Школа дорожной азбуки. Планирование работы по изучению ПДД

Ирина Першина
Школа дорожной азбуки. Планирование работы по изучению ПДД

ШКОЛА ДОРОЖНОЙ АЗБУКИ

Третий год жизни

Теоретические знания: Формирование понятий

пространственной ориентировки:

Близко-далеко; низко-высоко; большой-маленький.

Форма занятий:

Различают грузовые и легковые автомобили;

Дать представление, что красный цвет – цвет опасности;

Называют части автомобиля (кабина, колесо, окно, дверь)

Наблюдают работу светофора, движение людей, машин

Воспитание в игре представления вперёд-назад:

«Беги ко мне», «Поезд», «К куклам в гости», «Найди цвет»

Работа с родителями: Консультации, папки-ширмы, рекомендации

Четвёртый год жизни

Теоретические знания: Представления о понятиях – здесь,

там, близко, далеко.

Форма занятий: Ориентировка в пространстве;

Представления о транспорте, улице,

Наблюдения, беседы, целевые прогулки.

Устное рассказывание, аппликация, рассматривание иллюстраций и т. д.

Воспитание в игре: Д/и «Далеко-близко», «Здесь-там», «Найди

грузовую машину», «Кто что везёт», «Где находится».

С/р игры: «Шофёр», «Мы едем в автобусе»

П/и: «Куда едут машины», «Светофор», «Кто быстрее

приплывёт?», «Автомобили»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы; рекомендации, дни открытых

дверей, консультации.

Пятый год жизни.

Теоретические знания: Какие бывают машины?

Знакомство с дорожными знаками (пешеходный переход);

Строение улицы (тротуар, проезжая часть, обочина); Права и обязанности пассажиров; Запрещающие знаки.

Форма занятий: Упражнения; Рассматривание иллюстраций;

Чтение художественной литературы; Наблюдения;

Беседы; Изготовление атрибутов для с/р игры;

Целевая прогулка; Аппликация; Разбор конкретных маршрутов движения.

Воспитание в игре: Д/и «Подбери груз к машине»; «На воде, в

Воздухе, на земле»; «Светофор». С/р игры «Автобус»; «Знакомство с улицей». П/и «Три сигнала светофора»

Работа с родителями: Беседы; Рекомендации по ПДД;

Индивидуальные беседы; Родительские

собрания; Наглядная агитация

Шестой и седьмой год жизни

Теоретические знания: Знать и различать некоторые дорожные

знаки; Знание видов транспорта; Правила этического и безопасного использования транспорта; Знакомство с видами наземного транспорта; Знать правила поведения катания на

велосипедах, самокатах и играх в городских условиях;

Принцип работы светофора, его значимость в дорожном движении.

Формы занятий: Беседы; Целевые прогулки; Рассматривание

иллюстраций; Экскурсии к светофору; Конкурс

загадок; Чтение художественной литературы и др.

Воспитание в игре: Д/и «Поставь дорожный знак»; «Хорошо-

плохо»; «Наша улица»; С/р игры «Светофор», «В гости к Айболиту»; П/и «Кто проедет первым»;

«Красный, жёлтый, зелёный»

Работа с родителями: Анкетирование; Рекомендации; Беседы;

Консультации; Папка-передвижка.

Публикации по теме:

Изучение противоположностей в игровой форме. Для изучения слов - антонимов для своих ребятишек я придумала маленькие стихотворения. На примере этих стихотворений мы проводим маленькие.

Викторина по правилам дорожного движения «Желтый, красный, зеленый!»Викторина по правилам дорожного движения «Желтый, красный, зеленый!» Уважаемые коллеги! Хотела бы предложить вашему вниманию фотоотчет о совместном с родителями досуге, который прошел недавно у нас в группе.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Школа дорожной азбуки. Планирование работы по изучению ПДД
Опубликовано: 4 октября 2013 в 18:34
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...