Схема анализа занятия

ольга лисицына
Схема анализа занятия

1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи?

2. Подготовка. Материалы и оборудование.

3. Какой характер имеет занятие: развивающий или обучающий, соответствует ли поставленной цели?

4. Способствует ли занятие развитию психических, физических и нравственных качеств? Познавательный интересов?

5. Какой психологический микроклимат в группе?

6. Как воспитатель осуществляла оптимальный отбор методов, средств и форм обучения?

7. Формы работы (традиционные, нетрадиционные, с подгруппами, индивидуально, драматизация, КВН, викторина и т. д.)

8. Средства обучения и воспитания (наглядность, диафильмы, видео, картинки, опорные таблицы)

9. Приемы обучения и воспитания (игровой, художественное слово и др., оценка деятельности детей, приемы поощрения, вспомогательные вопросы, результат работы с детьми.

10. Создание условий для творческих возможностей детей (развивающая среда).

11. Владеет способом организации и проведения опытно-экспериментальных, исследовательских действий.

12. Какие анализаторы детей были задействованы, каким образом?

13. Владеет ли воспитатель методикой проведения занятий?

14. Интегрировать занятия, связь с другими занятиями (возможно это комплексное занятие)

15. На формирование каких психических процессов направлено занятие (внимание, мышление, речь, воображение, эмоциональность, воля,нравственное воспитание?

16. Комфортно ли детям было на данном занятии, каково психологическое состояние воспитателя?

Публикации по теме:

Анализ физкультурного занятия Вопросы для анализа физкультурного занятия. 1. Условия проведения (подготовка места, инвентарь). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя.

Анализ занятия Материал прислала Елена Смирнова Анализ занятия1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи? 2. Подготовка (в том числе гигиенические.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Времена года и погода
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Схема анализа занятия
Опубликовано: 4 декабря 2011 в 17:27
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...