МААМ-картинки

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси»

Раиса Александровна Дроботова
Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси»

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования

Конспект НОД по фермерскому искусству в рамках реализации инновационного проекта

во 2 младшей группе

«Гуси,гуси»

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» :

• развитие речи детей;

Публикация «Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе „Гуси, гуси“» размещена в разделах

• обогащение словаря с помощью русских народных потешек;

• развитие умения передавать черты героев.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• развитие интересов детей, любознательности;

• восприятие художественной литературы;

• закрепление цвета.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• становление гармоничных отношений ребенка к окружающему миру;

• проявление активности при выполнении танцевальных движений.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;

• раскрытие духовной одаренности ребенка;

• формирование любви к русскому народу и Родине.

Образовательная область «Физическое развитие» :

• охрана и укрепление душевного и физического здоровья детей;

• Выполнение движений согласно тексту.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Материалы и оборудование: игрушка кукольного театра «бабка – птичница, картина «Птицы», альбомные листы с изображением гусенка и утенка, цветные карандаши зеленого цвета.

Ход ООД

ВВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИЮ

В:- Здравствуйте, ребята. По дороге в детский сад я встретила женщину –птичницу, у нее сбежали гуси и утки.

Показывает детям картины. На одной из них изображен утенок, на другой – гусенок.

В:- Вы не видели их.

Д:Нет

В:Ребята, а хотите помочь птичнице найти утенка и гусенка?

Д: Да

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

В:Это - утенок, у него широкий клюв красного цвета, напоминающий лопатку. Он толстенький и ходит вперевалочку. Как наш утенок крякает? Д:«Кряк – кряк – кряк».

Затем воспитатель просит детей, рассматривая картинку рассказать какой утенок.

В: - А это – гусенок. У него длинная – длинная шея и красные лапы. Он умеет гагатать. Как разговаривает гусенок?

Д:«Га – га – га».

ЗАТРУДНЕНИЕ В СИТУАЦИИ

В: Ребята, а как мы с вами будем зазывать гусят?

Не знаете? А хотите узнать?

«ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ»

В: Давайте, внимательно послушаем рассказ К. Д. Ушинского «Гуси»

«Вышла хозяюшка и манит гусей домой : «Теги – теги – теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!». А гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили, крыльями машут, носы раскрывают : «Га – га – га! Не хотим мы домой идти, нам и здесь хорошо». Видит хозяйка, что добром от гусей ничего не добьешься, взяла длинную хворостину и погнала их домой».

В: Вы были внимательны, как же зазывала птичница гусей?

Д: Теги-теги-теги

В: Правильно «Теги – теги – теги!», это так подзывают к себе гусей. Давайте вместе позовем гусей.

В: - Молодцы. Внимательно слушали. А теперь мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Гуси»

«Гуси» перебегают («перелетают») на другую сторону группы, стараясь не попасться в «лапы волка», который выбирается из детей в начале игры.

После того, как дети усаживаются на стульчики, воспитатель еще раз предлагает детям позвать гусят и утят: «Теги – теги».Дети вместе с птичницей зовут гусят и утят.

В: -А вот и наши утята с гусятами! Зачем же вы убежали? Ах, вы искали полянку с травкой. Ну так мы вам поможем. Правда, ребята?

воспитатель показывает детям листы, с изображенными на них утенком и гусенком. Предлагает детям пересесть за столы

В: - Мы сейчас нарисуем зеленую полянку для утят и гусят. Мелкими вертикальными штришками нарисовать птицам зеленую травку.

Дети по – образцу рисуют травку для гусят и утят, Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали карандаш в руках.

Утята и гусята очень довольны нарисованной травкой и обещают не убегать.

ОСМЫСЛЕНИЕ

В: - Дети, что мы сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Почему утята и гусята убежали от хозяйки? Что мы для них нарисовали? А в какую игру мы с вами играли?

В: - Молодцы. Все старались, отвечали, хорошо рисовали! Птичница тоже хочет поблагодарить вас и вручить вам угощение!

Птичница благодарит всех детей и угощает всех конфетами.

Публикации по теме:

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка Взаимодействие с родителями (ЗП) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечение родителей в образовательную деятельность,.

Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Концепция модернизации российского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 21:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД