Сенсорное воспитание: «Путешествие», с детьми раннего возраста

Елена Ильина
Сенсорное воспитание: «Путешествие», с детьми раннего возраста

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей об основных цветах (синий,красный,желтый,зеленый);

2. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг,прямоугольник);

3. Упражнять детей в различении величин предметов (маленький,большой);

4. Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников;

5. Учить детей слышать и слушать друг друга и отвечать на вопросы воспитателя.

Ход занятия.

Дети заходят,улыбаются, здороваются.

Воспитатель: Ребята,сегодня с вами отправимся в путешествие, а поедем мы на паровозике.

Вы, будете вагончики (раздаем изображения вагончиков четырех цветов на веревочке,беритесь друг за друга,а я буду паровозик. Помашем нашим гостям и поедем.

" Поезд наш мчится,чух-чух-чух, чух-чух-чух

Колеса стучат,далеко я

В поезде этом укачу!

Ребята сидят ту-ту!"

Воспитатель: Ой. что это на дороге у нас чей-то домик? А кто в нем живет? Угадайте?

У петушка и курочки рассыпались все зернышки и перепутались,Петушок любит синие зернышки, а курочка-красные. Давайте им поможем и разложим в синие ведерки, а красные в красные.

Молодцы ребята!

Петушок и курочка стали клевать зернышки и остались очень довольны, а мы поедем дальше.

Садитесь в поезд!

(звучит песенка поезда)

Стоп!Что это? Опять на пути чей-то домик. А кто в нем живет?

Посмотрите, какие они грустные, Чтобы порадовать собачек, давайте угостим их косточками.

Для большой собачки в большую миску мы положим, какую косточку (большую?А для маленькой собачки, какую косточку (маленькую в маленькую миску?

Собачки говорят,ребята,вам спасибо.

А мы поедем дальше.

(звучит песенка поезда)

Воспитатель: Ой, здесь проехать нельзя, на дороге широкий ручей. Чтоб через него перебраться нужно сделать мостик.

Ребята берите кирпичи и камешки, и будет делать мостик (дети берут по одной фигуре).

Вопросы к детям: " Саша, что ты взял (камешек, кирпичик? Какой он формы (круглый,прямоугольник?"

Мостик построен, давайте перейдем на ту сторону, Посмотрите, какая красивая поляна. о у некоторых цветов ветер перепутал все лепесточки.

Проводится детская игра " Собери цветок"

Воспитатель: Наше путешествие закончено. Понравилось оно вам, ребята?А в следующий раз мы отправимся в гости к мишке и зайке в лес,они нас давно зовут.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сенсорное воспитание: «Путешествие», с детьми раннего возраста
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 22:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Люблю берёзку русскую…» История одной выставки
Александр Прокофьев Береза Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С...
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...