Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

Ирина Жукова
Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию

«Широкая дорожка»

Программное содержание:

- учить детей плотно прикладывать кирпичики друг к другу широкой стороной;

- закрепить знания основных цветов;

- учить понимать и правильно употреблять слова «широкая»

- развивать умение узнавать и называть форму колеса (круглое);

- закрепить понимание слова «кирпичик»;

- развитие мелкой моторики рук;

- умение концентрировать внимание детей на координации их собственных движений (музыкальная игра «Наши ручки»).

Материал:

- кирпичики красного и синего цвета по количеству детей;

- машинки по количеству детей (красного и синего цвета);

- поддон с пробками разных цветов;

- мобильный тренажер «Машины» (вкладыши разных цветов).

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня с вами поедим гулять по лесным дорожкам. Посмотрите, какие у нас дорожки - одна ровная, а другая извилистая.

Давайте, накачаем мы шины, чтобы быстро ехали машины «Ш-ш-ш» (проводится дыхательная гимнастика).

Под песню «В машине шофер сидит» дети двигаются по дорожкам (едим ровно с дорожки не съезжаем).

- Ребята, как приятно пахнет в лесу. Давайте вздохнем аромат лесного воздуха (проводится дыхательная гимнастика).

Воспитатель:

Покажите, что растет в лесу?

Деревья - высокие и низкие (корнями вниз, растут и елочки.

- Ребята, как весело мы с вами покатались по лесным дорожкам, а посмотрите, что у нас на столе. Это маленькие машины они привезли нам строительный материал.

Мы для них сегодня построим широкую дорогу. Воспитатель:

- Вы согласны? Посмотрите, что у нас на столе лежит? Дети: Кирпичики.

Воспитатель: Правильно, кирпичики. Мы из кирпичиков сегодня будем строить широкую дорогу.

Только у всех кирпичики разного цвета.

- Ася, какого цвета у тебя кирпичики?

- А у тебя, Кирилл?

А теперь выберите себе машинку такого же цвета, как ваши кирпичики и поставьте ее рядом.

Воспитатель строит сам дорожку, объясняя способ конструирования.

Аккуратно и плотно прикладываем кирпичик к кирпичику, вот и получилась

широкая дорога!

А теперь вы, ребята, начинайте строить.

Воспитатель: Саша, какая у тебя получилась дорожка? (широкая, красная).

- А у тебя, Матвей? (широкая, синяя). Воспитатель: Пусть наши пальчики погуляют по дорожке.

Пальчики одной руки идут по дорожке, а теперь пальчики другой руки идут по дорожке.

Машины тоже хотят проехать по вашим дорожкам. Дети катают по дорожке машины. Молодцы ребята. Что мы с вами сегодня строили? Дети: Широкую дорогу.

Затем воспитатель предлагает подойти детям к столу, где приготовлены тренажеры.

Воспитатель обращает внимание на машины - тренажеры. Что это у нас ребята? (машины).

А чего же нет у них (колес). Мне ответьте на вопрос, Что за форма у колес? (круглая). Дети в воздухе описывают круг. Воспитатель:

- Ребята, а машины у нас разного цвета (дети называют цвета машин). Воспитатель говорит, что нужно найти такого же цвета (колесо) пробку и прикрутить к машинам.

Как только пробки будут прикручены, воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в музыкальную игру с движениями «Наши ручки».

Публикации по теме:

Перспективный план занятий со строительным материалом во второй группе раннего возраста Сентябрь «Машина» Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать.

План-конспект по конструированию во второй мл. группе. План-конспект по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Строим дорожки»Воспитатель ср. группы Рябинина Е. П. Цель: Научить строить.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Фразеология
  • Головоломки
Автор публикации:
Широкая дорожка конспект организованной-образовательной деятельности по конструированию
Опубликовано: 28 января 2013 в 20:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...