Получи документы

Сенсорное воспитание: «Путешествие», с детьми раннего возраста

Елена Ильина
Сенсорное воспитание: «Путешествие», с детьми раннего возраста

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей об основных цветах (синий,красный,желтый,зеленый);

2. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг,прямоугольник);

3. Упражнять детей в различении величин предметов (маленький,большой);

4. Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников;

5. Учить детей слышать и слушать друг друга и отвечать на вопросы воспитателя.

Ход занятия.

Дети заходят,улыбаются, здороваются.

Воспитатель : Ребята,сегодня с вами отправимся в путешествие, а поедем мы на паровозике.

Публикация «Сенсорное воспитание: „Путешествие“, с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Вы, будете вагончики (раздаем изображения вагончиков четырех цветов на веревочке,беритесь друг за друга,а я буду паровозик. Помашем нашим гостям и поедем.

" Поезд наш мчится,чух-чух-чух, чух-чух-чух

Колеса стучат,далеко я

В поезде этом укачу!

Ребята сидят ту-ту!"

Воспитатель : Ой. что это на дороге у нас чей-то домик? А кто в нем живет? Угадайте?

У петушка и курочки рассыпались все зернышки и перепутались,Петушок любит синие зернышки, а курочка-красные. Давайте им поможем и разложим в синие ведерки, а красные в красные.

Молодцы ребята!

Петушок и курочка стали клевать зернышки и остались очень довольны, а мы поедем дальше.

Садитесь в поезд!

(звучит песенка поезда)

Стоп!Что это? Опять на пути чей-то домик. А кто в нем живет?

Посмотрите, какие они грустные, Чтобы порадовать собачек, давайте угостим их косточками.

Для большой собачки в большую миску мы положим, какую косточку (большую?А для маленькой собачки, какую косточку (маленькую в маленькую миску?

Собачки говорят,ребята,вам спасибо.

А мы поедем дальше.

(звучит песенка поезда)

Воспитатель : Ой, здесь проехать нельзя, на дороге широкий ручей. Чтоб через него перебраться нужно сделать мостик.

Ребята берите кирпичи и камешки, и будет делать мостик (дети берут по одной фигуре).

Вопросы к детям: " Саша, что ты взял (камешек, кирпичик? Какой он формы (круглый,прямоугольник?"

Мостик построен, давайте перейдем на ту сторону, Посмотрите, какая красивая поляна. о у некоторых цветов ветер перепутал все лепесточки.

Проводится детская игра " Собери цветок"

Воспитатель : Наше путешествие закончено. Понравилось оно вам, ребята?А в следующий раз мы отправимся в гости к мишке и зайке в лес,они нас давно зовут.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное воспитание: «Путешествие», с детьми раннего возраста
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 22:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД