Папки-передвижки

Сенсорное развитие детей третьего года жизни в процессе реализации проекта «Разноцветная неделя»

Юлия Истомина
Сенсорное развитие детей третьего года жизни в процессе реализации проекта «Разноцветная неделя»

Актуальность проблемы

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей (на развитие чувства цвета, обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов

Цель проекта :

Учить детей различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)

Задачи проекта :

Для детей :

Формировать знания цветового спектра у детей.

Публикация «Сенсорное развитие детей третьего года жизни в процессе реализации проекта „Разноцветная неделя“» размещена в разделах

Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

Развивать у детей познавательные потребности.

Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.

Развивать речь и словарный запас ребят.

Для родителей:

Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности.

Привлечь родителей к участию в воспитательно - образовательном процессе.

-Для родителей: Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности. Привлечь родителей к участию в воспитательном образовательном процессе.

Ожидаемый результат

Подготовительный этап: Мной были поставлены цели и задачи, методы и приемы. Составление перспективного тематического плана. Подготовка оборудования материала. Родителям было предложено подбирать одежду детей или акссесуар, чтобы присутствовал цвет дня.

Основной этап.

Вся моя работа проходила в основных видах деятельности: - игровой, художественно-продуктивная, познавательно-исследовательская, речевая, двигательная.

В игровой деятельности я выделила основные формы работы работы с детьми-

Дидактические игры: «Найди соответствующий цвет в одежде, в группе.

- разложи по цвету

- Назови, что видишь (красного, желтого, зеленого, синего цвета)»

Работа с дидактической сенсорной гирляндой

-работа с дидактическими карточками по цветам

- Найди и назови цвет на одежде друга

Художественная продуктивная деятельность включала в себя:

Рисование: Аппликация «Одуванчики», аппликация с элементом рисования «Божья коровка»

-конструирование: «Башня»

- лепка: «Матрешки»

Познавательная исследовательская деятельность:

- Опыты «Цветная вода»

- Беседа: Где можно встретить воду

Чтение художественной литературы – подбирала художественное слово согласно возрасту детей и определённому цвету.

- Стихи: «Зеленая травка, зеленый листочек» М. Янушкевич

-Чтение рассказа: «Сказка про цвета»

- Загадки

- Пальчиковая гимнастика: «Синие лужи Весны»

- Решение проблемной ситуации: Что будет, если не станет цвета

Завершающий этап

- Выставка совместного творчества детей и родителей

- Презентация проекта для педагогов детского сада

- Фото отчет для родителей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в процессе лепки «Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в процессе лепки». В отечественной педагогической науке и практике накоплен достаточный.

«Волшебный лес». Осенний праздник для детей второго и третьего года жизни «Осень золотая в гости к нам пришла» Ход. Занятия:Входит под музыку воспитатель с букетом листьев, кружится, танцует. -Здравствуйте детишки,.

Игры на развитие пространственной ориентировки для детей третьего года жизни «Прогулка по парку» Чему учится ребенок: продолжает формировать способность ориентироваться в реальном пространстве (сквере или парке);.

«Овощи». Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Овощи» задачи Познакомить детей с овощами. Развивать активный словарь детей.

Нравственное воспитание детей третьего года жизни Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам,.

Фотоотчет о реализации проекта «Сенсорное развитие дошкольников в сказке. «Царевна-лягушка», Подготовительная группаФотоотчет о реализации проекта «Сенсорное развитие дошкольников в сказке. «Царевна-лягушка», Подготовительная группа Проект был направлен на сенсорной развитие дошкольника. В сказке мы играли, вырывали, вызволяли и помогали царевне и посредством сенсорной.

Психолого-педагогические основы речи детей третьего года жизни Психолого-педагогические основы речи детей третьего года жизни Речь перестраивает все психические процессы: восприятие, мышление, память,.

Родительское собрание «Развитие речи детей третьего года жизни в условиях внедрения ФГОС до»Родительское собрание «Развитие речи детей третьего года жизни в условиях внедрения ФГОС до» Цель: Активизация родителей, для участия в образовательном процессе, по развитию речи детей 2-3 лет в условиях введения ФГОС ДО. Задачи:.

Сценарий родительского собрания «Развитие речи ребёнка третьего года жизни» во второй группе раннего возраста Собрание - диспут во второй группе раннего возраста «развитие речи ребёнка третьего года жизни» Цель: познакомить родителей с особенностями.

Сенсорное развитие детей 3 года жизни в процессе использования логических блоков Дьенеша В настоящие время в дошкольном образовании реализуются современные методы, универсальные образовательные технологии работы с дошкольниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей третьего года жизни в процессе реализации проекта «Разноцветная неделя»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 12:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД