Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на март в подготовительной группе

Ирина Вальтер
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на март в подготовительной группе

1 неделя 8 Марта

Познавательно-исследовательская

Беседа «Милая мамочка»-воспитывать у детей доброе, внимательное, стремление ей помогать, радовать ее; отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой

Коммуникативная деятельность

Разучивание пословиц: При солнышке тепло, при матушке добро. Нет лучшего дружка, чем родная матушка. Птица рада весне, а младенец матери. Материнская ласка не знает конца. Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать да бабушка

Игровая деятельность

C/р игра «Семья» -расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме; развивать эмоциональную сферу детей, совершенствовать умение детей планировать игру, использовать атрибутику.

Трудовая деятельность

Трудовые поручения: помогаем малышам. Развивать у детей желание применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь малышам в уборке групповой комнаты; выступать в качестве наставников младших детей.

Двигательная деятельность

П/и «Не попадись» - развивать умение прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Музыкально-художественная

Разучивание песен о маме - формировать умение выразительно исполнять песню, выделять динамические оттенки, отражать ускорение и замедление темпа.

Чтение (художественная литература)

Разуч. стих. о празд. 8 Марта- выбирать средства выр. речи в соответствии с содержанием произ-я, передаваемыми им чувствами и эмоциями. Воспит. уважение и любовь к мамам и бабушкам.

Продуктивная деятельность

«Подарок для мамы» - воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Рисование на тему «Моя мама» - формировать умение выполнять сюжетные рисунки. Развивать творческие способности, воображение.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Фото - коллаж «Моя мамочка!»

2 неделя

«О чем может рассказать новенький автомобиль»

Беседа «Общественный транспорт»- формировать представление о водном и воздушном транспорте; различать транспортные средства по назначению

Д/и «Когда это бывает?»-активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с временами года, сезонными изменениями в природе.

С/р игра «Шоферы» - отображать в игре профессиональные действия парикмахера, события общественной жизни, нормы поведения. Воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам.

Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы и прилегающих дорожках.

П/и «Ловишки с ленточками»- формировать навыки ориентации в пространстве, выступать в качестве организаторов игры. Обогащать двигательный опыт.

Знакомство с песенкой «Мы пошли по ельнику» в переводе со швед. И. Токмаковой – формировать интерес к устному народному творчеству, использовать различные средства выразительности речи.

«Пословица недаром молвится» - формировать умение понимать р. н. пословиц; включать пословицы и поговорки в речь, подкреплять ими высказывания.

Аппликация «Скворечник»- формировать умение вырезать из бумаги круг, треугольник, правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность.

Рисование по замыслу – продолжать формировать умение работать самостоятельно, реализовывать замысел.

Предложить родителям составить вместе с детьми рассказ «Ранней весной» - формировать умение правильно строить предложения, выражать свои мысли.

3 неделя

«Дикие животные»

Беседа. О диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, обогащать словарный запас детей (динозавры, мамонты, истреблять, браконьеры, редчайшие).

Д/и «Кто где живет» - уточнить и правильно называть место обитания животных (нора, берлога, дупло).

С/и игра «Зоопарк»-передавать в игре профессиональные действия врача, правильно использовать атрибуты, вести ролевые диалоги, использовать вежливые слова.

С/и игра «Зоопарк»-передавать в игре профессиональные действия врача, правильно использовать атрибуты, вести ролевые диалоги, использовать вежливые слова.

Дежурства на занятии – формировать умение готовить материалы, пособия к занятиям, аккуратно и удобно размещать их на рабочих столах.

П/и «Зайцы и волк» - формировать умение прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Хороводная игра «Зоопарк»- совершенствовать умение передавать в движениях повадки зверей, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание.

Чтение Н. Дроздов «В мире животных», Н. Сладков «Разноцветная земля», Г. Снегирев «Верблюжья варежка» - формировать знания о животны наших лесов, воспитывать любовь к ним.

Конструирование из бумаги - продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры, делать из него объемные предметы ; активизировать воображение детей. Воспитывать аккуратность в работе, быть внимательными. Развивать фантазию.

Энциклопедии «Мир животных».

Создание фотовернисажа «Мое любимое животное».

4 неделя

«Город славен людьми»

Беседа «Что и как влияет на живую природу. Тепло»- начать раскрывать факторы воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы; показать зависимость мира живой природы от тепла (температуры).

Д/и «Птицы, звери, рыбы»-применять умение классифицировать животных по различным основаниям.

С/р игра «Библиотека» - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме; развивать эмоциональную сферу детей, совершенствовать умение детей планировать игру, использовать атрибутику.

Дежурство в уголке природы. Формировать умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Прививать соответствующие трудовые навыки.

П /и «Ручеек» - формировать умение выполнять правильно игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать координацию движений, быстроту реакции, поддерживать интерес к игре, двигательной деятельности.

Работа с попевкой «ЁЖИК»-находить песенные интонации, развивать ладовое чувство, способность к слуховому представлению.

Чтение рассказа Е. Носова «Тридцать зерен»- осмысливать идею произведения, понимать значение образных выраженй.

Рисование «Весна пришла!»- формировать умение выполнять сюжетные рисунки. Развивать творческие способности, воображение.

Рисование по замыслу – продолжать формировать умение работать самостоятельно, реализовывать замысел.

Разучивание стихотворений о весне.

Публикации по теме:

Особенности проектного комплексно-тематического планирования образовательного процесса по программе «Детство» Комплексно – тематический характер планирования предполагает комплексное решение педагогических задач из разных образовательных областей.

Фрагмент перспективного плана работы со сказочным сюжетом в рамках комплексно-тематического планирования «Зимушка-зима» 1.«Зимовье зверей» 1 неделя декабря 2.«Творческие рассказы детей по книге С. Макеевой «Бояка мухи не обидит» 2 неделя декабря; 3 «Старик.

Комплексно-тематический план на декабрь 2015 года. Общая сетка (средняя группа) Развёрнутое планирование на декабрь месяц Неделя, число Наименование мероприятия Цель Содержание, формы работы 1 неделя с 1декабря по 4.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет .

Конспект НОД «Моя семья» как обобщающее занятие по разделу тематического планирования «Я в мире человек» Цель: формировать у детей понятие «семья», закрепить первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Задачи: 1. Обучающие:.

Материал для календарно-тематического планирования. Пояснительная записка Пояснительная записка к методической разработке. Я работаю учителем дефектологом в коррекционно-диагностической группе для детей с ЗПР.

Модель календарно-тематического планирования Модель календарно- тематического планирования Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность.

План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.

Проект комплексно тематического планирования по теме «Зимние виды спорта. На пути к Олимпу» Проект комплексно-тематического планирования Тема: «ПО ДОРОГЕ К ОЛИМПУ» (Зимние виды спорта) (средняя группа) Автор: Сыпченко Анастасия.

Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования. II младшая группа Тема:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на март в подготовительной группе
Опубликовано: 3 мая 2016 в 18:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...