Ширма для родителей «Осень»

Елена Игнатова
Ширма для родителей «Осень»

Рекомендации родителям

С ребенком не стоит выполнять все задания сразу, лучше

заниматься несколько раз по 10-15 минут. Занятия проводить

в игровой форме, показывая, что это очень интересно и самому

взрослому. Предложенные материалы помогут правильно

организовать развивающее обучение.

1. Повторите с ребенком задание «Времена года. Осень»

Четко проговорите с ним выделенные слова и словосочетания.

Пусть ребенок расскажет об осени все, что знает.

Если он затрудняется, помогите ему вопросами. Задайте вопросы

так, чтобы ребенок отвечал полными предложениями. Например:

- Какое время года наступило? Начни ответ со слова наступила.

- наступила осень.

- Какими стали листья на деревьях? Начни ответ со слова

листья.

-Листья на деревьях стали красными и желтыми.

2. Во время прогулки предложите ребенку понаблюдать

за изменениями, происшедшими в природе, и рассказать о них.

Помогите ребенку запомнить приметы осени:

Стало холодно, дуют сильные ветры;

Листья на деревьях желтеют, краснеют;

Исчезли насекомые;

Люди стали теплее одеваться;

Собираются в стаи и улетают на юг птицы;

Стали дни короче – а ночи длиннее;

Дети пошли в школу.

3. Найдите во время прогулке деревья: клен, березу, тополь, ель, сосну. Рассмотрите вместе с ребенком ствол, кору, ветви, листья этих деревьев. Помогите ребенку рассказать об особенностях стволов, коры, листьев каждого дерева. Соберите яркие осенние листья. Вместе с ребенком сделайте осенний букет или используйте листья для изготовления аппликации.

4. Предложите ребенку послушать, а затем выучите стихотворение Л. Разводовой «Озорники»

ОЗОРНИКИ

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь-

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала.

Мы плясали как друзья,-

Дождь из листиков и я.

5. Предложите ребенку сделать упражнение «Осенью»

Вдруг закрыли небо тучи. Поднимаемся на носочки, поднимаем вверх перекрещенные

руки.

Начал капать дождь колючий Совершаем прыжки на носочках. Держа руки на поясе

Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть. Приседаем, держа руки на поясе.

Грязь и лужи на дороге, Идеи по кругу с высоким подниманием колена.

Поднимай повыше ноги.

6. Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите прохлопать слова: дож-ди, кус-ты, сос-на, ря-би-на, бе-ре-за, дуб, ель.

7. Прочитайте рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Обсудите с ребенком, о каких приметах осени говорит писатель.

Публикации по теме:

Готовность к обучению грамоте -Насколько оправдано раннее обучение детей чтению? Готовность ребенка к овладению навыком чтения предполагает сформированность целого ряда.

Материал папок-передвижек Это полезно знать!Важное значение в работе по исправлению недостатков произношения имеет контакт логопеда и воспитателей с родителями.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ширма для родителей «Осень»
Опубликовано: 16 октября 2011 в 20:57
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...