Семейные выставки и их роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников

Наташа Медведева
Семейные выставки и их роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников

Семейные выставки.

Ведущее место в осуществлении художественно-эстетического воспитания принадлежит группе дошкольного образования. Но велика и роль семьи. Только при совместной работе педагога и родителей возможно полноценное осуществление задач художественно-эстетического воспитания. Не каждый из детей станет музыкантом или художником, но у каждого ребенка можно и нужно воспитать любовь и интерес к искусству, развивать эстетический вкус, музыкальный слух, элементарные навыки рисования. Для этого в плане работы с родителями особое внимание уделяю теме «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников». Мною были проведены следующие беседы на родительских собраниях:

«В каждой семье свои традиции»;

«Развитие творческих способностей ребенка»;

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»;

«Музыка и дети» провела совместно с музыкальным руководителем.

Одной из результативных форм работы с родителями являются выставки совместного творчества. Их цели – вовлечение родителей в процесс развития творческих способностей детей; способствование творческому взаимодействию детей и родителей через организацию условий для совместной деятельности.

При подготовке к выставкам особое внимание уделяю подготовительной работе с детьми. Я пытаюсь увлечь их этой деятельностью, чтобы они активизировали к сотворчеству своих родителей, стараюсь заинтересовать детей, показывая им уже готовые работы, побуждаю к созданию совместных с родителями композиций. Наши родители проявляют свои интересы и участвуют в выставках:

«Осень в гости к нам пришла» (поделки из овощей и природного материала);

Семейные выставки и их роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников

«Веселый огород – здоровье нам несет» (поделки из овощей и фруктов);

«Золотая осень!» (выставка рисунков и аппликаций из природного материала);

«Подарок Деду Морозу» (поделки из различного материала);

«Весна, красна!» (выставка рисунков).

Интересно наблюдать, как творчески раскрываются дети. Они такие разные, но все с большими возможностями. Надо только помочь им проявить себя.

Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Выставка «Волшебная фантазия»Выставка «Волшебная фантазия» Основная цель нашего педагогического коллектива – развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации. Особую.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Семейные выставки и их роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 17:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...
О волшебном мире — бисера
Бисероплетение - занятие аристократок. Стеклянный бисер ценился рукодельницами наравне с жемчугом и драгоценными камнями. Интересно то, что «бисер» в...