Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

Ирина Жукова
Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

«Широкая дорожка»

Программное содержание:

- учить детей плотно прикладывать кирпичики друг к другу широкой стороной;

- закрепить знания основных цветов;

- учить понимать и правильно употреблять слова «широкая»

- развивать умение узнавать и называть форму колеса (круглое);

- закрепить понимание слова «кирпичик»;

- развитие мелкой моторики рук;

- умение концентрировать внимание детей на координации их собственных движений (музыкальная игра «Наши ручки»).

Материал:

- кирпичики красного и синего цвета по количеству детей;

- машинки по количеству детей (красного и синего цвета);

- поддон с пробками разных цветов;

- мобильный тренажер «Машины» (вкладыши разных цветов).

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня с вами поедим гулять по лесным дорожкам. Посмотрите, какие у нас дорожки - одна ровная, а другая извилистая.

Давайте, накачаем мы шины, чтобы быстро ехали машины «Ш-ш-ш» (проводится дыхательная гимнастика).

Под песню «В машине шофер сидит» дети двигаются по дорожкам (едим ровно с дорожки не съезжаем).

- Ребята, как приятно пахнет в лесу. Давайте вздохнем аромат лесного воздуха (проводится дыхательная гимнастика).

Воспитатель:

Покажите, что растет в лесу?

Деревья - высокие и низкие (корнями вниз, растут и елочки.

- Ребята, как весело мы с вами покатались по лесным дорожкам, а посмотрите, что у нас на столе. Это маленькие машины они привезли нам строительный материал.

Мы для них сегодня построим широкую дорогу. Воспитатель:

- Вы согласны? Посмотрите, что у нас на столе лежит? Дети: Кирпичики.

Воспитатель: Правильно, кирпичики. Мы из кирпичиков сегодня будем строить широкую дорогу.

Только у всех кирпичики разного цвета.

- Ася, какого цвета у тебя кирпичики?

- А у тебя, Кирилл?

А теперь выберите себе машинку такого же цвета, как ваши кирпичики и поставьте ее рядом.

Воспитатель строит сам дорожку, объясняя способ конструирования.

Аккуратно и плотно прикладываем кирпичик к кирпичику, вот и получилась

широкая дорога!

А теперь вы, ребята, начинайте строить.

Воспитатель: Саша, какая у тебя получилась дорожка? (широкая, красная).

- А у тебя, Матвей? (широкая, синяя). Воспитатель: Пусть наши пальчики погуляют по дорожке.

Пальчики одной руки идут по дорожке, а теперь пальчики другой руки идут по дорожке.

Машины тоже хотят проехать по вашим дорожкам. Дети катают по дорожке машины. Молодцы ребята. Что мы с вами сегодня строили? Дети: Широкую дорогу.

Затем воспитатель предлагает подойти детям к столу, где приготовлены тренажеры.

Воспитатель обращает внимание на машины - тренажеры. Что это у нас ребята? (машины).

А чего же нет у них (колес). Мне ответьте на вопрос, Что за форма у колес? (круглая). Дети в воздухе описывают круг. Воспитатель:

- Ребята, а машины у нас разного цвета (дети называют цвета машин). Воспитатель говорит, что нужно найти такого же цвета (колесо) пробку и прикрутить к машинам.

Как только пробки будут прикручены, воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в музыкальную игру с движениями «Наши ручки».

Публикации по теме:

Перспективный план занятий со строительным материалом во второй группе раннего возраста Сентябрь «Машина» Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать.

План-конспект по конструированию во второй мл. группе. План-конспект по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Строим дорожки»Воспитатель ср. группы Рябинина Е. П. Цель: Научить строить.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Головоломки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию
Опубликовано: 28 января 2013 в 20:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...