Сенсорный уголок

Елена Фатеева
Сенсорный уголок

Сенсорный уголок нашей группы.

Сенсорный уголок

Сенсорное воспитание направлено на развитие разнообразных перцептивных действий (действий восприятия, в процессе которых дети выявляют свойства предметов, объектов, явлений. Для этого в группе создала уголок сенсорного развития, где собран материал, который поможет расширить представление детей о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов. Пирамидки, кубики, матрешки, ведерки разных цветов и куклы; игрушки-вкладыши разных форм, набор «маленькие и большие». Разнообразные застежки, мозаики Мною создан тренажер для развития мелкой моторики рук из бросового материала

Это большая объемная игрушка «Гусеница» в длину 1,5м где дети с большим удовольствием играют с ней. Застегивают пуговицы и разнообразные пряжки, шнуруют, прикручивают по цвету крышки «Цветы на клумбе», учатся завязывать банты, работать с молниями и многое другое.

Я считаю, развивая сенсорные способности детей и развитие мелкой моторики рук взаимосвязаны в развитии речи ребенка. Так как ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи», такой же, как артикуляционный аппарат. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкая моторика.

Публикации по теме:

Моя группаМоя группа Уважаемые коллеги, предлагаю вам совершить небольшую экскурсию по моей группе. Конечно, красивой фабричной мебели у нас нет, но всё, что.

Сенсорный уголокСенсорный уголок Сенсорный уголок в группе необходим. Поэтому даже отсутствие материальных средств не мешает педагогам творить, изготавливать пособия своими.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сенсорный уголок
Опубликовано: 30 января 2013 в 12:40
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наглядно-информационные формы работы с родителями по экологии
Человек является созданием Природы и связан с ней неразрывными узами. Природа – это все, что нас окружает, все естественные условия, в которых живет человек,...
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Конспект занятия по развитию речи «Сочиняем сказку»
Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ с детьми и родителями подготовительной группы в родительском клубе Тема: «Сочиняем сказку». Программное...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...