Папки-передвижки

Семинар.

Светлана Янченко
Семинар.

Семинар-практикум.

По теме:

Открытый показ детской деятельности для воспитателей музыкальных руководителей доу: “взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в проведении интегрированной образовательной деятельности старших дошкольников”.

Составили и провели:

Воспитатели: Кузнецова Т. Л.

Бобылева Е. А.

Музыкальный руководитель:

Янченко С. Е.

Педагогами ГБОУ д/с № 1675 был проведен открытый показ детской деятельности для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ по теме :

Публикация «Семинар,» размещена в разделах

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ».

На занятии использовались музыкальные номера, способствующие развитию не только музыкальных и двигательных способностей детей, но и как игровые тренинги психических процессов – внимания, памяти, воли, творческого воображения и фантазии, а так же как средство расслабления, переключения внимания.

- педагоги продолжали приобщать детей к музыкальной культуре.

-закрепляли практические навыки выразительного исполнения.

-способствовали развитию умения выразительно и ритмично двигаться.

-содействовали проявлению активности и самостоятельности.

-совершенствовали навыки игры на металлофоне, а также закрепляли основные приемы вырезывания и наклеивания.

-формировали у детей интерес к природе, воспитывали художественный вкус.

-учили красиво располагать изображение на листе бумаги.

Дети с интересом отвечали на вопросы, выразительно исполняли выученные ранее музыкальные произведения, были одеты в соответствующие теме «ОСЕНИ» костюмы, что способствовало развитию художественного вкуса.

Аппликации получились красочными, были выполнены в точно отведенное время и отражали внутреннее состояние детей. Эмоциональный подъем у детей способствовал правильному выполнению заданий педагога.

На открытом показе присутствовали педагоги из дошкольных учреждений южного административного округа. Они приняли активное участие в обсуждении и оставили доброжелательные, позитивные отзывы.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» :

-Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус.

-Закреплять практические навыки выразительного исполнения (петь слаженным, мягким звуком, без напряжения, чисто интонируя).

-Способствовать развитию умения выразительно и ритмично двигаться, содействовать проявлению активности и самостоятельности.

-Совершенствовать навыки игры на металлофоне.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» :

-Развивать умение создавать изображения, близкие к реалистическим.

-Продолжать овладевать умением составлять гармоничные сочетания и использовать все цвета спектра и их оттенков.

-Развивать композиционные умения: учить красиво располагать изображение на листе бумаги, искать лучший вариант.

-Закреплять основные приемы вырезывания и наклеивания.

-Воспитывать художественный вкус.

-Развивать зрительный контроль, за действиями рук.

-Формировать у детей интерес к природе.

-Побуждать детей к самостоятельному поиску приемов декоративного украшения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» :

-Закреплять интонационную выразительность речи.

-Расширять представления детей о временах года, о фруктах, ягодах, цветах и их характерных свойствах.

-Продолжать работу по обогащению словаря, по развитию всех компонентов устной речи.

-Совершенствовать фонематический слух.

-Познакомить детей с одним из жанров станковой живописи – натюрмортом.

-Развивать умение вести диалоги о композиции и цветовом фоне натюрмортов.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

-Зал украшен осенними ветками, листьями, грибами и ягодами.

-Музыкальные инструменты: дудочка и металлофоны.

-Детские костюмы : косоворотки, платья с орнаментами цветов, листьев, фруктов, костюм осени.

-Осенние ветки по числу детей.

-Клей из картофельного крахмала.

-Кисть для клея, простой карандаш, ножницы.

-Подносы и плоские коробки для готовых форм, бумаги, обрезков.

-Мольберты.

-Клеенка для обмазывания готовых форм клеем.

-Подставка для кисти, тряпочка для промокания.

-Листы цветного картона.

-Цветная бумага разных оттенков в виде полосок, квадратов и прямоугольников.

-Засушенные листья рябины, красные бумажные салфетки.

-Трафареты фруктов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-Разучивание песен, стихов, танцев, хороводов.

-Слушание музыки «ОСЕНЬ» из цикла «ВРЕМЕНА ГОДА» А. Вивальди, «ОКТЯБРЬ» из цикла «ВРЕМЕНА ГОДА» П. И. Чайковского.

-Беседа о натюрморте по репродукциям с картин художников.

-Рассматривание ваз с цветами, ветками, украшающими групповую комнату, зал.

-Вырезывание и декоративное украшение ваз.

-Наблюдения в природе, дидактические игры.

-Наклеивание засушенных листьев рябины.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал с ветками в руках и встают полукругом.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется.

Это время года, как оно зовется?

ДЕТИ: Осень!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Совершенно верно, ребята, и снова к нам пожаловала Осень со своими вкусными дарами.

Далее трое детей читают стихи:

1. Осень – славная пора, любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград – все поспело для ребят.

2. В огороде тоже урожай.

Все, что хочешь, собирай.

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат.

3. Лук на грядке, перец сладкий

И капусты целый ряд.

ПЕСНЯ «НАШ ХУДОЖНИК ОСЕНЬ», муз. И. ПАВЛЕНКО.

1. Много красок есть у осени,

И кругом листки разбросаны.

Осень красит лес, старается.

Нам ее картинки нравятся.

ПРИПЕВ:

Наш художник осень вышла рисовать.

Кистью золотою землю украшать.

Лист кленовый кружит, словно солнца след.

Это посылает Осень нам привет.

2. Но подует ветер озорной, унесет картинки за собой.

Сразу грустный дождь заморосит,-

Это плачет осень от обид.

ПРИПЕВ.

3. Мы откроем осень, наш секрет:

Дома мы поставим твой букет.

Нам напомнит снежною зимой

О тебе листочек золотой.

Публикации по теме:

Семинар.Семинар. .

Семинар о ЗОЖ для педагоговСеминар о ЗОЖ для педагогов Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. На эту тему провела семинар..

Автор публикации:
Семинар.
Опубликовано: 2 июня 2015 в 21:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД