Сенсорная книжка для развития мелкой моторики, цветовосприятия, эстетического вкуса

Надежда Михайлова
Сенсорная книжка для развития мелкой моторики, цветовосприятия, эстетического вкуса

Цель: всестороннее развитие ребёнка.

Задачи:

развивать мелкую моторику рук,

развивать мышление,речь ребёнка,

Маленькие детки очень любят мягкие развивающие книжки, на страницах которых их ожидают великие открытия. Они знакомятся с животными, растениями, развивают цветовосприятие, воображение, мелкую моторику, решают веселые задачки на внимание и сообразительность.

Сенсорная книжка для развития мелкой моторики, цветовосприятия, эстетического вкуса

Стр. 1 Вышел котик погулять

Техника: аппликация с использования вязания,вышивка, бисероплетение.

Материал: нетканка, шерстяные нитки, бисер, мулине, пуговица, поролон

Стр. 2 Скворцы прилетели

Техника: аппликация с использованием вязанных элементов, вышивка, бисероплетение.

Материал: нетканка, шерстяные нитки, мулине, бисер, поролон, пуговицы.

Стр. 3 Мартовские коты

Техника: аппликация с использованием вязанных элементов,вышивка.

Материал: Нетканка, бисер, шерстяные нитки, мулине.

Стр. 4 Плыви, плыви, кораблик!

Техника: аппликация с использованием вязанных элементов, вышивка.

Материал: нетканка, шнурок, мулине, картон, шерстяные нитки, лента.

Стр. 5 Первый дождик.

Техника: аппликация с использованием вязанных элементов.

Материал: шерстяные нитки, ленты, молния, бисер.

Стр. 6 Первые цветы.

Техника: аппликация с использованием вязанных элементов, вышивка.

Материал: шерстяные нитки, пуговицы, мулине.

Стр. 7 Веточки вербы.

Техника: вышивка с использованием бисера.

Материал: бисер, мулине, лента.

Стр. 8 Солнышко

Техника: аппликация, вышивка.

Материал: нетканка, мулине, шарик (в солнышке, пуговица

Публикации по теме:

Использование нетрадиционной методики художественно-эстетического развития детей 3–4 лет для развития мелкой моторикиИспользование нетрадиционной методики художественно-эстетического развития детей 3–4 лет для развития мелкой моторики В современных условиях функционирования и развития дошкольного образования, как никогда остро стоит проблема повышения эффективности обучения.

Дидактическая сенсорная игра для развития мелкой моторики рук «Черепаха»Дидактическая сенсорная игра для развития мелкой моторики рук «Черепаха» Модуль «Черепаха» сшит из яркой разноцветной искусственной кожи, внутри -подушки. Главная цель игры с «Черепахой» - это развитие мелкой.

Привитие эстетического вкуса через пластику движений «Работа с одарёнными детьми» Выполнила: Гордеева Татьяна Анатольевна, воспитатель Что и говорить, танцевать любят.

Игра для развития воображения, творческих способностей, развития мелкой моторики и глазомера «Цветные резиночки»Игра для развития воображения, творческих способностей, развития мелкой моторики и глазомера «Цветные резиночки» Игровое пособие выполнено в рамках взаимодействия с родителями по развитию моторики рук детей. На деревянный квадрат прикреплены кнопки-гвозди.

Конспект НОД по развитию художественно-эстетического вкуса в старшей группе «Сказка о цветочной стране»Конспект НОД по развитию художественно-эстетического вкуса в старшей группе «Сказка о цветочной стране» Катунина Любовь Сергеевна, воспитатель МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области. Конспект открытой НОД по развитию.

Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития В статье рассматриваются актуальные проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста; описываются особенности развития детей раннего.

Формирование эстетического вкуса у детей с ОВЗ посредством занятий ручным трудом (из опыта работы) Слайд 1. Тема моего опыта: «Формирование эстетического вкуса у детей с ограниченными возможностями здоровья через занятия ручным трудом.

Развитие компонентов речевой системы у дошкольников с задержкой психического развития посредством развития мелкой моторикиРазвитие компонентов речевой системы у дошкольников с задержкой психического развития посредством развития мелкой моторики «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский Вопрос полноценного развития речи детей дошкольного возраста.

Пластилинография как средство развития восприятия, эстетического вкуса и мелкой моторики у детей Семинар – практикум для педагогов «Пластилинография как средство развития восприятия, эстетического вкуса и мелкой моторики у детей».

Значение развития мелкой моторики руки для полноценного развития ребенка-дошкольника (из опыта работы)Значение развития мелкой моторики руки для полноценного развития ребенка-дошкольника (из опыта работы) Значение развития мелкой моторики руки для полноценного развития ребенка-дошкольника (из опыта работы)Педагогами, психологами и другими.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сенсорная книжка для развития мелкой моторики, цветовосприятия, эстетического вкуса
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 03:37
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему в гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...
Конспект итогового занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным...
Конспект занятия в старшей группе «День конституции России»
Конспект тематического занятия « Путешествие в Сказочную страну» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,...