Лучший педагог года

Конспект занятия «Школа маленького пешехода»

Нина Бабенышева
Конспект занятия «Школа маленького пешехода»

«ШКОЛА МАЛЕНЬКОГО ПЕШЕХОДА»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Безопасность», «Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: создать условия для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширение знания о светофоре, который регулирует движение на дороге.

Публикация «Конспект занятия „Школа маленького пешехода“» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

Материалы и оборудование: инспектора ГИБДД (кукла, светофор, плакаты «Дорожные происшествия», «Это должны знать все», «Транспорт», цветные круги, дидактическая игра «Собери дорожный знак» (разрезные картинки).

Содержание организованной деятельности детей

I. Организационный момент.

Дети входят, приветствуют гостей.

Сегодня я хочу пригласить в школу, но не простую, в «Школу маленького пешехода». “Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, и вам придется самостоятельно переходить дорогу, гулять по улице. А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы. Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания. Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов.

II. Введение в тему (мультимедиа)

Отгадывание загадок.

1. На дорогах с давних пор

Есть хозяин - … (светофор)

2. А вот пешеходный переход,

который носит название животного, («зебра»).

3. Что за знак такой стоит?

Стоп – машинам он велит.

Пешеход, идите смело

По полоскам чёрно-белым. (Пешеходный переход.)

3. Неспешно шагаю,

Водителям я объясняю:

Здесь место для перехода,

Постой, пропусти пешехода. (Пешеходный переход)

III. Сюрпризный момент.

Здравствуйте дети! Я инспектор ГИБДД. Я хочу пригласить вас в «Школу пешеходных наук»

Стихотворение:

Начинаем разговор

Про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами

Разноцветными огнями.

Он оберегает нас от уличных неприятностей. У него в запасе три сигнала, но они очень важные. Назовите, какого цвета сигналы?

- Сигналы загораются не все сразу, а по очереди:

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь зеленый, желтый, красный.

Красный:

Самый строгий – красный цвет!

Если он горит, стой!

Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Желтый:

Чтоб спокойно перешел ты

Слушай мой совет – жди!

Увидишь скоро желтый

В середине цвет!

Зеленый:

А за ним зеленый цвет

Вспыхнет впереди!

Скажет он – «Препятствий нет!

Смело в путь иди!»

4. Физминутка: «Три сигнала светофора»

На красный сигнал – стоять.

На желтый – хлопать в ладоши.

На зеленый – шагать.

IV. А сейчас проведем с вами соревнование. Разделимся на две команды.

Объявляю наше соревнование открытым. (Дети делятся на две команды).

Первое задание «Собери светофор». Участникам команд необходимо собрать светофор.

Второе задание «Собери дорожный знак». Участники команд собирают пазлы.

Знаки разрезаны на части. Задача участников – собрать нужный знак и объяснить, что он обозначает.

Третье задание: Проводится игра «Извилистая дорога» Участникам команд необходимо повести игрушку-машинку между кеглями. Побеждает тот, кто не заденет кегли.

Рефлексия.

Сегодня, ребята, мы с вами вспомнили много чего интересного и полезного о правилах дорожного движения. Мы с вами знаем, как они важны. И если мы не будем нарушать эти правила, то непременно превратимся в примерных и ответственных пешеходов.

Ребята какие новые правила вы запомнили?

На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

Какие дорожные знаки вы запомнили?

Как в вечернее время защитить себя на неосвещенной дороге?

«Правила дорожные не такие сложные.

Ты всегда их твердо знай,

На дороге соблюдай!»

Вы приняты в «Школу маленьких пешеходов». На прощанье я хочу вручить вам фликеры.

Учите и соблюдайте правила дорожного движения!

Досвидания! До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Школа маленького пешехода» Конспект интегрированной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Школа маленького пешехода».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной к школе группе «Школа юного пешехода» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и.

Конспект НОД по ПДД для детей старшей группы Школа «Грамотного пешехода» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения и о правилах пешеходов. Формировать способности.

Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода» Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода» Цель:систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект занятия по ПДД для детей младшего возраста «Азбука пешехода» Цель: Формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах города. Задачи: Формировать знания о правилах перехода улицы,.

НОД по правилам дорожного движения для средней группы «Правила маленького пешехода» Образовательные области:познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие,художественно - эстетическое развитие Программное.

Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода»Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода» Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Город маленького пешехода». Воспитатель: Васильева О. Е МБДОУ.

«Мумука учит Маленького Барана». План-конспект занятия по курсу «Друзья Кронтика учатся читать» Цель: освоение детьми первичных навыков чтения. Регулятивные: - умение ориентироваться в книге и на конкретной странице; - самостоятельно.

Конспект занятия «Школа ПДД» «Школа ПДД» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге через игровую деятельность. Задачи: выявить.

Фотоотчет «Школа маленького пешехода»Фотоотчет «Школа маленького пешехода» «Школа маленького пешехода». Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей является одной из главнейших задач детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Школа маленького пешехода»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 08:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД