Семейные посиделки «Мама, папа, я и вся моя семья»

Мария Запысова
Семейные посиделки «Мама, папа, я и вся моя семья»

Семейные посиделки:

«Мама, папа, я и вся моя семья»

Оформление: Фотовыставка: «Моя семья»; семейные фотоальбомы; столы расставлены так, чтобы детям удобно было общаться, выходить для проведения праздника; на столах постелены скатерти; на столах: вазы с цветами, вазы с фруктами (муляжи) и др.

До начала праздника включена фонограмма (автор текста А. Левенбук, «Выйдет девочка из дома» (О. Танич, «Я и мама» (О. Дриз, перевод Сапгира в исполнении Оли и Жанны Рождестсвенских. Дети одеты в народные костюмы (сарафаны, кокошники, атласные ленты). Дети – участники праздника выходят и встают полукругом. Звучит песня Рождественской и её дочери: «Когда я вижу свою дочь».

Дети исполняют песню Мамонтёнка.

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие наши гости, родные и близкие этих прекрасных цветочков! У нас сегодня праздник семьи, тепла, любви и уважения к родным и детям. И этот огонёк тепла мы разожжём в каждом Вашем сердечке.

Мама:

И мы со всеми Вами очень рады пообщаться! Мы любим Вас, наши милые дети! И дарим Вам этот замечательный праздник!

Дети читают стихотворения.

Ребёнок 1:

В этот день волшебный,

В этот день чудесный

Мы хотим поведать о семьях интересных.

Ребёнок 2:

Пусть Маме песни о Любви

Напевают соловьи!

Ребёнок 3:

Пусть Бабушке седой шепчет ветер молодой!

Ребёнок 4:

Пусть Папе дети помогают!

Ребёнок 5:

А Дедуля, хоть и не молодой,

Но, красивый, с бородой!

Ребёнок 6:

И, когда я вырасту, и буду я седой,

Я такой же стану, как Деда с бородой!

Воспитатель:

А, чтобы было веселей

Много ждёт нас игр и затей.

Ребёнок 1:

А мы очень любим частушки!

Ребёнок 2:

Растопырьте шире ушки!

Ребёнок 3:

Выступают Ваши Крошки,

Лучше хлопайте в ладошки!

Дети поют частушки.

Ребёнок 1:

А я хочу как моя Мама

Красить губки алые.

Чтоб влюблялись в меня

Мальчики бывалые.

Ребёнок 2:

А я вырасту большой,

Тоже буду Папою.

И коляску поведу с Лялечкою Капою.

Все дети:

И, когда мы вырастем,

Заживём семьёю.

И возьмём мы Бабушку с Дедушкой с собою!

Ребёнок 3:

Мама кашу варит Маше,

Папа валенки ей шьёт,

А Дедуля и Бабуля колыбельную поёт!

Ребёнок 4:

Снег лопатой загребу,

Всегда Папе помогу!

По очищенной дорожке

Пробегутся Мамы ножки!

Ребёнок 5:

А я, Оленька – юла,

Хоть совсем ещё мала,

Мама кружится со мной да с больною головой!

Ребёнок 6:

Я спокоен, деловит,

У меня серьёзный вид!

Я хочу быть сам собой, -

Ну, пойдём, Бабуль, со мной!

Ребёнок 7:

А я красива больше меры,

Буду я, как Мама Вера,

Буду я, как Баба Галя, -

Вот, какая – Оля – краля!

Ребёнок 8:

Для тебя и для меня

Наша Бабушка важна,

Хоть люблю я Маму, подавайте Папу!

А лучше, если Юлечку,

А ещё Алёнку, - славную сестрёнку!

Ребёнок 9:

А я серьёзная, как Баба,

И весёлая, как Мама,

А я буду с Вами жить –

Буду жить и не тужить!

Все дети:

Вам частушки мы пропели

Дружною гурьбою.

И хотим мы целоваться со своей семьёю!

Дети подходят и, обнимая, целуют своих родных.

Ведущий:

Чтобы нам здесь не скучать, Всем пора бы поиграть!

Игры: «Комплементы»;

«Вот, какая Мама, загляденье, прямо!» (ласкательные прилагательные, существительные).

«Узнай по голосу»;

«Найди свою Маму, Бабушку…» (У детей закрыты глаза шарфом, - на ощупь).

«Мы с Папой сильные»;

«Подними меня, Папа; (Папы поднимают детей вверх над собой – парами);

«Кто сильнее – Мамы или Папы!» (Перетягивание каната, с участием детей);

«Самый ловкий!» («Кто первый вытянет шнур»);

Ведущий:

Поиграли мы немного,

Ждёт нас песня нас в дорогу.

Будем песни петь для Мам,

Помогите, Папы нам!

Дети исполняют песню: «Самая любимая».

Участники инсценировки готовятся к выступлению.

Инсценировка по стихотворению: «Мама – волшебница».

Ребёнок одет, как маленький: чепчик на голове, пустышка на верёвочке. Он ходит в свободном направлении, улыбается, поднимает игрушку и кладёт её на стульчик. Мама говорит:

Мама:

Ходит чудо по квартире,

Нет любимей его в мире!

Мама подходит к Малышу, берёт его на руки, смотрит ему в глаза и ласково, улыбаясь, говорит:

Как озёра блюдца – глазки,

Ты, мой Гномик маленький, из сказки!

Мама покачивает Малыша.

Ведущий:

Губки бантиком – цветочком,

Она любуется сыночком…

Но тут происходит что-то невероятное и не понятное.

Малыш:

Дай, дай конфетку,

А-то сам залезу на табуретку!

И достану я до верха…

Мама:

Упадёшь, Малыш, и будет не до смеха!

Малыш плачет:

Нет, не упаду!

Дай конфетку, шоколадку или попрошу у Папочки!

Папа строго:

Гномик ласковый пропал, -

Мой ребёнок плаксой стал!

Папа удивляется, всплёскивает руками, качает головой.

Ну, сыночек, что с тобой?

Малыш:

Дайте мне конфетку,

А-то, ударю Светку…

Подходит к сидящим детям, делает вид, что замахивается.

Выходит Бабушка:

Кто тут громко так ревёт?

Может Лайнер самолёт,

Может это водовоз

Нам налил ведро из слёз?

Малыш топает ногами, кулачком утирает слёзы, сжимает руки в кулачки и ещё громче кричит:

Малыш:

Дай, а-то ударю Таню или Варю!

Дедушка:

Кто же топает ногами со слезами, с кулачками?

А личико не Гномика,

Не внучика совсем,

А личико то бедное исплакалось совсем!

Папа ворчит:

Плакса, вредина взялась откуда,

А куда девалось наше чудо?

Мама подходит к Малышу, и всё же даёт ему коробку с конфетами, обнимает, целует Малыша, прижимает к себе. Он успокаивается, подходит к тем детям, которых хотел обидеть и угощает их сладостями.

Мама:

Теперь я вижу – чудо снами,

Вы же видите всё сами.

Малыш подходит к родным, они его обнимают, Папа берёт Малыша на руки.

Ведущий:

Мама рядом посидит,

Рёву в чудо превратит

Бабушка и Дедушка:

Нельзя детишек баловать,

Правильное воспитание им надо дать!

Ведущий:

Наши посиделки продолжаем,

Конкурс «Мы – великолепные!» начинаем!

«Фотосъёмка»

Дети и их родные наряжают друг друга, а затем фотографируются.

Взрослые и дети усаживаются за столы. Посиделки продолжаются.

Инсценировка по стихотворению: «Наши Бабушки».

Девочки одеты, как Бабушки; у каждой из них какое-нибудь занятие (моют посуду, пылесосят, подметают, вяжут и т. д.)

Ведущий:

Кто на кухне с поварёшкой у плиты всегда стоит?

Ребёнок 1:

Кто же штопает одёжки?

Ребёнок 2:

Одевает нам сапожки?

Ребёнок 3:

Наряжает на прогулку?

Ребёнок 4:

Угощает вкусной булкой?

Ребёнок 5:

Пылесосом кто гудит?

Ребёнок 6:

А иной раз и ворчит?

Ребёнок 7:

Кто на свете всех вкуснее пироги в печи печёт?

Ребёнок 8:

Даже Папы кто главнее?

Ребёнок 9:

Кто споёт нам на ночь песни,

Чтобы сладко нам спалось?

Ведущий:

Кто добрее и чудесней?

Дети хором:

Ну, конечно же, Бабули!

Нет Бабуль важней, прелестней!

Это всем давно известно!

Дети кланяются и приглашают Бабушек и Дедушек поучаствовать в конкурсах.

«Накорми, меня, Бабушка!»

Конкурс проводится с закрытыми глазами, сидя на стульчиках напротив друг друга. Заранее на столе приготовлены тарелки с кашей и ложки.

Дети:

Мы утрём лицо салфеткой,

Уберём посуду сами.

Ведь мы ещё большие завтра ещё стали!

Ведущий:

Дети не завтра, сегодня! Но всё равно вы - молодцы!

Давайте проведём общий конкурс рисунка.

Коллаж: «Моя семья».

Участвует несколько семей по желанию. На большом и малом мольбертах приготовлены большие листы бумаги. Заранее приготовлены акварель, гуашь, фломастеры, мелки, цветные карандаши. По окончании работы проводится просмотр – обсуждение и Выставка – Галерея: «Наша дружная Семья Участники конкурса получают призы и подарки.

Конкурс: «Колыбельная для малыша».

Ведущий объясняет, как будет проводиться данный конкурс. Могут выйти и Мамы и Папы, и все желающие. Кто-либо из взрослых выходят и садятся на стульчики, берут ребёнка на руки, и, покачивая, поют колыбельную.

Конкурс: «Посади меня на горшок».

В этом конкурсе могут участвовать и взрослые и дети. Выставляются 3-4 горшка с шариками внутри. Необходимо сесть на горшок с шариком и, продвигаясь вперёд, попытаться лопнуть шарик. Детям задание можно упростить.

Задание для Пап: «Заплети свою дочь,

«Запеленай Малыша».

В этом конкурсе участвуют дети и Папы. А Мамы их контролируют.

Для конкурса приготовлены пелёнки, подгузники, простыни и др.

Папы должны запеленать своего ребёнка.

Игра: «Доскажи пословицу».

1. Чем старее, тем… правее.

2. У кого есть Дед, у того и… обед.

3. Бабушке только Дедушка… внук.

4. Без стариков и… жизнь не мила.

5. Нет роднее дружка, чем… родная Матушка.

6. Батенька в дом и… счастья полон дом.

7. Лад в семье, беда… на дне.

8. При Солнышке тепло, при… Матушке – добро.

9. Старость не радость, молодость… не жизнь.

10. Папина сила меня на… руках носила.

11. Папа, Мама Я…дружная Семья!

Воспитатель 1:

Как прекрасен возраст каждого из Вас.

Об этом думал каждый и, наверное, не раз!

Да и я уж взрослая совсем,

Но, как, Воспитатель и Мамуля нужна всем!

Вы думаете – я другая?

Иная, не такая! Нет!

Я, просто, - Воспитатель,

И есть у меня Мамуля, - милая, родная.

Стать бы мне опять девчонкой,

Протянуть бы к ней ручонки!

И прижаться крепко к ней:

- Мама, нет тебя родней!

К Маме вновь бы я вернулась,

Поцеловала б, улыбнулась!

Хоть Малышкой вновь не стану я,

С Мамой рядом буду я!

Воспитатель 2:

Вот и я уж Бабушка,

Но это ведь не главное!

У меня есть Мамочка –

Добрая и славная!

И хочу Вам, милые,

Всем я пожелать:

Ну, хоть на минуточку,

И стать!

И снова в мир чудесный

Детства Вам попасть.

Стать такими милыми,

Как вот эти Гномики,

И строить из кирпичиков

Маленькие домики!

Воспитатели:

Мы хотим Вам, милые,

Здоровья пожелать,

И всегда с детишками

В куколки играть!

Дети во время чтения стихотворений тихо сидят на ковре и играют со своими любимыми игрушками. По окончании чтения дети встают и обращаются к своим родным:

Дети:

Ах, как хочется, родные,

В жизнь Мечты все воплощать!

Дети подходят к родным и отдают им свои игрушки, и встают с ними рядом. Все вместе поют песню:

«Я желаю счастья Вам…»

Чаепитие.

Воспитатель:

А сейчас мы праздник усластим,

Чуть пошутим и немного погрустим!

Позабавимся с детишками и поиграем,

Ведь не зря об этом с детства мы мечтаем!

По окончании праздника исполняется песня:

Как, здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Публикации по теме:

Стенгазета «Папа, мама, я — счастливая семья»Стенгазета «Папа, мама, я — счастливая семья» Хочу представить вашему вниманию стенгазету "Папа, мама, я - счастливая семья!". Данную работу мы провели с подготовительной к школе группой.

Фотоотчёт «Папа, мама, я — спортивная семья»Фотоотчёт «Папа, мама, я — спортивная семья» В Ноябре у нас прошли соревнования между семьями Ленинского р-на г. Ижевска. Цель-популяризация спорта,здорового образа жизни,воспитание у.

Стенгазета «Мама, папа и я — дружная семья»Стенгазета «Мама, папа и я — дружная семья» В нашей группе мы вместе с родителями изготовили стенгазету к празднику восьмое марта. В младшем возрасте уделяется много внимания воспитанию.

Стенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья!»Стенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья!» Мама,папа,я-спортивная семья!наша группа "Заинька"очень дружная и спортивная группа. Мы очень любим заниматься спортом,играть в подвижные.

Сценарий мероприятия «Папа, мама, я — спортивная семья» Под спортивный марш команды по очереди входят в зал и выстраиваются друг против друга. Команды «Тигрята» и «Шустрики» (дети с участием родителей).

Программа по ПДД «Папа, мама, я — пешеходная семья» Название программы: Программа дополнительного образования дошкольников и их родителей по обучению правилам дорожного движения и безопасному.

Сценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья!» Цель: способствовать формированию крепких, дружеских взаимоотношений между детьми, развивать интеллектуальные и творческие способности.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — здоровая семья» Спортивный досуг: «Папа, мама, Я - здоровая семья» для детей старшего дошкольного возраста Составила: инструктор по физкультуре Харченко.

Стенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья»Стенгазета «Мама, папа, я — спортивная семья» Стенгазета «Мама, папа, я – спортивная семья» выполнена в форме пяти олимпийских колец. В каждое кольцо вставлены фотографии в стиле фото.

Сценарий праздника «Мама, папа, я — это моя семья» Цель конкурса: Укрепление и развитие института уральской семьи, повышение общественного статуса семьи. Задачи конкурса: 1. Поддержка семейного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Птицы
Автор публикации:
Семейные посиделки «Мама, папа, я и вся моя семья»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 09:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Далматин» в технике объемное оригами
Мастер – класс: «Далматин» в технике объемное оригами. Далматин – одна из самых элегантных и эффектных собак. В Англии ее назвали «Каретной собакой»,...
Фотоотчет о театрализованном представлении для детей старшего дошкольного возраста...
В самом северном городе нашей страны - Норильске, в детском саду №93 «Капитошка» 16 мая прошло театрализованное представление для детей и родителей «По...
Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Большинство семей имеют свой сад,...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения» в подготовительной к школе...
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры на тему «День рождения» в подготовительной к школе группе Цель игры: Расширить, уточнить и конкретизировать знания...