Схема составления плана индивидуальной работы на летний период

Анна Федонова
Схема составления плана индивидуальной работы на летний период

Дни ннед. недели. Июль

Образовательные области с указанием критерия, имени ребёнка и недели

Здоровье Физическая культура Социализация Безопасность Познание Коммуникация Чтение Х/Л Художествен-ное творчество Музыка

ПН

совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Подлезать под натянутую верёвку развивать умение играть, не мешая другим детям Правила поведения в детском саду Называть членов семьи и воспитателей упражнять в умении слушать без наглядного сопровождения Проговаривать слова и фразы учить раскатывать комок глины (пластилина) прямыми и круговыми движениями упражнять в умении различать высоту звуков

Матвей, Саша – I н София, Нелли III н Миша К– I н Арсений, Ростислав – II н Вера, Настя IV н Саша, Арина– I н Саида,Женя

- III н Римма,Маша- I н Миша, Вадим Ч. – III н

ВТ Развитие навыков опрятности упражнять в процессе игр ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей Подражать действиям сверстника формировать представления о ПДД «Покажи и назови сигналы светофора» Разворачивать игру вокруг собственной постройки Сопровождать речью действия развивать умение слушать рассказы Различать цвета Двигаться в соответствии с характером музыки

Нелли, Миша К

II н Вадим, Миша Ч–

III н Вера, Настя– II н София, Даша– I н Арсений, Ростислав – I н Лера

I н Настя– II н Женя, Ростислав - IV н Арсений, Ростислав IV н

СР

совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Держать и бросать мяч Сопровождать действия речью Взаимодействие с растениями и животными упражнять в умении называть (пластина, цилиндр) упражнять в умении слушать без наглядного сопровождения Проговари-

вать слова и фразы учить раскатывать комок глины (пластилина) прямыми и круговыми движениями Подпевать в песне фразы

Вера

III н Миша К., Арсений - II н Римма–

– III н Вадим, Валера– III н Даша, Арина –

II н Саида, Миша Ч. – II н Лера, Женя - IV н Даша– II н Матвей, Вера.

II н

ЧТ Развитие навыков опрятности Ходить и бегать не наталкиваясь на других детей Перенос действий с объекта на объект формировать представления о ПДД «Покажи и назови сигналы светофора» Называть детёнышей животных Делиться информацией, жаловаться на неудобства Проговаривать слова и фразы соединять концы раскатанной палочки

Миша Ч– IV н Ростислав

IV н Матвей, Арина-

IV н Миша К, Саша–IV н Арсений, Настя- I н Женя, Матвей III н Римма, Арина - III н Арсений Ч. – III н

ПТ совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Прыгать на двух ногах на месте Общение в диалоге формировать представления о ПДД «Покажи и назови сигналы светофора» Различает деревья (берёза, ель, рябина) Сопровождать речью действия развивать умение слушать рассказы Различать цвета упражнять в умении различать высоту звуков

Саша, Валера – I н Матвей, Саша, Римма– II Н Арина -III н Нелли, Саида Арина IV н Вадим, Маша– III н Лера, Настя Римма - IV н Нелли, Вера– II н Ростислав, Миша, Вадим Ч. IV н София, Даша

– I н

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта дата Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослых и детей с учётом.

Календарное планирование с учётом интеграции образовательных областей Тема «Новогодний праздник» с 15 ноября по31 декабря дата Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослых.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Схема составления плана индивидуальной работы на летний период
Опубликовано: 20 июня 2013 в 23:43
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поделка «Символ года — петушок».
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вот и вступил в свои права новый 2017 год. По восточному календарю год петуха наступит 28 января. Принято дарить на...
ООД «Заснеженный дом» обрывная техника аппликация. Фотоотчёт.
Нет ничего прекрасней, когда идёт белый и пушистый снег, укрывая всю землю необычным "одеялом". А когда снег идёт долго - долго, всё вокруг становится...
Проект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возраста
Зима - волшебное время года, когда всё вокруг кажется обновленным, ярким и загадочным. А как же иначе? Ведь даже земля под ногами укрыта пушистым белым...
Развлечение «Мишка — топтыжка в гостях у малышей»
В нашей группе прошло развлечение для малышей. В гости к нам пришел Мишка-топтыжка. Малыши узнали где живут медведи, чем питаются, как зимуют. Цель...
Поделки с использованием фантиков от конфет (часть 2)
Дошкольное детство – самый благоприятный период для развития любых способностей детей, в том числе и творческих. Чтобы вызвать интерес у детей к творчеству...