Схема анализа занятия

Ольга Лисицына
Схема анализа занятия

1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи?

2. Подготовка. Материалы и оборудование.

3. Какой характер имеет занятие: развивающий или обучающий, соответствует ли поставленной цели?

4. Способствует ли занятие развитию психических, физических и нравственных качеств? Познавательный интересов?

5. Какой психологический микроклимат в группе?

6. Как воспитатель осуществляла оптимальный отбор методов, средств и форм обучения?

7. Формы работы (традиционные, нетрадиционные, с подгруппами, индивидуально, драматизация, КВН, викторина и т. д.)

8. Средства обучения и воспитания (наглядность, диафильмы, видео, картинки, опорные таблицы)

9. Приемы обучения и воспитания (игровой, художественное слово и др., оценка деятельности детей, приемы поощрения, вспомогательные вопросы, результат работы с детьми.

10. Создание условий для творческих возможностей детей (развивающая среда).

11. Владеет способом организации и проведения опытно-экспериментальных, исследовательских действий.

12. Какие анализаторы детей были задействованы, каким образом?

13. Владеет ли воспитатель методикой проведения занятий?

14. Интегрировать занятия, связь с другими занятиями (возможно это комплексное занятие)

15. На формирование каких психических процессов направлено занятие (внимание, мышление, речь, воображение, эмоциональность, воля,нравственное воспитание?

16. Комфортно ли детям было на данном занятии, каково психологическое состояние воспитателя?

Публикации по теме:

Анализ физкультурного занятия Вопросы для анализа физкультурного занятия. 1. Условия проведения (подготовка места, инвентарь). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя.

Анализ занятия Материал прислала Елена Смирнова Анализ занятия1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи? 2. Подготовка (в том числе гигиенические.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Еда, продукты питания
  • Овощи
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Схема анализа занятия
Опубликовано: 4 декабря 2011 в 17:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...
Мастер-класс «Свадебный сундучок для денег своими руками»
Мастер-класс "Свадебный сундучок для денег своими руками" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! С давних пор...
Аппликация «Ваза с фруктами»
Цель: закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать аккуратность, зрительный контроль за действиями рук; учить...
Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами»
Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» В искусстве оригами есть...
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...