МААМ-картинки

Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности

Ольга Яровая
Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности

Цель: «Развитие сенсомоторных навыков детей средствами художественно-продуктивной деятельности».

Задачи:

• Закреплять умение детей вычленять внешние признаки предметов, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам.

Развивать творческое воображение, световосприятие, сенсомоторное развитие, художественно-эстетическое восприятие детей.

Публикация «Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности» размещена в разделах

• Воспитывать художественный вкус, умение осознавать ценность и значимость результатов своей деятельности.

Модель выпускника

• Сформированное умение свободно владеть карандашом и кистью в разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.

• Сформированные технические умения и навыки работы с разнообразными материалами, изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции.

• Высокие показатели сенсомоторного развития детей по художественно-продуктивной деятельности.

Работа с детьми

• Перспективный план

• Конспекты НОД

• Картотека игр

• Картотека пальчиковой гимнастики

• Картотека физкультминуток

• Индивидуальная работа

• Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

• Родительские собрания

• Консультации

• Беседы

• Индивидуальная работа

• Анкетирование

• Фотовыставки

Консультации для родителей

Развитие творческих способностей у детей раннего возраста»

«Рисуем ладошками

• «Пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики рук»

«Домашние занятия рисованием»

«Школа для родителей»

Взаимодействие с педагогами

• Выступления на педагогических советах

• Круглый стол

• Семинары практикумы

• Консультации

• Открытые занятия

Консультации для педагогов

• Леворукость у детей»

• «Комплекс мер, способствующий развитию сенсорики и мелкой моторики рук у детей»

• «Маленькие художники, или что нужно знать об особенностях рисования дошколят

«Игры с красками»

«Игры на листе бумаги»

• «Графические упражнения, способствующие развитию сенсорики и моторики»

Диагностика

Цель: «Определить эффективность влияния системы работы по сенсомоторному развитию детей на занятиях по художественно-продуктивной деятельности».

Прикреплённые файлы:

prezentacija-2_fst4c.ppt | 10759 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие познавательной активности дошкольников средствами экспериментальной деятельностиРазвитие познавательной активности дошкольников средствами экспериментальной деятельности Доклад на фестивале педагогических идей «Вдохновение» (г. Палех) РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности в процессе музыкального воспитания Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект совместной художественно–продуктивной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Волшебная линия» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга.

Проект «Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии» Актуальность. Потребность общества в личности нового типа - творчески активной и свободно мыслящей - постоянно возрастает по мере совершенствования.

Развитие креативности и творческого потенциала дошкольников средствами продуктивной художественно-творческой деятельности Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни неизбежно затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей.

Развитие связной речи дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют.

Развитие тонкой моторики рук у дошкольников с ОHP в процессе продуктивной деятельности Обследование навыков и умений детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, проводимое в начале учебного года, выявляет.

Развитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельности Растите творческую личность! Ещё Аристотель заметил, что занятия рисованием способствует разностороннему развитию личности. В наше время,.

Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников средствами проектной деятельности Современное общество предъявляет все более высокие требования к подрастающему поколению. Обществу сейчас нужен новый человек – активный,.

Консультация «Сенсомоторное развитие дошкольников с недостатками речи»Консультация «Сенсомоторное развитие дошкольников с недостатками речи» Хотелось бы отметить,что на современном этапе проблемы сенсорного и моторного воспитания широко обсуждаются в педагогической практике. Авторы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 16:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД