Школа самовыражения. Конкурс фантазеров. (дидактические игры)

Валентина Житкова
Школа самовыражения. Конкурс фантазеров. (дидактические игры)

Школа самовыражения. «Конкурс фантазеров».

(дидактические игры)

1. Представь и услышь.

Вы уже знаете, что корова мычит, собака лает, дверь хлопает и т. д.

Все эти звуки вы не раз слышали своими ушами. А вот можете ли вы услышать, что говорит облако? Может быть, оно поет или вздыхает?

Эта часть игры помогает использовать звуковое воображение.

Представьте и услышьте необыкновенные звуки или придумайте свои никому пока неизвестные.

Задания

1. Представь, что ты можешь записать свои любимые звуки на диктофон. Опиши или нарисуй свои любимые звуки.

2. Представь, как звучит мягкое, пушистое облако. Опиши или нарисуй звучание облака.

3. Придумай свои собственные звуки. Опиши или нарисуй их.

2. Представь и увидишь.

Вы уже знаете, что трава зеленая, небо синее, сигнал стоп светофора красный, луна часто бывает серебристо-белой. Все эти и многие другие цвета вам хорошо знакомы.

- А вот какого цвета доброта? Дружба? Печаль?

Эта часть игры помогает использовать зрительное воображение.

Представьте и вы увидите необыкновенные цвета и краски или придумайте свои, пока неизвестные.

Задания.

1. Представь, какого цвета… смех? Опиши или нарисуй цвет смеха.

2. Представь, какого цвета…острая боль? Опиши или нарисуй это.

3. Представь, опиши или нарисуй свой собственный цвет – цвет, который видишь только ты.

3. Представь и попробуй.

Вы уже знаете, что хрустящий картофель – соленый, лимон – кислый, мороженное – сладкое, от лука горько во рту. Вкус этих и многих других продуктов вам знаком, благодаря способности различать вкус. Эта часть игры поможет представить, вспомнить и вообразить множество вкусных, аппетитных вещей. В своем воображении можно создавать совершенно невероятный вкус.

- Представьте и попробуйте щекотку на вкус.

Задания

1. Каков вкус солнечного света?

2. Каков на вкус вопросительный знак?

3. Придумай свой собственный вкус, нравится, вкус цвета, который известен только тебе. Опиши или нарисуй все это.

4. Представь и ощути запах.

Вам знаком тонкий аромат цветов, запах шоколадного торта, или скажем, запах перца, от которого хочется чихать. Свойства многих веществ вам знакомы, благодаря способности обоняния. Эта часть игры научит использовать воображаемое обоняние, вы сможете вспомнить запахи, изобрести новые. Вы даже сможете представить запахи предметов или явлений, которые, казалось бы и не имеет запаха. Например, лунный свет. Представь и ощути запах.

Задания.

1. Как пахнет лунный свет?

2. Как пахнет твоя любимая ТВ-передача?

3. Как пахнет твоя любимая компьютерная игра?

4. Придумай запах, который никто кроме тебя не знает. Опиши или нарисуй это.

5. Вообрази в животных.

Вообрази себе животное, которое никто никогда не видел, да и ты видишь в первый раз.

Это твое воображение. Расскажи о нем.

Задание

1. Животное – щекотка.

2. Животное – улыбка.

3. Животное – гнев.

4. Животное – страх.

- Как называется это животное? Оно доброе или злое? Где оно живет? Чем питается? Когда спит? Есть ли у него мех и какого цвета? И т. д.

Публикации по теме:

Перечень игр по сенсорному развитию детей 2–3 лет Сенсорное развитие детей 2-3лет. Примерный перечень игр. Воспитатель Кудряшова Т. Д. Сентябрь,октябрь,ноябрь. Дидактические игры. На развитие.

Всеросссийский конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» 17 ноября 2011 года впервые состоится Всероссийский конкурс-игра по ОБЖ "Муравей". Участвуют дети в возрасте от 6 до 20 лет. В конкурсе.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Школа самовыражения. Конкурс фантазеров. (дидактические игры)
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 17:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года-2018»
Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в ответе! Муниципальный этап...
Мобиль из природных материалов «Зима»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Почему бы не сделать мобиль? Открыла интернет, масса идей, но все не то, захотелось сделать что то новенькое. И вот,...
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»
Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе « Зимушка хрустальная». Сырова Наталья. Цель: Продолжение знакомства детей с природными...
Фотоотчет о школьной научно-практической конференции «Будущее начинается сегодня» в...
В субботу, 16 декабря 2017 года в нашей школе в рамках Межрайонного Фестиваля «Наши общие возможности - наши общие результаты! » прошла IV школьная...
Аппликация в старшей группе «Вот на ветках птички — снегири, синички»
Вот такие веселые птички прилетели к нам в гости. Цели и задачи: совершенствовать умение детей работать с ножницами; из прямоугольников вырезать овалы,...