МААМ-картинки

Семейная гостиная «Путешествие по сказкам»

Екатерина Михалёва
Семейная гостиная «Путешествие по сказкам»

Семейная гостиная : «Путешествие по сказкам».

1 средняя группа «Подсолнушки».

Воспитатели : Наумова Л. А.

Михалёва Е. В.

Муз. рук. Бренер Ж. В.

Цель:

Задачи:

Организационный момент: Приветствие.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече мы говорим?

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Здравствуйте, наши родители, добрый вечер!

Публикация «Семейная гостиная „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Вос-ль: Сегодня мы отправимся путешествовать по сказкам, а приведет нас туда волшебная тропинка. (звучит музыка)

Вос-ль: Тропинка, тропинка, куда нас завела?

Тропинка, тропинка, в лесок нас привела!

Вос-ль: Ой, смотрите, ребята, кто это нас встречает?

Дети: Колобок

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Вос-ль и дети: Здравствуй колобок!

Вос-ль: Колобок, а, что ты здесь делаешь?

Колобок: А я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

Вос-ль: Подожди, подожди, колобок, мы с ребятами знаем что было дальше. И даже можем спеть тебе песенку.

Дети поют песенку про колобок.

Колобок: да, это про меня песенка, ну мне пора дальше

Вос-ль: Подожди, же колобок мы еще и танец про тебя станцевать можем.

Дети танцуют танец: «Колобок».

Вос-ль: Ребята, колобок сказал, что убежал он от дедушки и от бабушки, от соей семьи. Как вы думаете правильно ли он поступил?

Ответы детей….

Вос-ль: Колобок, мы с ребятами считаем, что ты неправильно поступил!.

Вос-ль: Давайте, объясним колобку, какие правила поведения он нарушил, мамочки помогите детям.

Дети: Нельзя без разрешения уходить из дома

Нельзя гулять без взрослых

Можно заблудиться, попасть под машину и т. д.

Колобок: Ура, я кажется все понял!

В семье все должны заботиться друг о друге!

Колобок: Заговорился я с вами, мне пора домой.

А, что же я скажу, дедушке и бабушке, когда вернусь?

Дети: А ты колобок скажи простите меня, пожалуйста, я больше никогда не буду убегать из дома.

Колобок: Спасибо ребята за совет! До свидания!

Вос-ль и дети: До свидания колобок! Не забывай слушаться своих родных.

Вос-ль: Колобок укатился, а мы продолжаем свой путь дальше.

Подходим к домику, на, котором изображен портрет козы с козлятами.

Вос-ль: Ребята, как вы думаете, кто живет в этом домике?

Дети: Коза с козлятами

Вос-ль: А из какой они сказки?

Дети: Волк и семеро козлят

Вос-ль: А сейчас мы ненадолго превратимся в козлят,

а ваши мамы будут мамочками козочками.

Вос-ль: Раз, два, три, четыре, пять

Превращаемся в козлят. (одеваем маски козлят)

Вос-ль: Ах, какие же вы все разные, непохожие друг на друга.

Вос-ль: Ребятушки, козлятушки, вы помните, какая неприятность

случилась с вами в сказке?

Дети: Да, мы не послушались маму, открыли дверь злому волку.

Вос-ль: А ведь все мамы хотят, чтобы их дети были послушными, и

никогда не открывали дверь чужим людям

Вос-ль: После волка у нас в доме беспорядок., давайте поможем мамочкам здесь все прибрать.

Дети садятся на стульчики напротив своих мамочек.

Дети: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем

Все скорее уберем, и на место сложим.

Мы платочки мыли, весело стирали (показываем ручками)

Вот, как мы сегодня маме помогали.

Веник, в руки брали, быстро подметали (показываем)

Вот, как мы сегодня маме помогали.

Вот стоят цветочки, мы их поливали

Вот, как мы сегодня маме помогали.

Вос-ль: Ребятки, порядок мы навели, а волк еще здесь нам все перемешал: фасоль, горох, макароны, рис.

А мама хотела сварить такой вкусный суп из фасоли.

Вам нужно выбрать только фасоль

Дети садятся к мамам и начинают выбирать только фасоль и складывать ее отдельно, а мамы наблюдают и помогают.

Вос-ль: Все молодцы! Справились с заданием, а теперь нам пора превращаться в ребят.

Раз, два, три, четыре, пять

Превращаемся в ребят.

И мы отправляемся в путешествие дальше.

Вос-ль: Долго мы ходили, и вот наконец пришли на полянку.

Ребята, давайте представим, что на этой полянке стоят пеньки. Садитесь на пеньки.

Дети садятся на стульчики.

Вос-ль: Отдохните от дороги и послушайте загадку

Возле леса на опушке, трое их живут в избушке.

Там три стула, и три кружки, три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Дети: Три медведя

Вос-ль: А, можно ли сказать, что это сказка о семье, почему?

Дети: Есть мама, папа и сынок, и все они заботятся друг о друге.

Вос-ль: А, как зовут папу, маму и маленького сыночка?

Ответы детей…

Вос-ль: Правильно. Вот Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка знают много ласковых слов.

Давайте и мы с вами вспомним ласковые слова. Приглашайте своих мамочек в круг.

Дети и родители встают в кружок, и начинают говорить ласковые слова.

Вос-ль: Сколько же вы сказали много ласковых слов друг другу, и как это приятно.

У нас всех есть семья, где живут близкие и родные люди, и конечно же самая любимая мамочка.

Дети читают стихи:

Мама- это небо

Мама-это свет

Мама-это счастье

Мамы-лучше нет

Мама-это сказка

Мама-это смех

Мама-это ласка

Мамы любят всех.

А теперь ребята вместе с мамами сделают красивые бусы и подарят их им! (бусы из макарон выкрашенные в разные цвета)

И прощание!

Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Семейная педагогическая гостиная (фотоотчет)Семейная педагогическая гостиная (фотоотчет) В связи с активизацией вовлечения родителей в образовательный процесс ищу новые формы работы с семьёй. В подготовительной к школе группе.

Консультация для родителей «Родители — участники образовательной деятельности» «Родители-участники образовательной деятельности» В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Родительский клуб «Семейная гостиная» (фотоотчёт)Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Родительский клуб «Семейная гостиная» (фотоотчёт) В детском саду, в нашей группе большое внимание уделяется работе с родителями. Ведущими целями взаимодействия детского сада с семьей являются.

Родители и воспитатели. Консультация Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и.

Сценарий мероприятия КВН (родители и дети) «Путешествие в мир сказок» Цель: Создать условия для развития дружеских отношений между родителями и детьми. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас.

Семейная гостиная «Давайте познакомимся!» Цель: Развитие сплоченности, установление партнерских отношений и доброжелательной атмосферы между участниками воспитательно-образовательного.

Семейная гостиная «Трудиться никто не боится» СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ (средняя группа) Тема: "Трудиться никто не боится" Цели: 1. Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей.

Семейная гостиная «В рамках правового воспитания» Родительская гостиная «В рамках правового воспитания» Ход мероприятия. Если в доме звучит детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на.

Семейная гостиная «Живу по расписанию» Семейная гостиная «Живу по расписанию» 1-я часть «Живу по расписанию» Участники: педагог, родители. Цель: формировать у родителей представление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Семейная гостиная «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 20:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД