Семейный спортивный праздник «Весёлые старты».

Наталья Амельченко
Семейный спортивный праздник «Весёлые старты».

Цель:

- Привлечение родителей к развитию физических качеств детей;

- Закрепление двигательных умений дошкольников;

- Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и

и спорту;

- Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной

деятельности;

- Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

Задачи:

- развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых, через различные средства физической культуры;

- пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада;

- воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи.

Праздник начинается под сопровождение веселой песенки.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – мамы, дети! Мы очень рады видеть Вас в нашем зале. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи. Встречайте их!

Под музыку появляются дети, они строятся полукругом перед зрителями.

Родители – народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы-то знаем: они не правы.

Всем надо спортом заниматься.

А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

Под музыку появляются мамы, встают парами за своим ребенком, ведущий называет членов команды. Каждая команда называет себя и произносит свой девиз.

Ведущий: Сегодня эти дружные, веселые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях, а раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Представление членов жюри.

Ведущий: Слово жюри.

Член жюри: Заниматься физкультурой полезно, а веселой – вдвойне. Каждая минута посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спорту - на два. Не верите? Убедитесь сами. Итак, в добрый путь!

Ведущий: Предлагаю наши веселые семейные соревнования считать открытыми. Хочется пожелать всем командам успехов. Перед началом соревнований проведем разминку.

Звучит аудиозапись «Танец маленьких утят». Дети и родители танцуют.

Ведущий: Молодцы! Здорово это у вас получилось! Мне понравилось! А вам ребята, понравилось! Ко манды, обратите внимание, это ваши болельщики, поприветствуеи их! Болельщики, как вы умеете хлопать? А как топать? А кричать ура! Молодцы!

Просим жюри оценить два конкурса Приветствие и Разминка.

Ведущий: Предоставляется слово жюри, объявляются результаты двух конкурсов.

Ведущий: Все ребята смелые, ловкие, умелые!

Родители их – важные, сильные, отважные.

Ведущий: А сейчас конкурс на самую ловкую команду - эстафета «Кенгуру» (капитаны команд, зажав мяч между коленями, прыжками преодолевают расстояние до ориентира, берут мяч в руки, бегом возвращаются обратно и передают мяч следующему игроку. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету).

Ведущий: С первым заданием вы справились отлично, теперь новое задание – эстафета «Прыгают кузнечики» (ребенок, встав за стартовой чертой, прыгает в длину с места, отталкиваясь двумя ногами, приземление – положение пяток – фиксируется, с этого места прыгает мама, затем папа, у кого цепочка прыжков окажется длиннее, тот победитель.

Ведущий: Следующее задание – для самой смекалистой команды: «Мудрости – премудрости».

Ведущий не успевает договорить: под музыку на велосипеде появляется почтальон Печкин.

Печкин: Это детский сад? У меня для вас важное послание: задания для команд – участниц конкурса на смекалку. Прошу получить и расписаться.

Команды разбирают конверты с заданиями – вопросами типа:

-Под каким кустом в дождь сидит заяц? (под мокрым).

- Что легче – килограмм ваты или гвоздей? (они весят одинаково).

- У матери шестеро сыновей, у каждого сына родная сестра. Сколько всего детей в семье? (семь).

-Как называется дом у ежа? (гнездо)

Ведущий: Команды выполняют задания, а болельщики примут участие в конкурсе «Кто быстрее к платочку» (на пол кладут четыре обруча и один платочек, в два обруча складывают игрушки 5-6 штук, дети встают около них, звучит музыка, дети переносят игрушки в другие обручи, кто первый перенесет все игрушки, бежит к платочку и высоко поднимает его, проводим 3-4 раза).

Печкин: Какие все смышленые! Отлично справились с заданиями! А мне надо дальше ехать. До свидания!

Ведущий: Слово жюри, объявляются результаты трех конкурсов.

Ведущий: Отлично, со всеми заданиями вы справились, а теперь испытания для пап и мам.

Конкурс «Переправа» (родители берутся за руки, образуя сиденье, на которое садится ребенок, по сигналу ведущего взрослые добегают до ориентира, опускают ребенка на пол, затем все вместе, взявшись за руки, бегом возвращаются к месту старта. Побеждает команда, прошедшая дистанцию быстрее других.

Ведущий: Никого не потеряли? Все на месте? Следующий конкурс будем испытанием для мам.

«Завтрак для спортсменов». (по сигналу ведущего, каждая мама берет поднос, добегает до стола, на котором лежат, хлеб, тарелка, масленка, нож, отрезает кусок хлеба, намазывает его маслом, кладет на тарелку, ставит тарелку на поднос и возвращается к месту старта). Жюри оценивают быстроту и аккуратность задания.

Ведущий: А сейчас посмотрим, как быстро спортсмены смогут позавтракать. В этом соревновании победят мамы и дети, которые не только позаботятся друг о друге, но и сделают это быстро и аккуратно. «Приятного аппетита!»

Мама и ребенок с завязанными глазами кормят друг друга бутербродами.

Ведущий: Пока наши спортсмены приводят себя в порядок после завтрака, предлагаю поиграть болельщикам.

Игра «Кто первый». (делимся на две команды, обуть калоши, добежать до ориентира и вернуться, передать калоши следующему игроку).

Ведущий: Слово жюри, объявляются результаты двух конкурсов.

Ведущий: Итак, объявляется последний конкурс нашего соревнования. Команды, внимание! Я буду называть первую часть имени или названия, а вы продолжаете, жюри внимательно следит.

Ведущая обращается по очереди к каждой команде с заданием:

- Конек – (горбунок);

- Гуси – (лебеди);

- Красная – (шапочка);

- Мороз – (Иванович);

- Аленький – (цветочек);

- Бременские – (музыканты);

- Заюшкина – (избушка);

- Лис и – (мышонок);

- Гадкий – (утенок);

- Крошечка – (Хаврошечка);

- Цветик – (Семицветик);

- Доктор – (Айболит);

- Царевна – (лягушка);

- Кот в – (сапогах);

- Белоснежка и – (семь гномов);

- Мальчик – (с пальчик) для болельщиков.

Ведущая: Все хорошо знают сказки! Потрудились вы на славу, пора и отдохнуть. Жюри подводит итог соревнования, а я объявляю музыкальную паузу. (дети исполняют танец).

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования, жюри готово объявить результаты.

Команды, за мной в одну колонну становись! По залу шагом марш. (проходят по залу под марш и останавливаются).

Жюри объявляют результаты, вручают дипломы, подарки и сладкие призы.

Ведущий: Наш праздник хочется закончить такими словами:

Пусть это все только игра,

Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо – семья

Храните ее, берегите ее

Нет в жизни важнее цели!

Берегите друг друга,

Добротой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте!

Берегите друг друга,

Суету позабудьте,

И в минуту досуга

Рядом вместе побудьте!

Ведущий: Спасибо всем, до новых встреч.

Публикации по теме:

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Весёлые старты «Праздник мяча»Весёлые старты «Праздник мяча» «Праздник мяча» C 3 по 7 декабря 2012года в нашем ДОУ прошло первенство детского сада среди старших и подготовительных групп весёлые старты.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Семейный спортивный праздник «Весёлые старты».
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 10:55
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...