МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарочек для Дядюшки кузнеца»

Екатерина Дранникова
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарочек для Дядюшки кузнеца»

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребёнка в условиях этнографической направленности ДО

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе на тему :

«Подарочек для Дядюшки кузнеца»

Воспитатель: Дранникова Е. Н.

ст. Ленинградская 2016 год

Сценарий образовательной ситуации в 1-ой младшей группе

Тема: «Подарочек для Дядюшки кузнеца»

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Подарочек для Дядюшки кузнеца“» размещена в разделах

Цель: проверка уровня сформировонности представлений детей о фольге, её сенсорные признаки: характерный звук, блеск, тактильное ощущение.

Задачи:

Развивать желание экспериментировать.

Развивать психические процессы (зрительное и слуховое внимание).

Развивать речь детей, побуждать детей отвечать на вопросы.

Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать желание оказывать помощь ближнему.

Демонстрационный: игрушка – Дядюшка кузнец.

Раздаточный:

Фольга, деревянные молоточки.

Ход образовательной ситуации

1. Введение в игровую ситуацию

Дети собираются около воспитателя.

- Ребята, кто к нам о пришёл? (Дядюшка кузнец)

Д. к. : Здравствуйте ребята! Мне очень нужна ваша помощь. У меня есть мешочек, но наверное когда я шел к вам в детский сад, зацепился за куст и порвал его. А в мешочке у меня были монетки, для того что бы купить себе азбуку моему сыночку. И как же я куплю азбуку если я потерял все свои монетки.

- Вы хотите помочь Дядюшке кузнецу? (Да.)

- Как мы можем ему помочь (сделать монетки)

-А сможете?

2. Актуализация

Воспитатель: Да, надо ему помочь, для этого необходимо пойти в кузнечную мастерскую! Воспитатель: покажи нам дорогу к мастерской, Дядюшка кузнец!

Д. к: (Конечно) -Вставайте парами, пойдёмте.

Дети отправляются по дороге.

Солнце улыбается

Ребята в гости отправляются

По тропинке мы идем

Вот и к речке мы придём.

3. Затруднение в ситуации

-Вот мы с вами и пришли в мою мастерскую. Посмотрите сколько много здесь интересного.

-А из чего же мы будем делать монетки?

Д. к – ребята посмотрите, у меня есть волшебный чемоданчик в нем много всего интересного, может нам что то и пригодится (бумага, фольга, ткань, вата)

Воспитатель:

- Ребята как вы думаете из чего мы с вами сможем сделать монетки (не знаем)

- А если мы чего то не знаем, но очень хотим узнать, что нужно сделать (спросить у взрослого)

4 Открытие нового знания

Дидактическая игра «Узнай на ощупь»

-Молодцы ребята, вот теперь мы с вами поиграли, ощупали все.

-И как вы думаете из чего мы будем делать монетки (ответ детей- фольга)

-Правильно, ребята это фольга, возьмите каждый кусочек фольги и помните его в ладошке.

- Какая она? (мягкая, шелестящая, блестящая, похожа на металл)

- Молодцы, вот мы сегодня и сделаем монетки из фольги и поможем Дядюшке кузнецу.

-А пока ребята, я приглашаю вас поиграть: Хотите? (Да.)

Физкультминутка:

Идет Кузьма из кузницы,

Несет Кузьма два молота.

Тук-тук-тук:

Вот ударим разом вдруг:

Для всех людей

Накуем гвоздей!

- Ребята пройдите за столы и посмотрите у каждого из вас на столе лежит фольга и деревянные молоточки.

-Возьмите фольгу сомните в ладошках, потом скатайте ее в шар.

-Затем возьмите все свои молоточки и постучите по фольге, расплющьте её.

- Ну вот смотрите какие вы молодцы!

-Сколько много монеток получилось, теперь уж точно Дядюшке кузнецу хватит чтобы купить азбуку!

Д. к: ребята, все вы умники, всё правильно сделали. Спасибо, вы мне очень помогли!

Воспитатель:

-А, теперь нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с Дядюшкой кузнецом. (До свидания.)

Дети отправляются по дороге.

Солнце улыбается

Ребята в садик отправляются

По тропинке дружно шли

В детский сад опять пришли.

3. Осмысление

Дети собираются около воспитателя.

Ребята, а где же мы с вами побывали? (В кузнечной мастерской в гостях у Дядюшке кузнеца)

А мы смогли ему помочь? (Да.)

А как мы ему помогали? (Сделали монетки из фольги.)

Публикации по теме:

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы компенсирующей направленности Основной контингент группы компенсирующей направленности - это дети с общим недоразвитием речи 1-2 уровня, т. е. из 11человек - трое со 2.

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении на современном этапе требует.

Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Конспект НОД по фермерскому хозяйству «Кто рано встает» в средней группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Терпение и труд» в средней группе Цель: познакомить детей.

НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект экспериментальной деятельности «Волшебный камень» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Тема: «Волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарочек для Дядюшки кузнеца»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 11:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД