Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности.

Наталья Васильева
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности.

Дата Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей Интеграция образовательных областей

«___»___2012г Понедельник Взаимодействие с родителями: Советы родителям на темы: «Шесть правил: как справиться с собственным гневом»,

«Ребёнок имеет право».

Утренняя гимнастика: Закрепить комплекс утренней гимнастики. Развивать способность к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.

Беседа с детьми: Как ты провел выходные дни? Где был, что видел? Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать об интересных фактах и событиях.

Игровая деятельность: Дидактические игры «Лото», «Мозаика», «Шашки», «Крестики-нолики». Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. В сюжетно – ролевых играх «Магазин (хлебный)», «Ателье» - закреплять умение у детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.. Подвижная игра. "Салочки-выручалочки". Цель - приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

Трудовая деятельность: Предложить детям взрыхлить землю в цветах, полить их. Закреплять умение поддерживать порядок в уголке природы. Назначить дежурных по столовой. Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных

Индивидуальная работа: с Симой, Викой К., Сашей Ш. - поупражняться в согласовании существительных и прилагательных, через дидактическую игру «Что это?», «Подбери слово», «Отгадай, что это», «Говори ласково». С Никитой З., Мариной Г., Димой С. - развивать умение выявлять отношения между числами, увеличивать и уменьшать их на единицу.

Здоровье: Перед завтраком: воспитывать у детей привычку самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирая индивидуальным полотенцем.

Завтрак: приучать детей правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, благодарить взрослых. Приучать детей при чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос рукой (платком). Здоровье

Коммуникация

Социализация

Безопасность

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Познание

Социализация

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Труд

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Безопасность

Занятие№1 Физическое развитие.

Метод. литература ___

Занятие№2Музыка

___

___

Занятие№3 Социализация.

Ребёнок входит в мир социальных отношений.

Тема:___

Метод. литература___

___

Здоровье

Физическая культура

Художественное творчество

Познание

Коммуникация

Безопасность

Чтение художественной литературы

Музыка

Физическая культура

Физическая культура

Безопасность

Социализация

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей Интеграция образовательных областей Интеграция образовательных областей 2 половина дня

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей Интеграцобразов. областей

Наблюдение в природе за листопадом; расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Труд в природе:Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Игровая деятельность: Дидактические игры: "Что сначала, что потом" — дети показывают по порядку времена года. Цель - закрепить знания детей о временах года. "Кто больше знает слов?" — воспитатель предлагает детям осмотреться и назвать предметы на звук (с). Цель - найти слова со звуком (с) в начале слова. Подвижная игра. «Лиса и зайцы», формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник- добыча»,Цель- упражнять в установлении связи «хищник- добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. Сюжетно – ролевая игра «Пароход (труд ремонтников)». Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, действовать с предметами - заместителями

Индивидуальная работа с Васей, Андреем, Владом, Мариной, Ритой – упражняться в метании малого мяча в горизонтальную цель, правой (левой) рукой, подача мяча снизу. Следить за правильным исходным положением при метании.

с Никитой З. закрепить счет до 10 ; с Элей, Юлей, Никитой, упражняться в рисовании осенних листьев с натуры. Развивать эстетическое восприятие.

Познание. Коммуникация. Безопасность. Труд. Физическая культура. Социализация

Здоровье. Художественное творчество Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Чтение второй главы «Приключение Буратино» - профилактика переутомления нервной системы у детей Оздоровительная деятельность: Ленивая гимнастика в постели – помогает детям войти в активное состояние, вызывает у воспитанников положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус.

Индивидуальная работа: в центре художественного творчества с Мариной, Андреем, Юлей, Никитой рисование «Золотая осень». Цель: учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приёмы работы кистью (всем ворсом и концом).

Игровая деятельность: Предложить группе мальчиков сюжетно-ролевую игру «Аэропорт». Закреплять умение использовать в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал. Способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающем мире. Закрепить название профессий (лётчик, стюардесса, пассажиры). С группой детей обыграть сказку «Любочка и её помощники». Закреплять умение использовать средства выразительности (поза. Жесты, мимика, интонация, движения). Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Самостоятельная деятельность детей с настольно – дидактическими играми. Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры.

Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конёк- горбунок» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Обращать их внимание на выразительные средства. Пополнять литературный багаж сказками.

Здоровье

Физическая культура

Коммуникация

Социализация

Безопасность

Чтение художественной литературы

Социализация

Коммуникация

Познание

Труд

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности.
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 23:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета! " Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда,...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям в организации...
Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»
Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать...
Фото отчет Мини музей «Золотая рыбка»
Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство, созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной среды,...
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...