Школа дорожной азбуки. Планирование работы по изучению ПДД

Ирина Першина
Школа дорожной азбуки. Планирование работы по изучению ПДД

ШКОЛА ДОРОЖНОЙ АЗБУКИ

Третий год жизни

Теоретические знания: Формирование понятий

пространственной ориентировки:

Близко-далеко; низко-высоко; большой-маленький.

Форма занятий:

Различают грузовые и легковые автомобили;

Дать представление, что красный цвет – цвет опасности;

Называют части автомобиля (кабина, колесо, окно, дверь)

Наблюдают работу светофора, движение людей, машин

Воспитание в игре представления вперёд-назад:

«Беги ко мне», «Поезд», «К куклам в гости», «Найди цвет»

Работа с родителями: Консультации, папки-ширмы, рекомендации

Четвёртый год жизни

Теоретические знания: Представления о понятиях – здесь,

там, близко, далеко.

Форма занятий: Ориентировка в пространстве;

Представления о транспорте, улице,

Наблюдения, беседы, целевые прогулки.

Устное рассказывание, аппликация, рассматривание иллюстраций и т. д.

Воспитание в игре: Д/и «Далеко-близко», «Здесь-там», «Найди

грузовую машину», «Кто что везёт», «Где находится».

С/р игры: «Шофёр», «Мы едем в автобусе»

П/и: «Куда едут машины», «Светофор», «Кто быстрее

приплывёт?», «Автомобили»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы; рекомендации, дни открытых

дверей, консультации.

Пятый год жизни.

Теоретические знания: Какие бывают машины?

Знакомство с дорожными знаками (пешеходный переход);

Строение улицы (тротуар, проезжая часть, обочина); Права и обязанности пассажиров; Запрещающие знаки.

Форма занятий: Упражнения; Рассматривание иллюстраций;

Чтение художественной литературы; Наблюдения;

Беседы; Изготовление атрибутов для с/р игры;

Целевая прогулка; Аппликация; Разбор конкретных маршрутов движения.

Воспитание в игре: Д/и «Подбери груз к машине»; «На воде, в

Воздухе, на земле»; «Светофор». С/р игры «Автобус»; «Знакомство с улицей». П/и «Три сигнала светофора»

Работа с родителями: Беседы; Рекомендации по ПДД;

Индивидуальные беседы; Родительские

собрания; Наглядная агитация

Шестой и седьмой год жизни

Теоретические знания: Знать и различать некоторые дорожные

знаки; Знание видов транспорта; Правила этического и безопасного использования транспорта; Знакомство с видами наземного транспорта; Знать правила поведения катания на

велосипедах, самокатах и играх в городских условиях;

Принцип работы светофора, его значимость в дорожном движении.

Формы занятий: Беседы; Целевые прогулки; Рассматривание

иллюстраций; Экскурсии к светофору; Конкурс

загадок; Чтение художественной литературы и др.

Воспитание в игре: Д/и «Поставь дорожный знак»; «Хорошо-

плохо»; «Наша улица»; С/р игры «Светофор», «В гости к Айболиту»; П/и «Кто проедет первым»;

«Красный, жёлтый, зелёный»

Работа с родителями: Анкетирование; Рекомендации; Беседы;

Консультации; Папка-передвижка.

Публикации по теме:

Изучение противоположностей в игровой форме. Для изучения слов - антонимов для своих ребятишек я придумала маленькие стихотворения. На примере этих стихотворений мы проводим маленькие.

Викторина по правилам дорожного движения «Желтый, красный, зеленый!»Викторина по правилам дорожного движения «Желтый, красный, зеленый!» Уважаемые коллеги! Хотела бы предложить вашему вниманию фотоотчет о совместном с родителями досуге, который прошел недавно у нас в группе.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Школа дорожной азбуки. Планирование работы по изучению ПДД
Опубликовано: 4 октября 2013 в 18:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Бабочки» в старшей группе
Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые-это бабочки. Как только пригреет солнышко и распустятся цветы, бабочки начинают порхать с цветка...
Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем по программе...
Мастер-класс «Корзина с фруктами из цветной бумаги»
Добрый день! Сегодня вам я хочу предложить поделку из бумаги "Корзина с фруктами". Для работы нам необходимо: - цветной картон ( розового цвета) ; -...
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Пираты» в средней группе.
Сюжетно-ролевая игра «Пираты» в средней группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Пираты» в средней группе. Задачи: 1. Развитие сюжета. °...
Староновогодняя история. Часть VI. Окончание
* Выпив какао, фея Блаженств вновь рассказала грустную историю, еле сдерживаясь, чтобы снова не разреветься, а фея ночного ветерка её всё время...