Получи документы

Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда

Наталья Чернушкина
Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда

Отзыв о проведении

непосредственно образовательной деятельности

учителя-логопеда ___

Дата:

Группа:

Тема:

Логопедические и педагогические задачи:

1. Анализ структуры и организации НОД:

соответствие структуры занятия его целям;

логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия;

целесообразность распределения времени между этапами НОД;

Публикация «Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда» размещена в разделах

применение современных педагогических технологий:

- информационно-коммуникативных,

- игровых,

- здоровьесберегающих,

- личностно-ориентированных,

- других (указать в примечании);

наличие плана НОД и организация его выполнения;

наглядно-дидактическое оформление НОД;

степень достижения задач НОД.

2. Анализ содержания НОД:

соответствие коррекционных задач возрасту и уровню речевого и познавательного развития детей (ребенка);

полнота, достоверность доступность изложения;

степень нравственного влияния, воспитательная направленность НОД;

подведение детей (ребенка) к восприятию новых знаний, актуализация опорных знаний;

организация самостоятельной работы детей (ребенка);

характер тренировочных упражнений (степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности детей (ребенка);

степень усвоения нового материала (эффективность);

связь нового с ранее изученным;

рациональная организация работы логопеда и детей (ребенка) от простого к сложному;

повторение (организация, формы приемы, объем).

3. Анализ методики проведения НОД :

определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения;

соответствие методов, приемов и средств обучения содержанию материала, поставленным целям НОД, возможностям группы (ребенка);

разнообразие приемов и методов, применяемых логопедом;

использование индивидуального подхода к детям (ребенку);

эффективность использования, наглядных пособий, дидактического материала;

рациональное размещение используемых материалов;

эстетичность оформления используемых материалов.

4. Анализ деятельности учителя-логопеда :

контроль за речью детей (ребенка) (произношение, словарный запас, грамматический строй);

выявление ошибок и трудностей у детей (ребенка) и оказание логопедом помощи, ее эффективность;

настойчивость в достижении целей;

умение дозировать новый материал, связать его с предыдущим;

чёткость, доступность формулировки вопросов, алгоритма выполнения задания;

приёмы привлечения внимания детей (ребенка, обеспечение эмоциональности и интереса;

приемы активизации познавательной деятельности (использование средств наглядности, наводящие и подсказывающие вопросы, применение метода сравнения на занятии);

умение устанавливать контакт с детьми (ребенком);

педагогический такт;

речь педагога (доступность, логичность, эмоциональность, краткость, дикция; темп, лексико-грамматическое оформление, сила голоса, интонационная выразительность).

5. Анализ работы и поведения детей:

общая оценка работы группы (ребенка);

активность детей (ребенка) в процессе НОД;

устойчивость внимания в начале НОД и на основных этапах;

качество выполнения заданий детьми (ребенком).

6. Выполнение санитарно-гигиенических требований:

удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток);

контроль правильности осанки во время работы детей (ребенка) за столами;

соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам.

Выводы, рекомендации: ___

Отзыв составил : ___

(Ф. И. О., должность, место работы)

Н. В. Чернушкина, старший воспитатель

МАДОУ ДС № 11 «Колокольчик»

Публикации по теме:

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.

Анкета для родителей 1. Есть ли у Вас дома (место проживания) компьютер? ДА НЕТ 2. Как Вы оцениваете свои навыки работы с компьютером? Не разбираюсь,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 19:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД