Лучший педагог года

Семейный экологический проект «Диалог Жестяных банок» (4 фото)

Наталья Соколова
Семейный экологический проект «Диалог Жестяных банок»

Семейный экологический проект «Диалог Жестяных банок»

Семейный экологический проект

«И мир, где было все мертво

Задышит и придет в движенье

Лишь стоит брызнуть на него

Живой воды воображенья»…

Тема:

«Диалог жестяных банок».

Номинация «Упаковки».

Автор: Рулла Ирина, воспитанница подготовительной группы МБДОУ №15.

Родители: Рулла Светлана Юрьевна,

Рулла Константин Игоревич.

Публикация «Семейный экологический проект „Диалог Жестяных банок“» размещена в разделах

Руководитель работы: Сакс Людмила Викторовна, Соколова Наталья Ивановна – воспитатели МБДОУ №15.

Крыловский район, Ст. Октябрьская

Содержание

Паспорт проекта

Введение

Этапы реализации проекта

Вывод

Список использованной литературы

Паспорт проекта

Название проекта «Диалог жестяных банок».

Автор проекта Рулла Ирина (6 лет, воспитанница подготовительной группы

МБДОУ №15

Родители автора проекта Рулла Светлана Юрьевна,

Рулла Константин Игоревич

Руководители проекта Сакс Людмила Викторовна

Соколова Наталья Ивановна –

Воспитатели МБДОУ №15

Вид проекта Краткосрочный

Актуальность проекта Бытовые отходы в виде металлического мусора загрязняют окружающую среду, мы учимся любить и беречь природу, чтобы быть здоровыми и сохранить наш прекрасный мир для будущих поколений, для этого нам необходимо уменьшить количество выбрасываемых консервных банок, давая им новую жизнь.

Гипотеза Отыскать и предложить варианты вторичного применения в быту железных отходов.

Цель проекта Вторично использовать металлический мусор.

Задача проекта Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

Ожидаемый результат Создавая чудесные поделки из ненужного металлического мусора, оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая рутинная работа может превратиться в праздник.

Введение

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В последнее время экологическая проблема заботит всех: и взрослых, и детей. Люди боятся промышленных выбросов, химических отходов, но при этом забывают и не видят никакой опасности в том, что где – нибудь незаметно забываем совсем безобидный мешочек с домашним мусором, где находится разный хлам. И этот хлам состоит из разнообразных упаковок. Бытовой мусор не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Например: жестяная консервная банка – 90 лет, а алюминиевая банка из - под колы – 500 лет. Раньше мы не задумывались, что многое из металлического мусора может получить новое применение, став оригинальной детской поделкой, нужной по хозяйству или подарком для детей и родных.

Цель проекта : вторично использовать металлический мусор.

Задачи проекта :

1. Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

2. Развитие мышления, наблюдательности, творчества, конструкторской деятельности.

3. Воспитание бережного отношения к общечеловеческим ценностям.

4. Изготовление различных поделок из упаковок после их первичного использования.

5. Прививать навыки работы с инструментами, напомнить правила техники безопасности с режущими и колющими предметами.

Методы исследования:

Найти информацию в книгах и интернет - ресурсах о металлических отходах.

Проанализировать и сделать выводы из полученной информации.

Полученный результат.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный.

Проанализировав подобранную нами информацию мы немного пофантазировали и решили изготовить из использованного металлического мусора замечательные предметы, которые могут принести пользу.

2 этап – практический.

Мы приступили к работе, но это оказалось совсем не просто, но желание и любопытство взяло верх:

Это было так увлекательно – все были заняты своим делом, в процессе шутили, беседовали, спорили. А результат всех удивил, все были очень довольны.

3 этап – обобщающий

Результатом нашей семейной работы стали оригинальные игрушки и поделки:

«Робот Валли» -

Понадобится: жестяная банка из под детского питания, болты, гайки, самоклейка, краска, пружинки от альбомов, плоскогубцы, кусачки, отвёртка, ножницы, испорченные детали старого магнитофона.

«Пчёлка Майя» -

Понадобиться: жестяная банка из под кукурузы, верёвка, краска, изолента, проволока, саморезы, обрезки полекарбоната, маркер, ножницы, кисточка, отвёртка.

«Подставки для карандашей» -

Понадобиться: жестяные банки, пуговицы, стразы, бусы, бумага цветная, ткань, клей, ножницы.

Результатом нашего семейного проекта стали поделки, которые мы вам предоставили для оценки:

Вывод

Работая над своим проектом мы сделали вывод, что

тема эта неисчерпаема. Можно бесконечно придумывать новые роли для старых вещей, давая им вторую жизнь. Создавать шедевр из ничего, вот так, просто! Если вам нравится идея создания чудесных поделок из ненужных вещей, то оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая нудная работа может превратиться в праздник.

Список использованной литературы

1. https://globalscience.ru./cat/12/;

2. www.ecorodinki.ru(Краснодарский край);

3. О. А. Воронкович «Добро пожаловать в экологию»-2003 г. ;

4. Журнал: «Коллекция идей» №10 – 2009г. ;

5. Журнал: «Растём вместе» №25 – 2012 г. ;

6. Журнал: «Учимся играя» №12 – 2012 г. ;

7. Энциклопедия «Открой митр вокруг себя» №3 – 2010 г. – «Планета Земля».

Приложение

Нам пришла замечательная идея, которую мы воплотили и в этом нам помогли и поддержали другие родители нашей группы. Идея проста, но заинтересовала всех: «Корзина идей!»

Семейный экологический проект

«И мир, где было все мертво

Задышит и придет в движенье

Лишь стоит брызнуть на него

Живой воды воображенья»…

Тема:

«Диалог жестяных банок».

Номинация «Упаковки».

Автор: Рулла Ирина, воспитанница подготовительной группы МБДОУ №15.

Родители: Рулла Светлана Юрьевна,

Рулла Константин Игоревич.

Руководитель работы: Сакс Людмила Викторовна, Соколова Наталья Ивановна – воспитатели МБДОУ №15.

Крыловский район, Ст. Октябрьская

Содержание

Паспорт проекта

Введение

Этапы реализации проекта

Вывод

Список использованной литературы

Паспорт проекта

Название проекта «Диалог жестяных банок».

Автор проекта Рулла Ирина (6 лет, воспитанница подготовительной группы

МБДОУ №15

Родители автора проекта Рулла Светлана Юрьевна,

Рулла Константин Игоревич

Руководители проекта Сакс Людмила Викторовна

Соколова Наталья Ивановна –

Воспитатели МБДОУ №15

Вид проекта Краткосрочный

Актуальность проекта Бытовые отходы в виде металлического мусора загрязняют окружающую среду, мы учимся любить и беречь природу, чтобы быть здоровыми и сохранить наш прекрасный мир для будущих поколений, для этого нам необходимо уменьшить количество выбрасываемых консервных банок, давая им новую жизнь.

Гипотеза Отыскать и предложить варианты вторичного применения в быту железных отходов.

Цель проекта Вторично использовать металлический мусор.

Задача проекта Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

Ожидаемый результат Создавая чудесные поделки из ненужного металлического мусора, оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая рутинная работа может превратиться в праздник.

Введение

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В последнее время экологическая проблема заботит всех: и взрослых, и детей. Люди боятся промышленных выбросов, химических отходов, но при этом забывают и не видят никакой опасности в том, что где – нибудь незаметно забываем совсем безобидный мешочек с домашним мусором, где находится разный хлам. И этот хлам состоит из разнообразных упаковок. Бытовой мусор не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Например: жестяная консервная банка – 90 лет, а алюминиевая банка из - под колы – 500 лет. Раньше мы не задумывались, что многое из металлического мусора может получить новое применение, став оригинальной детской поделкой, нужной по хозяйству или подарком для детей и родных.

Цель проекта : вторично использовать металлический мусор.

Задачи проекта :

1. Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

2. Развитие мышления, наблюдательности, творчества, конструкторской деятельности.

3. Воспитание бережного отношения к общечеловеческим ценностям.

4. Изготовление различных поделок из упаковок после их первичного использования.

5. Прививать навыки работы с инструментами, напомнить правила техники безопасности с режущими и колющими предметами.

Методы исследования:

Найти информацию в книгах и интернет - ресурсах о металлических отходах.

Проанализировать и сделать выводы из полученной информации.

Полученный результат.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный.

Проанализировав подобранную нами информацию мы немного пофантазировали и решили изготовить из использованного металлического мусора замечательные предметы, которые могут принести пользу.

2 этап – практический.

Мы приступили к работе, но это оказалось совсем не просто, но желание и любопытство взяло верх:

Это было так увлекательно – все были заняты своим делом, в процессе шутили, беседовали, спорили. А результат всех удивил, все были очень довольны.

3 этап – обобщающий

Результатом нашей семейной работы стали оригинальные игрушки и поделки:

«Робот Валли» -

Понадобится: жестяная банка из под детского питания, болты, гайки, самоклейка, краска, пружинки от альбомов, плоскогубцы, кусачки, отвёртка, ножницы, испорченные детали старого магнитофона.

«Пчёлка Майя» -

Понадобиться: жестяная банка из под кукурузы, верёвка, краска, изолента, проволока, саморезы, обрезки полекарбоната, маркер, ножницы, кисточка, отвёртка.

«Подставки для карандашей» -

Понадобиться: жестяные банки, пуговицы, стразы, бусы, бумага цветная, ткань, клей, ножницы.

Результатом нашего семейного проекта стали поделки, которые мы вам предоставили для оценки:

Вывод

Работая над своим проектом мы сделали вывод, что

тема эта неисчерпаема. Можно бесконечно придумывать новые роли для старых вещей, давая им вторую жизнь. Создавать шедевр из ничего, вот так, просто! Если вам нравится идея создания чудесных поделок из ненужных вещей, то оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая нудная работа может превратиться в праздник.

Список использованной литературы

1. https://globalscience.ru./cat/12/;

2. www.ecorodinki.ru(Краснодарский край);

3. О. А. Воронкович «Добро пожаловать в экологию»-2003 г. ;

4. Журнал: «Коллекция идей» №10 – 2009г. ;

5. Журнал: «Растём вместе» №25 – 2012 г. ;

6. Журнал: «Учимся играя» №12 – 2012 г. ;

7. Энциклопедия «Открой митр вокруг себя» №3 – 2010 г. – «Планета Земля».

Приложение

Нам пришла замечательная идея, которую мы воплотили и в этом нам помогли и поддержали другие родители нашей группы. Идея проста, но заинтересовала всех: «Корзина идей!»

Семейный экологический проект

«И мир, где было все мертво

Задышит и придет в движенье

Лишь стоит брызнуть на него

Живой воды воображенья»…

Тема:

«Диалог жестяных банок».

Номинация «Упаковки».

Автор: Рулла Ирина, воспитанница подготовительной группы МБДОУ №15.

Родители: Рулла Светлана Юрьевна,

Рулла Константин Игоревич.

Руководитель работы: Сакс Людмила Викторовна, Соколова Наталья Ивановна – воспитатели МБДОУ №15.

Крыловский район, Ст. Октябрьская

Содержание

Паспорт проекта

Введение

Этапы реализации проекта

Вывод

Список использованной литературы

Паспорт проекта

Название проекта «Диалог жестяных банок».

Автор проекта Рулла Ирина (6 лет, воспитанница подготовительной группы

МБДОУ №15

Родители автора проекта Рулла Светлана Юрьевна,

Рулла Константин Игоревич

Руководители проекта Сакс Людмила Викторовна

Соколова Наталья Ивановна –

Воспитатели МБДОУ №15

Вид проекта Краткосрочный

Актуальность проекта Бытовые отходы в виде металлического мусора загрязняют окружающую среду, мы учимся любить и беречь природу, чтобы быть здоровыми и сохранить наш прекрасный мир для будущих поколений, для этого нам необходимо уменьшить количество выбрасываемых консервных банок, давая им новую жизнь.

Гипотеза Отыскать и предложить варианты вторичного применения в быту железных отходов.

Цель проекта Вторично использовать металлический мусор.

Задача проекта Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

Ожидаемый результат Создавая чудесные поделки из ненужного металлического мусора, оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая рутинная работа может превратиться в праздник.

Введение

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В последнее время экологическая проблема заботит всех: и взрослых, и детей. Люди боятся промышленных выбросов, химических отходов, но при этом забывают и не видят никакой опасности в том, что где – нибудь незаметно забываем совсем безобидный мешочек с домашним мусором, где находится разный хлам. И этот хлам состоит из разнообразных упаковок. Бытовой мусор не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Например: жестяная консервная банка – 90 лет, а алюминиевая банка из - под колы – 500 лет. Раньше мы не задумывались, что многое из металлического мусора может получить новое применение, став оригинальной детской поделкой, нужной по хозяйству или подарком для детей и родных.

Цель проекта : вторично использовать металлический мусор.

Задачи проекта :

1. Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

2. Развитие мышления, наблюдательности, творчества, конструкторской деятельности.

3. Воспитание бережного отношения к общечеловеческим ценностям.

4. Изготовление различных поделок из упаковок после их первичного использования.

5. Прививать навыки работы с инструментами, напомнить правила техники безопасности с режущими и колющими предметами.

Методы исследования:

Найти информацию в книгах и интернет - ресурсах о металлических отходах.

Проанализировать и сделать выводы из полученной информации.

Полученный результат.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный.

Проанализировав подобранную нами информацию мы немного пофантазировали и решили изготовить из использованного металлического мусора замечательные предметы, которые могут принести пользу.

2 этап – практический.

Мы приступили к работе, но это оказалось совсем не просто, но желание и любопытство взяло верх:

Это было так увлекательно – все были заняты своим делом, в процессе шутили, беседовали, спорили. А результат всех удивил, все были очень довольны.

3 этап – обобщающий

Результатом нашей семейной работы стали оригинальные игрушки и поделки:

«Робот Валли» -

Понадобится: жестяная банка из под детского питания, болты, гайки, самоклейка, краска, пружинки от альбомов, плоскогубцы, кусачки, отвёртка, ножницы, испорченные детали старого магнитофона.

«Пчёлка Майя» -

Понадобиться: жестяная банка из под кукурузы, верёвка, краска, изолента, проволока, саморезы, обрезки полекарбоната, маркер, ножницы, кисточка, отвёртка.

«Подставки для карандашей» -

Понадобиться: жестяные банки, пуговицы, стразы, бусы, бумага цветная, ткань, клей, ножницы.

Результатом нашего семейного проекта стали поделки, которые мы вам предоставили для оценки:

Вывод

Работая над своим проектом мы сделали вывод, что

тема эта неисчерпаема. Можно бесконечно придумывать новые роли для старых вещей, давая им вторую жизнь. Создавать шедевр из ничего, вот так, просто! Если вам нравится идея создания чудесных поделок из ненужных вещей, то оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая нудная работа может превратиться в праздник.

Список использованной литературы

1. https://globalscience.ru./cat/12/;

2. www.ecorodinki.ru(Краснодарский край);

3. О. А. Воронкович «Добро пожаловать в экологию»-2003 г. ;

4. Журнал: «Коллекция идей» №10 – 2009г. ;

5. Журнал: «Растём вместе» №25 – 2012 г. ;

6. Журнал: «Учимся играя» №12 – 2012 г. ;

7. Энциклопедия «Открой митр вокруг себя» №3 – 2010 г. – «Планета Земля».

Приложение

Нам пришла замечательная идея, которую мы воплотили и в этом нам помогли и поддержали другие родители нашей группы. Идея проста, но заинтересовала всех: «Корзина идей!»

Фото «Диалог Жестяных банок»
Семейный экологический проект - фото
Фото №1 Семейные проекты Семейный экологический проект И мир где было все мертво Задышит и придет в движенье Лишь стоит брызнуть на него Живой воды воображенья Тема Диалог жестяных банок
Публикации по теме:

Семейный экологический проект «Упаковка»Семейный экологический проект «Упаковка» Конкурс «Семейные экологические проекты» тема: «Упаковка» Работу выполнили: П. Ваня, старшая группа, МБДОУ № 12 "Октябренок" г. Примосрко.

Семейный экологический исследовательский проект «Вода — источник жизни на Земле» Вид проекта: исследовательский Продолжительность проекта: среднесрочный проект (3недели). Объект исследования: вода. Возраст: Старшая и.

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 Семейный экологический проект «Вторая.

Семейный экологический проект «А у нас во дворе…» учреждение детский сад общеразвивающего вида № 48 Семейный экологический проект "А у нас во дворе" Подготовил Колодченко Савелий Колодченко.

Семейный экологический проект «Я исследователь» Творческий проект "Я исследователь" На тему: Автор проекта: Воспитанник МАДОУ №48 г. Армавира Егизаров Александр Руководитель: Воспитатель.

Семейный экологический проект «Я-исследователь» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 48 Семейный экологический проект.

Семейный экологический проект «Капля за каплей — спасешь океан»Семейный экологический проект «Капля за каплей — спасешь океан» Автор: Шуньков Александр Владимирович. Руководитель работы: мама Шунькова Наталья Викторовна,воспитатель МДОАУ № 10 "Казачок", г. Новокубанска.

Семейный экологический проект «Пищевые запасы в доме»Семейный экологический проект «Пищевые запасы в доме» Масштаб Проект кратковременный : 1-3 апреля 2014 год Обоснование проблемы Правильное хранение пищевых продуктов позволяет сберечь их пищевую.

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки» Оглавление. 1. Введение 2. Основная часть 2.2 История. 3. Практический этап 4. Заключение 5. Практическая значимость проекта 6. Список.

Семейный клуб «Диалог» (фотоотчет)Семейный клуб «Диалог» (фотоотчет) Основная задача семейного клуба "Диалог" - организация площадки для общения семей, в которых русский язык не является родным. Цель наших.

Автор публикации:
Семейный экологический проект «Диалог Жестяных банок»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 13:58
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД