Лучший педагог года

Семейная гостиная «Путешествие по сказкам «в первой средней группе» Подсолнушки»

Екатерина Алексеева
Семейная гостиная «Путешествие по сказкам «в первой средней группе» Подсолнушки»

Семейная гостиная : «Путешествие по сказкам».

1 средняя группа «Подсолнушки».

Воспитатели : Наумова Л. А.

Михалёва Е. В.

Муз. рук. Бренер Ж. В.

Цель:

Задачи:

Организационный момент: Приветствие.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече мы говорим?

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Здравствуйте, наши родители, добрый вечер!

Публикация «Семейная гостиная „Путешествие по сказкам „в первой средней группе“ Подсолнушки“» размещена в разделах

Вос-ль: Сегодня мы отправимся путешествовать по сказкам, а приведет нас туда волшебная тропинка. (звучит музыка)

Вос-ль: Тропинка, тропинка, куда нас завела?

Тропинка, тропинка, в лесок нас привела!

Вос-ль: Ой, смотрите, ребята, кто это нас встречает?

Дети: Колобок

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Вос-ль и дети: Здравствуй колобок!

Вос-ль: Колобок, а, что ты здесь делаешь?

Колобок: А я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

Вос-ль: Подожди, подожди, колобок, мы с ребятами знаем что было дальше. И даже можем спеть тебе песенку.

Дети поют песенку про колобок.

Колобок: да, это про меня песенка, ну мне пора дальше

Вос-ль: Подожди, же колобок мы еще и танец про тебя станцевать можем.

Дети танцуют танец: «Колобок».

Вос-ль: Ребята, колобок сказал, что убежал он от дедушки и от бабушки, от соей семьи. Как вы думаете правильно ли он поступил?

Ответы детей….

Вос-ль: Колобок, мы с ребятами считаем, что ты неправильно поступил!.

Вос-ль: Давайте, объясним колобку, какие правила поведения он нарушил, мамочки помогите детям.

Дети: Нельзя без разрешения уходить из дома

Нельзя гулять без взрослых

Можно заблудиться, попасть под машину и т. д.

Колобок: Ура, я кажется все понял!

В семье все должны заботиться друг о друге!

Колобок: Заговорился я с вами, мне пора домой.

А, что же я скажу, дедушке и бабушке, когда вернусь?

Дети: А ты колобок скажи простите меня, пожалуйста, я больше никогда не буду убегать из дома.

Колобок: Спасибо ребята за совет! До свидания!

Вос-ль и дети: До свидания колобок! Не забывай слушаться своих родных.

Вос-ль: Колобок укатился, а мы продолжаем свой путь дальше.

Подходим к домику, на, котором изображен портрет козы с козлятами.

Вос-ль: Ребята, как вы думаете, кто живет в этом домике?

Дети: Коза с козлятами

Вос-ль: А из какой они сказки?

Дети: Волк и семеро козлят

Вос-ль: А сейчас мы ненадолго превратимся в козлят,

а ваши мамы будут мамочками козочками.

Вос-ль: Раз, два, три, четыре, пять

Превращаемся в козлят. (одеваем маски козлят)

Вос-ль: Ах, какие же вы все разные, непохожие друг на друга.

Вос-ль: Ребятушки, козлятушки, вы помните, какая неприятность

случилась с вами в сказке?

Дети: Да, мы не послушались маму, открыли дверь злому волку.

Вос-ль: А ведь все мамы хотят, чтобы их дети были послушными, и

никогда не открывали дверь чужим людям

Вос-ль: После волка у нас в доме беспорядок., давайте поможем мамочкам здесь все прибрать.

Дети садятся на стульчики напротив своих мамочек.

Дети: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем

Все скорее уберем, и на место сложим.

Мы платочки мыли, весело стирали (показываем ручками)

Вот, как мы сегодня маме помогали.

Веник, в руки брали, быстро подметали (показываем)

Вот, как мы сегодня маме помогали.

Вот стоят цветочки, мы их поливали

Вот, как мы сегодня маме помогали.

Вос-ль: Ребятки, порядок мы навели, а волк еще здесь нам все перемешал: фасоль, горох, макароны, рис.

А мама хотела сварить такой вкусный суп из фасоли.

Вам нужно выбрать только фасоль

Дети садятся к мамам и начинают выбирать только фасоль и складывать ее отдельно, а мамы наблюдают и помогают.

Вос-ль: Все молодцы! Справились с заданием, а теперь нам пора превращаться в ребят.

Раз, два, три, четыре, пять

Превращаемся в ребят.

И мы отправляемся в путешествие дальше.

Вос-ль: Долго мы ходили, и вот наконец пришли на полянку.

Ребята, давайте представим, что на этой полянке стоят пеньки. Садитесь на пеньки.

Дети садятся на стульчики.

Вос-ль: Отдохните от дороги и послушайте загадку

Возле леса на опушке, трое их живут в избушке.

Там три стула, и три кружки, три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Дети: Три медведя

Вос-ль: А, можно ли сказать, что это сказка о семье, почему?

Дети: Есть мама, папа и сынок, и все они заботятся друг о друге.

Вос-ль: А, как зовут папу, маму и маленького сыночка?

Ответы детей…

Вос-ль: Правильно. Вот Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка знают много ласковых слов.

Давайте и мы с вами вспомним ласковые слова. Приглашайте своих мамочек в круг.

Дети и родители встают в кружок, и начинают говорить ласковые слова.

Вос-ль: Сколько же вы сказали много ласковых слов друг другу, и как это приятно.

У нас всех есть семья, где живут близкие и родные люди, и конечно же самая любимая мамочка.

Дети читают стихи:

Мама- это небо

Мама-это свет

Мама-это счастье

Мамы-лучше нет

Мама-это сказка

Мама-это смех

Мама-это ласка

Мамы любят всех.

А теперь ребята вместе с мамами сделают красивые бусы и подарят их им! (бусы из макарон выкрашенные в разные цвета)

И прощание!

Публикации по теме:

Семейная педагогическая гостиная (фотоотчет)Семейная педагогическая гостиная (фотоотчет) В связи с активизацией вовлечения родителей в образовательный процесс ищу новые формы работы с семьёй. В подготовительной к школе группе.

Конспект занятия «Семейная гостиная» Цели: Развивать интерес ребенка к своей семье. Формировать чувство ответственности за жизнь вокруг себя и доброе отношение к близким Приобщение.

План работы с родителями в первой младшей группе 2014–2015 уч. г Сентябрь • • Анкетирование «Готов ли Ваш ребёнок к поступлению в детский сад?» • Папка-передвижка «Возрастные особенности психического.

Семейная гостиная (фотоотчет)Семейная гостиная (фотоотчет) Одним из важных факторов для создания социально-педагогических условий в ДОУ является взаимодействие с семьёй. Семья и образовательное учреждение.

Семейная гостиная «Давайте познакомимся!» Цель: Развитие сплоченности, установление партнерских отношений и доброжелательной атмосферы между участниками воспитательно-образовательного.

Семейная гостиная «О профессии всерьез»Семейная гостиная «О профессии всерьез» Сценарий семейной гостиной «О профессиях всерьёз» Цель: обобщить и закрепить представление детей о профессиях. Задачи: - познакомить родителей.

Семейная гостиная «Путешествие по сказкам» Семейная гостиная : «Путешествие по сказкам». 1 средняя группа «Подсолнушки». Воспитатели : Наумова Л. А. Михалёва Е. В. Муз. рук. Бренер.

Семейная гостиная «В рамках правового воспитания» Родительская гостиная «В рамках правового воспитания» Ход мероприятия. Если в доме звучит детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на.

Семейная гостиная «Живу по расписанию» Семейная гостиная «Живу по расписанию» 1-я часть «Живу по расписанию» Участники: педагог, родители. Цель: формировать у родителей представление.

Семейная творческая гостиная «Новогодний пейзаж»Семейная творческая гостиная «Новогодний пейзаж» Семейная творческая гостиная. Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата проведения: 12.12.2014 г. Тема: «Новогодний пейзаж» Цель: • включение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейная гостиная «Путешествие по сказкам «в первой средней группе» Подсолнушки»
Опубликовано: 27 мая 2016 в 11:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД