Лучший педагог года

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности.

Наталья Васильева
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности.

Дата Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей Интеграция образовательных областей

«___»___ 2012г Понедельник Взаимодействие с родителями: Советы родителям на темы: «Шесть правил: как справиться с собственным гневом»,

«Ребёнок имеет право».

Утренняя гимнастика: Закрепить комплекс утренней гимнастики. Развивать способность к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.

Публикация «Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности,» размещена в разделах

Беседа с детьми: Как ты провел выходные дни? Где был, что видел? Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать об интересных фактах и событиях.

Игровая деятельность : Дидактические игры «Лото», «Мозаика», «Шашки», «Крестики-нолики». Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. В сюжетно – ролевых играх «Магазин (хлебный)», «Ателье» - закреплять умение у детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.. Подвижная игра. "Салочки-выручалочки". Цель - приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

Трудовая деятельность : Предложить детям взрыхлить землю в цветах, полить их. Закреплять умение поддерживать порядок в уголке природы. Назначить дежурных по столовой. Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных

Индивидуальная работа: с Симой, Викой К., Сашей Ш. - поупражняться в согласовании существительных и прилагательных, через дидактическую игру «Что это?», «Подбери слово», «Отгадай, что это», «Говори ласково». С Никитой З., Мариной Г., Димой С. - развивать умение выявлять отношения между числами, увеличивать и уменьшать их на единицу.

Здоровье: Перед завтраком: воспитывать у детей привычку самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирая индивидуальным полотенцем.

Завтрак: приучать детей правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, благодарить взрослых. Приучать детей при чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос рукой (платком). Здоровье

Коммуникация

Социализация

Безопасность

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Познание

Социализация

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Труд

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Безопасность

Занятие№1 Физическое развитие.

Метод. литература ___

Занятие№2Музыка

___

___

Занятие№3 Социализация.

Ребёнок входит в мир социальных отношений.

Тема:___

Метод. литература___

___

Здоровье

Физическая культура

Художественное творчество

Познание

Коммуникация

Безопасность

Чтение художественной литературы

Музыка

Физическая культура

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей Интеграция образовательных областей Интеграция образовательных областей 2 половина дня

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей Интеграцобразов. областей

Наблюдение в природе за листопадом; расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Труд в природе:Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Игровая деятельность : Дидактические игры: "Что сначала, что потом" — дети показывают по порядку времена года. Цель - закрепить знания детей о временах года. "Кто больше знает слов?" — воспитатель предлагает детям осмотреться и назвать предметы на звук (с). Цель - найти слова со звуком (с) в начале слова. Подвижная игра. «Лиса и зайцы», формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник- добыча»,Цель- упражнять в установлении связи «хищник- добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. Сюжетно – ролевая игра «Пароход (труд ремонтников)». Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, действовать с предметами - заместителями

Индивидуальная работа с Васей, Андреем, Владом, Мариной, Ритой – упражняться в метании малого мяча в горизонтальную цель, правой (левой) рукой, подача мяча снизу. Следить за правильным исходным положением при метании.

с Никитой З. закрепить счет до 10 ; с Элей, Юлей, Никитой, упражняться в рисовании осенних листьев с натуры. Развивать эстетическое восприятие.

Познание. Коммуникация. Безопасность. Труд. Физическая культура. Социализация

Здоровье. Художественное творчество Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Чтение второй главы «Приключение Буратино» - профилактика переутомления нервной системы у детей Оздоровительная деятельность : Ленивая гимнастика в постели – помогает детям войти в активное состояние, вызывает у воспитанников положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус.

Индивидуальная работа: в центре художественного творчества с Мариной, Андреем, Юлей, Никитой рисование «Золотая осень». Цель: учить располагать изображение по всему листу : выше, ниже, правее, левее. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приёмы работы кистью (всем ворсом и концом).

Игровая деятельность : Предложить группе мальчиков сюжетно-ролевую игру «Аэропорт». Закреплять умение использовать в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал. Способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающем мире. Закрепить название профессий (лётчик, стюардесса, пассажиры). С группой детей обыграть сказку «Любочка и её помощники». Закреплять умение использовать средства выразительности (поза. Жесты, мимика, интонация, движения). Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Самостоятельная деятельность детей с настольно – дидактическими играми. Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры.

Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конёк- горбунок» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Обращать их внимание на выразительные средства. Пополнять литературный багаж сказками.

Здоровье

Физическая культура

Коммуникация

Социализация

Безопасность

Чтение художественной литературы

Социализация

Коммуникация

Познание

Труд

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности.
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 23:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД