Сенсорный уголок в группе «Волшебный коврик»

Занина Марина Владимировна
Сенсорный уголок в группе «Волшебный коврик»

Сенсорный уголок в группе необходим. Поэтому даже отсутствие материальных средств не мешает педагогам творить, изготавливать пособия своими руками. Для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в группе я оформила сенсорный уголок. Различные дидактические игры и пособия в уголке направлены на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, формирование представлений о внешних свойствах предметов; цвете, величине, положении в пространстве. Многие, из игр сделаны своими руками, которые вызывают огромный интерес у детей и желание действовать с ними.

Большое место в уголке занимает развивающий «Волшебный коврик». Я его сшила сама. Коврик является дидактическим пособием, украшением и барометром детского настроения в группе. Общаясь с ковриком дети, дети приобретают сенсорный опыт, знакомятся с основными цветами, учатся шнуровать, расстегивать и застёгивать пуговицы, кнопки, молнии, тем самым развивают мелкую моторику. Огромную роль, коврик играет для развития памяти, мышления и воображения. Дети с удовольствием играют в сенсорном уголке. Получают огромную радость и развиваются.

Сенсорный уголок в группе «Волшебный коврик»
Публикации по теме:

Оформление группыОформление группы Интерьер группы №12 МБДОУ №71 "Кораблик" Набережные Челны Воспитатель Шарипова Алсу Фатыховна Интерьер группы оформлен ярко и красочно.

Сенсорный уголокСенсорный уголок Сенсорный уголок в группе необходим. Поэтому даже отсутствие материальных средств не мешает педагогам творить, изготавливать пособия своими.

Автор публикации:
Сенсорный уголок в группе «Волшебный коврик»
Опубликовано: 24 августа 2013 в 19:55
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...