Получи документы

Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья!»

Галина Нагаева
Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья!»

Семейный спортивный праздник

Подготовила инструктор по физическому воспитанию и спорту, первой квалификационной категории Нагаева Галина Михайловна, МБДОУ №24, город Елабуга, республика Татарстан.

«Береги здоровье смолоду» - этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - задача каждого дошкольного учреждения.

Публикация «Семейный спортивный праздник „Папа, мама, я — дружная семья!“» размещена в разделах

Здоровье - это важнейший труд воспитателя, от жизнерадостности, бодрости-детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

Здоровье детей зависит не только от уровня развития здравоохранения и образования, санитарной грамотности и экологической ситуации в стране. Здоровье ребенка должно оцениваться в единстве с окружающей средой и адаптационными возможностями организма. Поэтому в центре работы и полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей должны находиться: семья, включая всех ее членов и условия проживания, дошкольное образовательное учреждение.

Цели: Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и

укреплению здоровья.

• Повышение уровня компетентности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

• Укрепление связи взаимодействия «детский сад - семья».

Задачи:

• Формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями;

• Создавать условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности детей;

• Использовать разнообразные формы организации физической активности детей;

• Формировать элементарные представления о полезности и целенаправленности физической активности и личной гигиены;

• Охрана и укрепление здоровья детей.

Рекомендации для родителей.

1. В целях снижения частоты острых респираторных заболеваний у детей, посещающих дошкольные учреждения, предлагаются применять физические факторы оздоровления контрастными методами (воздушные и водные ванны, водные процедуры: обливание ног, рук до локтя); с использованием циклических упражнений (бег, плавание в бассейне и др.)

2. С целью повышения активности факторов не специфической защиты организма детям, часто болеющим острыми респираторными заболеваниями, в оздоровительный комплекс следует вводить препараты метаболического действия, фототерапию, проводить индивидуальную санацию хронических органов инфекции носоглотки.

3. Детям,после перенесенного ОРЗ рекомендуется применять контрастные закаливающие процедуры (можно и в условиях щадящего режима) с использованием двигательных циклических нагрузок примерно в половинном объеме в первые 5-7 дней.

Спортивный праздник «Папа, мама, я – дружная семья».

Участники две старшие группы и их родители. В одну команду выбираем по 5 детей и 3 взрослых. Остальные дети и взрослые болельщики. Музыкальное сопровождение. «Спортивный марш» в начале и конце праздника или «Марш победителей».

Атрибуты: 2 скамейки, 2 большие корзины, обручи, мячи, мешочки с песком.

Ведущий:

Нам светит солнышко с утра,

И мы готовимся заранее,

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными и ловкими. Мы приглашали ваших мам и пап, и хотим посмотреть, как ваши родители смогут вместе с нами соревноваться. Давайте захватим с собой быстроту, ловкость, находчивость и начнем наш праздник. А наблюдать и оценивать наши соревнования будет компетентное жури.

Ребенок: Родители - такой народ,

На занятость спешат сослаться –

Всем надо спортом заниматься!

А вот, чтоб ставить все рекорды

И о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Ведущий: Празднику спортивному рада детвора

Юным физкультурникам

Дети:Ура!Ура! Ведущий: У нас сегодня на празднике участвуют две команды. Оценивать их выступление будет компетентное жюри. Команды построились для приветствия.

Представляем две команды «Смельчаков» и «Крепышей».

Ведущий: Итак,

1 задание: Приветствие команд.

«Смельчаки» : Мы рады встрече с вами Команда «Крепышей».

Сегодня вам желаем Хороших новостей,

Спортивного задора, Успехов и побед!

Вместе: Команда «Смельчаков» - вам шлем физкультпривет!

«Крепыши» : Пусть «Смельчаки» сегодня Еще смелее станут.

Надежды на победу В финале не обманут!

Команда наша «Крепыши» Желает вам добра,

В честь нашей дружбы крепкой,

Мы крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Слово предоставляется, жури. Прошу оценить приветствия команд.

2 задание: «Чья команда быстрее соберется».

Ведущий: А теперь, мы разомнемся и проведем соревнования: Под музыку команды свободно двигаются по залу, как только музыка кончится, команды должны быстро построиться за своим капитаном. Начали!

Ведущий: Садитесь, дети, удобнее. К нам на праздник обещал прилететь на орле доктор Айболит. А вот он уже здесь! Как вы долетели?

Айболит: Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник. По полям, по

лесам, по лугам я бежал. И два только слова шептал: Детский сад, детский

сад, детский сад!

Вдруг горы встают у меня на пути,

И я по горам начинаю ползти.

А горы все выше, а горы все круче.

А горы уходят под самые тучи!

И сейчас же с высокой скалы

Спустились ко мне орлы:

- Садитесь, Айболит, верхом, Мы живо тебя довезем! И вот я здесь!

Айболит: У вас ангина?

Дети: Нет!

Айболит: Скарлатина? Дети: Нет!

Айболит: Холера?

Дети: Нет!

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет!

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Подходит, осматривает детей.)

Айболит: Все веселые загорелые нет болезней никаких. А сейчас я смотрю и послушаю капитанов команд. Если капитаны здоровы - то и команды должны быть здоровы. Ну-ка, капитаны, подойдите ко мне, но сначала, говоря без лишних слов, одного желать нам надо: Каждый должен быть здоров.

Дети: МЫ здоровы!

Айболит: А к проверке вы готовы?

Дети: Да, готовы!

Ведущий: Доктор, эти все ребята -

В нашу школу кандидаты

Я прошу Вас дать ответ:

Все годятся или нет?

Айболит: Все дышите.

Не дышите!

Все в порядке, отдохните!

Руки вместе поднимите

Превосходно опустите,

Наклонитесь, станьте прямо,

Улыбнитесь!

(Обращается к ведущему)

Да доволен я осмотром (осматривает детей)

Здоровы, действительно, здоровы!

Можно начинать состязаться. (Айболит уходит)

Ведущий: Есть у нас одна игра,

Вам понравится она

И названа она - Перетягивание каната.

Посмотрим, чья же команда сильнее! Команды выходят на состязание. Затем жюри подводит итоги.

Ведущий: Молодцы ребята, а теперь готовимся к следующему конкурсу.

3задание: Объявляется Конкурс капитанов, «Кто больше». У одного игрока из команды в руках корзина. Капитаны команд за 1 минуту собирают в корзину мячики, у кого больше мячиков, тот и выиграл.

4 задание:

«Кому достанется скакалка» В этом конкурсе принимают участие только взрослые - наши мамы и папы. Под стульями скакалка. Участники садятся на стулья спиной друг к другу. Как только заиграет музыка, каждый участник бежит в свою сторону, добегает до пирамиды на финиш, обегает ее, возвращается, садится на стул, вытаскивает скакалку, в свою сторону, дергает, опередив соперника. Побеждает тот, кому удастся это сделать.

5 задание: «Комбинированная эстафета»

Мальчики в паре бегут в обруче. Девочки ведут мяч до пирамиды и обратно бегут, держа мяч в руках, мамы проносят мяч между головами (зажав его). Папы бегут в мешках. Мамы выполняют прыжки на скакалках, бросая их вперед. Папы ведут баскетбольные мячи. Кто первым забросит мяч в корзину.

Ведущий: Наши соревнования продолжаются.

6 задание:

«Кто знает больше видов спорта»

За каждый ответ дается флажок. Выигрывает команды, у которой больше флажков.

7 задание:

«Кто первый»

Устанавливаются параллельно 2 скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками). Затем при расстоянии три метра до мяча нужно проскакать на обеих ногах, взять мяч или мешок с песком и бросить его корзину. Возвратиться обратно и передать эстафету следующему.

Ведущий:

Наши соревнования продолжаются. Заключительная часть соревнований составляет веселая эстафета «Бег со связанными ногами». Участники связывают ноги - правую ногу одного с левой ногой другого участника. Они обегают вокруг стульчика и передают эстафету следующей паре.

Подводятся итоги всей встречи. Дети награждаются медалями и сувенирами, взрослые - медалями, семьи - грамотами.

Ведущий:

Спасибо всем нашим участникам, жюри, зрителям- болельщикам. Желаю, чтобы все стали здоровыми и крепкими; вы сегодня показали, какие все сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые.

В дальнейшем желаю вам спортивных успехов. До свидания!

Публикации по теме:

Консультация на тему «Игры народов Поволжья в работе инструктора по физкультуре.» Игры народов Поволжья в работе инструктора по физкультуре. Известно, что основной вид деятельности детей - игра. Через народные игры для.

Спортивно-музыкальное соревнование «Папа, мама, я — спортивная семья» В соответствии с годовым планом и своим планом. Я намечаю работу с родителями. Одним из праздников это спортивные эстафеты. Муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья!»
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 21:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД