол»

Психологическая помощь

Работа с семьей

Витаминизация детей

Закаливание детей

Участие детей в групповых, детсадовских, городских соревнованиях. Результативность.

Учебный план годичного цикла тренировки

Публикация «Секционная работа для детей 6–7 лет по ОФП» размещена в разделах

спортивной секции

для детей подготовительной группы ЦРР-Д/С№26 «Кустук»

1. Легкая атлетика;

2. Спортивные эстафеты;

3. Спортивные игры, подвижные игры, спортивные упражнения;

4. Прыжки на скакалках;

5. Вращение обруча;

6. Национальные прыжки

Куобах, кылыы, ыстанга

Итого занятий: 56 тренировочных занятий

РАСПИСАНИЕ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ

ДНИ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

СРЕДА 11.10-11.40

ПЯТНИЦА 11.00-11.30

Задачи спортивной секции для детей подготовительных групп

с повышенной двигательной активности

1. Создание благоприятных условий для воспитания и развития двигательной активности детей для общей физической подготовленности детей.

2. Развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

3. Формирование разнообразных способностей двигательной деятельности, подготовить детей к жизни в школе и современном обществе.

4. Обеспечить достаточную соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей, используя разнообразные способы бега, ходьбы, эстафет, подвижных игр.

5. Проводить секцию 3 раза в неделю с длительностью 25-30 мин.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Сентябрь

1. Адаптация детей в детском саду. Беседа по технике безопасности поведения в физкультурном зале. Приобретение спортивной формы

2. Посещение физкультурных занятий

3. Подготовка детей к осенним развлечениям

4. «Веселые старты» на осеннюю тему с участием всех детей

5. После групповых соревнований провести отбор детей с воспитателями сборную команду группы, где входят 3 мальчика и 3 девочки

6. В группах выявить путем наблюдения детей с повышенной двигательной активностью

Октябрь

1. Отбор детей на спортивную секцию по результатам проведения диагностики физической подготовленности среди детей подготовительных к школе групп

2. В секцию приглашаются дети с повышенным результатом диагностики по скоростным видаи (бег) и для общей физической подготовленности.

3. На первой секции научить правильному дыханию во время бега, включая строевую ходьбу, бег медленный, бег быстрый на скорость

4. Продолжить отработку легкости, ритмичности и «полетности»бега

5. Закрепить умение непринужденно держать руки, туловище, голову

6. Преодоление препятствий, сочетая его с другими движениями

7. Подвижная игра «Гуси - лебеди»

Ноябрь

1. Научить детей правилам проведения таких спортивных эстафет:

-«передача волшебного кольца»;

- «Бег с мячом зигзагом»;

- «Чья цепочка длиннее»

2. Продолжить учить прыжкам на скакалке

3. Легкий бег с продолжительностью 30 сек

4. Бег на скорость 20м

5. Элементы «Кустук-бола»

Декабрь

1. Работать над легкостью при беге, учит правильному дыханию при беге

2. Продолжить учить правильной передаче предмета из рук в руки с правой стороны

3. Работать над эстафетами :

«Добеги до флажка»

«Перепрыгни препятствия»

«Каракатица»

4. Упражнения с обручем

5. Прыжки на скакалках

6. Преодоление препятствий

Январь

1. Продолжить учить с детьми эстафеты:

«Бег змейкой с мячом»

«Чья цепочка длиннее»

2. Закрепление выученных эстафет на скорость.

3. Упражнять мальчиков силовым упражнениям – отжимание и каракатице.

4. Индивидуальная работа с девочками над акробатическими упражнениями: «мостики», «лягушки», «колесо», «шпагат».

5. Прыжки на скакалке.

6. Вращение обруча.

7. Подвижные игры «Догонялки», «лягушки».

Февраль

1. Особое внимание обратить на передачах предмета во время эстафет.

2. Продолжить учить якутские национальные прыжки: «кылыы», «куобах», «ыстанга».

3. Ведение мяча баскетбольным способом правой и левой рукой с бросанием в корзину.

4. Прыжки на батуте 90 и 120. Страховка детей.

5. Эстафета «Чья цепочка длиннее?». Совершенствовать прыжки в длину.

6. Подвижные игры «Ловишки», «Северные олени»

Март

1. Легкая атлетика. Бег спокойный, бег на скорость. Передача предмета во время бега.

2. Упражнять в четком отталкивании ногами в национальных прыжках.

3. Продолжить совершенствовать прыжки на батуте.

4. Эстафета «преодоление препятствий». Развивать психофизические качества.

5. Подвижные игры «Охотник и утки», «Медведи и пчелы»

6. Расслабление

Апрель

1. Бег на скорость – 10 м

2. Работа над техникой прыжка по национальным видам прыжка

3. Прыжки на скакалке без остановки до 20 раз. Работа над легкостью.

4. Игры с мячом «Кустук-бол» по правилам «Пионер-бола»

5. Расслабление по «Хатха-йоге»

Май

1. Разновидности ходьбы и бега.

2. Вращение обруча на поясе и на кисте рук.

3. Подготовка детей к спартакиаде.

4. Метание мешочка с песком вдаль. Индивидуальная работа.

5. Метание набивного мяча 1 кг сидя ноги врозь. Индивидуальная работа.

6. Прыжки в длину с места.

7. Бег на скорость.

8. Эстафета 4*20 м.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей 5–6 лет «Под грибом». КвиллингКоллективная работа детей 5–6 лет «Под грибом». Квиллинг фото коллективная работа "Под грибом" методом квиллинга дети 5-6 лет Бумага – универсальный материал для художественного творчества. Красочная,.

Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки»Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки» «Чудо ниточки» (игра для детей от 3-7 лет) Цель работы: Создание условий, максимально способствующих развитию личности учащихся..

Коллективная работа детей 3–4 лет «Мы сделали букетик розы»Коллективная работа детей 3–4 лет «Мы сделали букетик розы» В последнее воскресенье ноября отмечается по всей России прекрасный праздник "День Матери". И мы с детьми 3-4 лет решили изготовить букетики.

Коллективная работа для детей 3–4 лет «Снегири»Коллективная работа для детей 3–4 лет «Снегири» Здравствуйте, уважаемые педагоги. Предлагаю вашему вниманию нашу коллективную работу "Снегири". Анализируя поступки ребят в детском саду,.

Коллективная работа «Новогодний калейдоскоп» детей 4–5 летКоллективная работа «Новогодний калейдоскоп» детей 4–5 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашу коллективную работу, которую мы с детьми сделали к зимнему празднику.

Коллективная работа «Рукавичка». Аппликация методом торцевания для детей 5–6 летКоллективная работа «Рукавичка». Аппликация методом торцевания для детей 5–6 лет Коллективная работа \"Рукавичка\" Аппликация методом торцевания дети 5-6 лет Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых.

Кружковая работа для детей 6–7 лет «Пластилин-ка» СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2. Актуальность 3. Цель и задачи 4. Условия реализации программы 5. Тематическое планирование 6. Перспективное.

Кружковая работа «Яблоки для ежика» в первой младшей группе для детей 2–3 лет. Анализ занятия Первая группа раннего возраста (2-3 года. Воспитатель: Ванькаева Наталья Борисовна. Тема: «Яблоки для ежика». Анализ занятия В цели я не.

Пасхальная композиция. Совместная работа детей и педагога в группе компенсирующей направленности детей 4–5 летПасхальная композиция. Совместная работа детей и педагога в группе компенсирующей направленности детей 4–5 лет "Цыплята на лужайке". Цель: приобщение воспитанников к традициям и обычаям народов России (православный праздник Пасха). Задачи: - развивать.

Проектная работа «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет» Проектная работа на тему: «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 2- 3 лет» Автор проекта: воспитатель Ахметгалиева.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Секционная работа для детей 6–7 лет по ОФП
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 06:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД