Наталья Шевченко. Блог

Автор блога: Наталья Шевченко
Записей в блоге: 3
Рейтинг: 15. Голосов: 15
Оформление группы к Новому году «В гостях у Деда Мороза»
Оформление группы к Новому году! Тема: «В гостях у Деда Мороза! » На современном этапе большое внимание уделяется взаимодействию педагогов с родителями, оказанию им педагогической помощи, поддержки....
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 20:00


Педагогический проект на тему: «Звенит капель в весенний день» во второй младшей группе
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: 2-ая младшая группа. Продолжительность проекта: 2 недели. Период выполнения: с 11. 03 по 22. 03 Цели: Дать детям представление о времени...
Опубликовано: 6 марта 2014 в 18:47


Конспект образовательной деятельности «Наша родина-Россия».
Программные задачи: 1. Расширить представления о России, символике страны. 2. Совершенствовать грамматический строй речи ( образование однокоренных слов. 3. Активизация и актуализация словаря по теме. 4. Развивать память, мелкую моторику. 5. Совершенствовать навыков сотрудничества в игре,...
Опубликовано: 10 марта 2013 в 17:04


Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...