Семинар — практикум «Педагогическая этика в дошкольном учреждении»

Елена Догаева
Семинар — практикум «Педагогическая этика в дошкольном учреждении»

Семинар - практикум

«Педагогическая этика в дошкольном учреждении»

Цель: Нахождение быстрого решения в сложившейся ситуации, развитие остроты ума, творчества, уверенности в себе, речевого общения.

Задачи:

1. Создание доброжелательной атмосферы.

2. Овладение навыками общения друг с другом.

3. Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на выявление позитивных средств общения друг с другом.

Оборудование: карандаши желтого, оранжевого цвета, бумага для рисования.

Ход:

1. Приветствие.

Добрый день, дорогие коллеги! Я рада видеть Вас здесь. Эта встреча организована, чтобы лучше узнать друг друга и себя.

Встреча пройдет в форме тренинга. Тренинг – это тренировка души, ума и тела. Человек усваивает 10% того, что слышит, 50% того, что видит, 70% того, что проговаривает, 90% того, что сам делает. Мы сегодня все будем делать сами. Мы не будем давать друг другу оценок, не будем никого обсуждать. Мы создадим атмосферу безопасности, доверия, открытости. Будем действовать по принципу «Здесь и теперь» не будем выносить на обсуждение за пределы этого зала.

2. «Самопрезентация».

Предлагаю рассказать о себе. Важно говорить не столько о биографии, сколько о своих личностных качествах. Акцент необходимо делать на положительных качествах. На самопрезентацию одного участника отводится 1-2 минуты.

4. «Мой портрет в лучах солнца»

Нарисуйте на листках солнце, в центр солнечного круга поместите свое имя. Затем вдоль солнечных лучей напишите все свои достоинства, все хорошее, что о себе знаете. Постарайтесь, чтобы лучей было как можно больше.

Желающие зачитывают список своих достоинств, показывают нарисованное ими солнце.

5. Игра «Молекулы»

Все участники – атомы, которые беспорядочно движутся по залу, а по сигналу ведущего быстро объединяются в молекулы определенной ведущим величины. Упражнение проводится несколько раз. В последнем круге ведущий называет цифру «2». В соответствии с этим участники разбиваются на пары и садятся рядом друг с другом.

6. «Мои добрые дела»

«Мои добрые дела» - это знаменитые слова императора Тита, сказанные им однажды за обедом, когда он вспомнил, что за целый день никому не сделал ничего хорошего. Доброе отношение к людям, к близким, родным и просто знакомым должно проявляться не только на словах, но и в конкретных делах.

Задание: вспомните какое конкретное доброе дело вы сделали вчера для своих коллег, кому сказали доброе слово? Кто был этот человек? Что Вы при этом чувствовали? Как он Вас отблагодарил? Способны ли Вы на добрые дела? Если нет, то что Вам мешает?

Проанализируйте свои привычки, есть ли среди них привычка делать добро?

7. Итоговое упражнение «Комплименты»

- Сейчас по кругу рядом сидящему участнику скажем на прощание, что-то очень приятное

-

8. «Рефлексия»

- Продолжите, пожалуйста фразу по кругу: «Сегодняшняя встреча для меня…»

Публикации по теме:

Оригами-своими руками Художественно-эстетическое развитие. Семинар-практикум:"Оригами, как один из методов повышения качества подготовки детей к школе". Мастер-класс:.

Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ» В декабре 2012 года родители старших групп СПДС "Ягодка" были приглашены на семинар практикум. Своим опытом работы с детьми по данной теме.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Семинар — практикум «Педагогическая этика в дошкольном учреждении»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 06:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. (из портфолио)
Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. Приоритетным направлением в работе с детьми я выбрала развитие моторики. Для этого мы с детьми...
Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?»
Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать, что не смотря на...
Беседа с детьми и родителями «Дари добро»
«Дари добро» Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: формировать эстетическую...
Развлечение для детей в группе раннего возраста. Подготовила: Воспитатель Строева...
Развлечение для детей в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы». Цель: Вызвать интерес к кукольному представлению, желание участвовать в...
Мастер-класс «Учимся сочинять синквейн»
Мастер-класс «Учимся сочинять синкв ейн» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» 1 слайд. Мастер-класс Тема. «Учимся...