Сенсорный уголок

Елена Фатеева
Сенсорный уголок

Сенсорный уголок нашей группы.

Сенсорный уголок

Сенсорное воспитание направлено на развитие разнообразных перцептивных действий (действий восприятия, в процессе которых дети выявляют свойства предметов, объектов, явлений. Для этого в группе создала уголок сенсорного развития, где собран материал, который поможет расширить представление детей о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов. Пирамидки, кубики, матрешки, ведерки разных цветов и куклы; игрушки-вкладыши разных форм, набор «маленькие и большие». Разнообразные застежки, мозаики Мною создан тренажер для развития мелкой моторики рук из бросового материала

Это большая объемная игрушка «Гусеница» в длину 1,5м где дети с большим удовольствием играют с ней. Застегивают пуговицы и разнообразные пряжки, шнуруют, прикручивают по цвету крышки «Цветы на клумбе», учатся завязывать банты, работать с молниями и многое другое.

Я считаю, развивая сенсорные способности детей и развитие мелкой моторики рук взаимосвязаны в развитии речи ребенка. Так как ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи», такой же, как артикуляционный аппарат. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкая моторика.

Публикации по теме:

Моя группаМоя группа Уважаемые коллеги, предлагаю вам совершить небольшую экскурсию по моей группе. Конечно, красивой фабричной мебели у нас нет, но всё, что.

Сенсорный уголокСенсорный уголок Сенсорный уголок в группе необходим. Поэтому даже отсутствие материальных средств не мешает педагогам творить, изготавливать пособия своими.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сенсорный уголок
Опубликовано: 30 января 2013 в 12:40
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-развивающая среда на участке.
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на территории детского...
Фоторамка-детский мастер-класс
Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению фоторамки,...
Конспект занятия — прогулки «Наблюдение за улиткой»
Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи:...
Фотоотчет «Летняя прогулка»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек» . Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок» Лето...
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....