Сенсорный праздник «Снеговик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы

Лариса Чимбарева
Сенсорный праздник «Снеговик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы

Цель:

1. Закреплять знания детей о свойствах снега: холодный, белый, легкий.

2. Закреплять умение соотносить и группировать предметы по цвету и величине.

3. Развивать меткость.

Средства: игрушка-снеговик, вырезанные снежинки (большие и маленькие, цветные льдинки, кегли, елочка, музыкальное сопровождение.

Способы: мотивация «К нам пришел Снеговик», игровое упражнение «Кто самый меткий?», дидактическая игра «Разные снежинки», игровое упражнение «Нарядим елочку», использование художественного слова, музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка.

Методическое обеспечение:

Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М. А. Васильевой;

Основная общеобразовательная программа МКДОУ «Детский сад №131»;

Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами.

Индивидуально-дифференцированный подход: Дети с высоким уровнем речевого развития поют песню вместе с воспитателем, дети с отставанием в речевом развитии повторяют отдельные слова.

Дети выходят на прогулку. На участке их встречает Снеговик.

В:- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости?

Д:--Снеговик

В:- Конечно, Снеговик! Давайте с ним поздороваемся.

Д:-Здравствуй, Снеговик!

С:- Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из леса и хочу с вами поиграть. Вы согласны?

Д:_-Да.

В: - Ребята, а из чего сделан наш Снеговик?

-Из снега.

В: - А какой формы комочки, из которых слеплен Снеговик?

Д:--Круглой.

В: - А какого цвета снег?

Д:-Белого.

В:- Возьмите в руки немного снега и скажите, какой он: холодный или теплый?

-Холодный

В:- Подуйте на снежок, и он улетит с ладошки. Значит снег легкий.

Дети сдувают снег с ладони.

С:- А сейчас давайте играть. Хочу посмотреть, какие вы меткие. Возьмите себе снежный комочек и попробуйте сбить кеглю.

Дети кидают снежки по кеглям

С:- Какие молодцы! Здорово играли!

В:- Снеговик пришел не с пустыми руками. Он принес ведерко, а в ведерке разные снежинки -большие и маленькие. Возьмите себе по одной снежинке.

Дети достают снежинки

В:- Костя, у тебя какая снежинка (большая)

В:- А у Максима, какая снежинка (маленькая)

В:- Давайте потанцуем со снежинками.

Дети под музыку выполняют танцевальные движения.

С:- Хорошо танцевали, а теперь разложите снежинки в разные ведерки: большие – в большое ведро, маленькие – в маленькое ведерко.

Дети выполняют задание.

С: -Молодцы, малыши, правильно разложили снежинки.

В:- Еще Снеговик принес нам из леса елочку. Посмотрите, какая она пушистая.

Дети осматривают елку, трогают иголочки.

С:- Скоро будет праздник, когда елочка придет к вам в детский сад. Какой это праздник?

Д:--Новый год.

С:- Правильно, а в Новый год елочка должна быть нарядной. Только в нашем лесу нет елочных игрушек.

В: - А у нас есть разноцветные льдинки, которыми можно украсить нашу елочку.

(воспитатель раздает детям льдинки)

В:- Регина, у тебя какого цвета льдинка (красного)

В:- А у Егора какого цвета льдинка (зеленого)

В:- У Сонечки какого цвета льдинка (желтого)

В:- А у Киры (синего)

В: - Давайте разноцветными льдинками украсим елочку. Сначала вешаем на веточки красные льдинки, теперь – зеленые льдинки, потом синие, и наконец, желтые льдинки.

-Дети по очереди украшают елочку льдинками соответствующих цветов.

В:- Посмотрите, какая красивая и нарядная стала наша елочка. Теперь в лесу Снеговик сможет встречать Новый год со своими друзьями.

В: -А мы сейчас для елочки и Снеговика споем песенку и потанцуем

Дети встают вокруг елки, водят хоровод, поют песенку «У ребяток наших елочка большая».

В:- Снеговику пора возвращаться в свой лес, а нам пора идти в группу. Скажем Снеговику «до свидания», пригласим его к нам в гости на новогодний праздник.

Д:--До свидания, приходи к нам на праздник.

С: До свидания, ребята. Мне очень у вас понравилось, обязательно приду к вам на праздник.

Снеговик может на прощание угостить детей сладкими леденцами.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебные камушки»Дидактическое пособие «Волшебные камушки» Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Сенсорный праздник «Снеговик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 16:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...
Летний досуг «Пиратские приключения «Знаек».
Что я люблю в своей работе большего всего? Пожалуй, больше всего я люблю дарить эмоции детям. Обожаю, когда горят их глаза, когда они с восторгом и...
Экологическое воспитание в детском саду
"Если с ранних лет дети будут понимать всю необходимость заботы об окружающем мире, если для них это станет естественным, то в будущем мы сможем говорить о...
Сценарий игровой обучающей ситуации «В гостях на хуторе «Ромашкино». для детей...
ель: Познакомить детей с жизнью и бытом Кубанского казачества. Задачи: Расширять представления детей о малой Родине, познакомить с бытом кубанских...
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему «Веточка смородины»
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему "Веточка смородины" Для этого нам необходимо : бумага, гуашь красная, зеленая, черная, кисти,...