Получи документы

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет)

Ольга Еременко
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет)

Перспективное планирование

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество)

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам.

2. Навыки выразительного движения: развивать внимание, двигательную реакцию. Побуждать импровизировать движения разных персонажей.

Публикация «Сентябрь, Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка), Старшая группа (5–6 лет)» размещена в разделах

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко,

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца,

«Упражнение для рук» польск. н. м.,

«Попрыгунчики» Сметаны,

«Веселые путешественники» м, Старокадомского,

«Танец с листьями» м. Штрауса,

«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой,

«Дождик» м. Филиппенко

Вид деятельности:

Слушание (восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса)

Программное содержание:

Формировать умение различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику.

Развивать ритмический слух, различать звуки б 3.

Музыкальный репертуар:

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского,

«Голодная кошка и сытый кот» м. Салманова,

«Тук, тук молотком» р. н. м.

Вид деятельности:

Пение (развитие певческих навыков, песенное творчество)

Программное содержание:

Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Побуждать инсценировать песню.

Формировать умение сочинять мелодии разного характера.

Музыкальный репертуар:

«Бай-бай, качи» р. н. м. ,

«Дин - дон».

«Падают листья» м. Красева,

«Урожай собирай» м. Филиппенко,

Вид деятельности:

Игра на музыкальных инструментах

Программное содержание:

Формировать навык исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробочка, треугольник).

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

«Строители» р. н. м.

Вид деятельности:

Самостоятельная деятельность

Программное содержание:

Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью.

Музыкальный репертуар:

Фланелеграф, дидактическое пособие "лесенка", пальчиковый театр,

металлофон.

Развлечение:Торжественная линейка «День знаний»

Цель: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Формировать учебную мотивацию.

Календарное планирование

Занятие 1

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Тук, тук молотком» р. н. м.

Программные задачи:

Развивать ритмический слух, различать звуки б. 3

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Урожайная» м. Филиппенко

Программные задачи:

познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Упражнение для рук» польск. н. м.

«Веселые путешественники» м. Старокадомского

Программные задачи:

Разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

Разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

Программные задачи:

Развивать навык исполнения простейших ритмических рисунков на музыкальных инструментах с помощью различных методов (бубен, барабан, ложки)

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

4 гр. : С. Сергей, Ваня К, П. Алена, Ч. Даша – формировать правильное исполнение маршевого шага: в темпе музыки, одновременно начиная и заканчивая движение

Занятие 2

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

Передавать двухчастную форму произведения сменой характера движения

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

Программные задачи:

познакомить с пьесой, композитором; отметить трехчастную форму: беседа о характере музыки каждой части

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Урожайная» м. Филиппенко

Программные задачи:

развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание на тембр голоса: побуждать петь звонким, плотным звуком; разучивание движений песни

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Упражнение для рук» польск. н. м.

«Веселые путешественники» м. Старокадомского

Программные задачи:

Исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

Соотносить движения пляски с темпом музыки, различать припев и куплет в песне, реагируя сменой движений

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

Развивать чувство ритма, внимание, мелкую моторику рук

Разучивание игры, развивать умение различать трехчастную форму

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

5гр. : Степа Л. – разучить роль дождика в игре для показательного исполнения перед детьми группы

Занятие 3

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

Начинать и заканчивать движение вместе с началом и окончанием музыки

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

«Тук, тук молотком» р. н. м.

Программные задачи:

развивать музыкальное мышление, внимание, сменой движения передавать характер каждой части

(солдаты – командиры)

Развивать ритмический слух, различать звуки б. 3

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Урожайная» м. Филиппенко

«Бай, качи» р. н. м.

Программные задачи:

исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к

пению друг друга; учить выполнять движения песни одновременно, в одном темпе с пением

разучивание, развивать голосовой диапазон, формировать певческое дыхание

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Упражнение для рук» польск. н. м.

«Веселые путешественники» м. Старокадомского

Программные задачи:

Побуждать исполнять движения плавно, красиво, выразительно, передавая характер музыки

Слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

Различать три части в игре, реагировать сменой деятельности (исполнение на инструменте – легкий бег – танцевальные движения)

Развитие ритмического слуха, памяти; формирование творческой активности

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

4 гр. : Диана П. – разучить роль дождика в игре для показательного исполнения перед детьми группы

Занятие 4

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

Двигаться в темпе музыки, сохраняя правильную осанку

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

Программные задачи:

развивать музыкальную память: узнавать пьесу по началу звучания; с помощью игры на инструментах передавать четкий маршевый характер пьесы; отмечать каждую часть при помощи игры на инструменте (1,3 – бубен,2- барабан)

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Урожайная» м. Филиппенко

«Падают листья» м. Красева

Программные задачи:

исполнять песню с движениями; петь выразительно, эмоционально

познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Упражнение для рук» польск. н. м.

«Веселые путешественники» м. Старокадомского

Программные задачи:

Закреплять умение исполнять движения плавно, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

Исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

Создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

Побуждать действовать по правилам, развивать координацию, умение легко двигаться, не сталкиваясь друг с другом

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

5 гр. : Алена Р, Стас В., Саша А., Вика Н. Вика П. - формировать правильное исполнение маршевого шага: в темпе музыки, одновременно начиная и заканчивая движение

Занятие 5

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Голодная кошка и сытый кот» м. Салманова

Программные задачи:

познакомить с пьесой, композитором; развивать тембровый слух: беседа об изменении характера музыки, предающей отличия героев пьесы

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Падают листья» м. Красева

Программные задачи:

развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание ритмический рисунок: пропевать протяжно длинные звуки

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны,

«Танец с листьями» м. Штрауса

Программные задачи:

Разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

Разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой

Программные задачи:

Создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

Разучивание хода и правил игры, развивать умение легко ориентироваться в пространстве

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны

Программные задачи:

4 гр. : С. Сергей, Ваня К, П. Алена, Ч. Даша – в игровой форме развивать умение выполнять подскоки в темпе музыки, формировать интерес к музыкально – ритмическим движениям как виду музыкальной деятельности

Занятие 6

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

Продолжать развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Голодная кошка и сытый кот» м. Салманова

«Тук, тук молотком» р. н. м.

Программные задачи:

Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, различать средства музыкальной выразительности, передающие образы в пьесе (тембр, темп, лад)

Развивать ритмический слух, различать звуки б. 3

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Падают листья» м. Красева

«Бай, качи» р. н. п.

Программные задачи:

исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга

развивать голосовой диапазон, формировать певческое дыхание

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны,

«Танец с листьями» м. Штрауса

Программные задачи:

Исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

Соотносить движения пляски с темпом музыки, различать трехчастную форму, реагируя сменой движений

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой

«Строители» р. н. м.

Программные задачи:

Развивать внимание, координацию, ловкость

Разучивание, развивать чувство ритма, внимание, мелкую моторику рук

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

4 гр. : С. Сергей, Ваня К, П. Алена, Ч. Даша – развивать активность ритмического восприятия, интерес с помощью выполнения задания в игровой форме

Занятие 7

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

Начинать и заканчивать движение вместе с началом и окончанием музыки

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Голодная кошка и сытый кот» Салманов

Программные задачи:

побуждать слушать музыку от начала до конца; развивать музыкальное мышление, внимание, сменой движения передавать характер каждого героя пьесы

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Падают листья» м. Красева

«Дин - дон»р. н. п.

Программные задачи:

петь выразительно, эмоционально, от начала до конца

развивать певческий, артикуляционный аппарат

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны,

«Танец с листьями» м. Штрауса

Программные задачи:

Побуждать исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки, следить за осанкой

Слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения, исполнять с листочками в руках

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой

«Строители» р. н. м.

Программные задачи:

Создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

Совершенствовать навык игры на музыкальных инструментах; развивать умение играть в ансамбле – вместе начинать и заканчивать исполнение

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны

Программные задачи:

5 гр. : Алена Р, Стас В., Саша А., Вика Н. Вика П. - в игровой форме развивать умение выполнять подскоки в темпе музыки, формировать интерес к музыкально – ритмическим движениям как виду музыкальной деятельности

Занятие 8

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

Двигаться в темпе музыки, ориентируясь в пространстве

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Голодная кошка и сытый кот» Салманов,

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

Программные задачи:

развивать музыкальную память: узнавать пьесы по мелодии; развивать умение сопоставлять, сравнивать музыкальные произведения, подбирать к ним соответствующие иллюстрации

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Бай, качи» р. н. п.

«Дин - дон»р. н. п.

Программные задачи:

Формировать умение сочинять мелодии разного характера

Развивать умение точно интонировать мелодию в интервале б. 3, петь легким звуком

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны,

«Танец с листьями» м. Штрауса

Программные задачи:

Закреплять умение исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

Исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Чей кружок быстрее соберется» о. Ломовой

«Строители» р. н. м.

Программные задачи:

Создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

Повышать эмоциональный тонус, вызывать удовлетворение от участия в игре

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

5 гр. : Алена Р, Стас В., Саша А., Вика Н. Вика П. - развивать активность ритмического восприятия, интерес с помощью выполнения задания в игровой форме

Публикации по теме:

Календарное планирование на лето (старшая группа) 05.06–09.06.17 год Тема неделя : «Пушкинский день России» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (понедельник) Физминутка: "На окне в горшочках (сидят.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц Месяц Цели,задачи Организационная форма обучения Совместная деятельность на занятие Другие виды деятельности Работа с родителями С Е Н Т.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет)
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 11:31
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД