Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

Ирина Жукова
Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

«Широкая дорожка»

Программное содержание:

- учить детей плотно прикладывать кирпичики друг к другу широкой стороной;

- закрепить знания основных цветов;

- учить понимать и правильно употреблять слова «широкая»

- развивать умение узнавать и называть форму колеса (круглое);

- закрепить понимание слова «кирпичик»;

- развитие мелкой моторики рук;

- умение концентрировать внимание детей на координации их собственных движений (музыкальная игра «Наши ручки»).

Материал:

- кирпичики красного и синего цвета по количеству детей;

- машинки по количеству детей (красного и синего цвета);

- поддон с пробками разных цветов;

- мобильный тренажер «Машины» (вкладыши разных цветов).

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня с вами поедим гулять по лесным дорожкам. Посмотрите, какие у нас дорожки - одна ровная, а другая извилистая.

Давайте, накачаем мы шины, чтобы быстро ехали машины «Ш-ш-ш» (проводится дыхательная гимнастика).

Под песню «В машине шофер сидит» дети двигаются по дорожкам (едим ровно с дорожки не съезжаем).

- Ребята, как приятно пахнет в лесу. Давайте вздохнем аромат лесного воздуха (проводится дыхательная гимнастика).

Воспитатель:

Покажите, что растет в лесу?

Деревья - высокие и низкие (корнями вниз, растут и елочки.

- Ребята, как весело мы с вами покатались по лесным дорожкам, а посмотрите, что у нас на столе. Это маленькие машины они привезли нам строительный материал.

Мы для них сегодня построим широкую дорогу. Воспитатель:

- Вы согласны? Посмотрите, что у нас на столе лежит? Дети: Кирпичики.

Воспитатель: Правильно, кирпичики. Мы из кирпичиков сегодня будем строить широкую дорогу.

Только у всех кирпичики разного цвета.

- Ася, какого цвета у тебя кирпичики?

- А у тебя, Кирилл?

А теперь выберите себе машинку такого же цвета, как ваши кирпичики и поставьте ее рядом.

Воспитатель строит сам дорожку, объясняя способ конструирования.

Аккуратно и плотно прикладываем кирпичик к кирпичику, вот и получилась

широкая дорога!

А теперь вы, ребята, начинайте строить.

Воспитатель: Саша, какая у тебя получилась дорожка? (широкая, красная).

- А у тебя, Матвей? (широкая, синяя). Воспитатель: Пусть наши пальчики погуляют по дорожке.

Пальчики одной руки идут по дорожке, а теперь пальчики другой руки идут по дорожке.

Машины тоже хотят проехать по вашим дорожкам. Дети катают по дорожке машины. Молодцы ребята. Что мы с вами сегодня строили? Дети: Широкую дорогу.

Затем воспитатель предлагает подойти детям к столу, где приготовлены тренажеры.

Воспитатель обращает внимание на машины - тренажеры. Что это у нас ребята? (машины).

А чего же нет у них (колес). Мне ответьте на вопрос, Что за форма у колес? (круглая). Дети в воздухе описывают круг. Воспитатель:

- Ребята, а машины у нас разного цвета (дети называют цвета машин). Воспитатель говорит, что нужно найти такого же цвета (колесо) пробку и прикрутить к машинам.

Как только пробки будут прикручены, воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в музыкальную игру с движениями «Наши ручки».

Публикации по теме:

Перспективный план занятий со строительным материалом во второй группе раннего возраста Сентябрь «Машина» Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать.

План-конспект по конструированию во второй мл. группе. План-конспект по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Строим дорожки»Воспитатель ср. группы Рябинина Е. П. Цель: Научить строить.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Фразеология
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию
Опубликовано: 28 января 2013 в 20:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...