МААМ-картинки

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на март в подготовительной группе

Ирина Вальтер
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на март в подготовительной группе

1 неделя 8 Марта

Познавательно-исследовательская

Беседа «Милая мамочка»-воспитывать у детей доброе, внимательное, стремление ей помогать, радовать ее; отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой

Коммуникативная деятельность

Разучивание пословиц: При солнышке тепло, при матушке добро. Нет лучшего дружка, чем родная матушка. Птица рада весне, а младенец матери. Материнская ласка не знает конца. Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать да бабушка

Игровая деятельность

Публикация «Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на март в подготовительной группе» размещена в разделах

C/р игра «Семья» -расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме; развивать эмоциональную сферу детей, совершенствовать умение детей планировать игру, использовать атрибутику.

Трудовая деятельность

Трудовые поручения: помогаем малышам. Развивать у детей желание применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь малышам в уборке групповой комнаты; выступать в качестве наставников младших детей.

Двигательная деятельность

П/и «Не попадись» - развивать умение прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Музыкально-художественная

Разучивание песен о маме - формировать умение выразительно исполнять песню, выделять динамические оттенки, отражать ускорение и замедление темпа.

Чтение (художественная литература)

Разуч. стих. о празд. 8 Марта- выбирать средства выр. речи в соответствии с содержанием произ-я, передаваемыми им чувствами и эмоциями. Воспит. уважение и любовь к мамам и бабушкам.

Продуктивная деятельность

«Подарок для мамы» - воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Рисование на тему «Моя мама» - формировать умение выполнять сюжетные рисунки. Развивать творческие способности, воображение.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Фото - коллаж «Моя мамочка!»

2 неделя

«О чем может рассказать новенький автомобиль»

Беседа «Общественный транспорт»- формировать представление о водном и воздушном транспорте; различать транспортные средства по назначению

Д/и «Когда это бывает?»-активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с временами года, сезонными изменениями в природе.

С/р игра «Шоферы» - отображать в игре профессиональные действия парикмахера, события общественной жизни, нормы поведения. Воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам.

Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы и прилегающих дорожках.

П/и «Ловишки с ленточками»- формировать навыки ориентации в пространстве, выступать в качестве организаторов игры. Обогащать двигательный опыт.

Знакомство с песенкой «Мы пошли по ельнику» в переводе со швед. И. Токмаковой – формировать интерес к устному народному творчеству, использовать различные средства выразительности речи.

«Пословица недаром молвится» - формировать умение понимать р. н. пословиц; включать пословицы и поговорки в речь, подкреплять ими высказывания.

Аппликация «Скворечник»- формировать умение вырезать из бумаги круг, треугольник, правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность.

Рисование по замыслу – продолжать формировать умение работать самостоятельно, реализовывать замысел.

Предложить родителям составить вместе с детьми рассказ «Ранней весной» - формировать умение правильно строить предложения, выражать свои мысли.

3 неделя

«Дикие животные»

Беседа. О диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, обогащать словарный запас детей (динозавры, мамонты, истреблять, браконьеры, редчайшие).

Д/и «Кто где живет» - уточнить и правильно называть место обитания животных (нора, берлога, дупло).

С/и игра «Зоопарк»-передавать в игре профессиональные действия врача, правильно использовать атрибуты, вести ролевые диалоги, использовать вежливые слова.

С/и игра «Зоопарк»-передавать в игре профессиональные действия врача, правильно использовать атрибуты, вести ролевые диалоги, использовать вежливые слова.

Дежурства на занятии – формировать умение готовить материалы, пособия к занятиям, аккуратно и удобно размещать их на рабочих столах.

П/и «Зайцы и волк» - формировать умение прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Хороводная игра «Зоопарк»- совершенствовать умение передавать в движениях повадки зверей, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание.

Чтение Н. Дроздов «В мире животных», Н. Сладков «Разноцветная земля», Г. Снегирев «Верблюжья варежка» - формировать знания о животны наших лесов, воспитывать любовь к ним.

Конструирование из бумаги - продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры, делать из него объемные предметы ; активизировать воображение детей. Воспитывать аккуратность в работе, быть внимательными. Развивать фантазию.

Энциклопедии «Мир животных».

Создание фотовернисажа «Мое любимое животное».

4 неделя

«Город славен людьми»

Беседа «Что и как влияет на живую природу. Тепло»- начать раскрывать факторы воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы; показать зависимость мира живой природы от тепла (температуры).

Д/и «Птицы, звери, рыбы»-применять умение классифицировать животных по различным основаниям.

С/р игра «Библиотека» - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме; развивать эмоциональную сферу детей, совершенствовать умение детей планировать игру, использовать атрибутику.

Дежурство в уголке природы. Формировать умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Прививать соответствующие трудовые навыки.

П /и «Ручеек» - формировать умение выполнять правильно игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать координацию движений, быстроту реакции, поддерживать интерес к игре, двигательной деятельности.

Работа с попевкой «ЁЖИК»-находить песенные интонации, развивать ладовое чувство, способность к слуховому представлению.

Чтение рассказа Е. Носова «Тридцать зерен»- осмысливать идею произведения, понимать значение образных выраженй.

Рисование «Весна пришла!»- формировать умение выполнять сюжетные рисунки. Развивать творческие способности, воображение.

Рисование по замыслу – продолжать формировать умение работать самостоятельно, реализовывать замысел.

Разучивание стихотворений о весне.

Публикации по теме:

Особенности проектного комплексно-тематического планирования образовательного процесса по программе «Детство» Комплексно – тематический характер планирования предполагает комплексное решение педагогических задач из разных образовательных областей.

Фрагмент перспективного плана работы со сказочным сюжетом в рамках комплексно-тематического планирования «Зимушка-зима» 1.«Зимовье зверей» 1 неделя декабря 2.«Творческие рассказы детей по книге С. Макеевой «Бояка мухи не обидит» 2 неделя декабря; 3 «Старик.

Комплексно-тематический план на декабрь 2015 года. Общая сетка (средняя группа) Развёрнутое планирование на декабрь месяц Неделя, число Наименование мероприятия Цель Содержание, формы работы 1 неделя с 1декабря по 4.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет .

Конспект НОД «Моя семья» как обобщающее занятие по разделу тематического планирования «Я в мире человек» Цель: формировать у детей понятие «семья», закрепить первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Задачи: 1. Обучающие:.

Материал для календарно-тематического планирования. Пояснительная записка Пояснительная записка к методической разработке. Я работаю учителем дефектологом в коррекционно-диагностической группе для детей с ЗПР.

Модель календарно-тематического планирования Модель календарно- тематического планирования Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность.

План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.

Проект комплексно тематического планирования по теме «Зимние виды спорта. На пути к Олимпу» Проект комплексно-тематического планирования Тема: «ПО ДОРОГЕ К ОЛИМПУ» (Зимние виды спорта) (средняя группа) Автор: Сыпченко Анастасия.

Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования. II младшая группа Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на март в подготовительной группе
Опубликовано: 3 мая 2016 в 18:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД