«Школа юной феи». Праздник для именинницы-девочки 4–8 лет

Марина Цырульник
«Школа юной феи». Праздник для именинницы-девочки 4–8 лет

«Школа юных Фей»

Ф Звучит волшебная музыка, легкая классическая, или детские песенки соответствующей тематики.

На стенах – картинная галерея фото именинницы и ее гостей в сказочном стиле. (предварительная фото-сессия или фотомонтаж) Эти портреты все потом возьмут на память.

Или портреты героинь сказок – Золушки, Дюймовочки, Принцессы на горошине…

Для именинницы устроено кресло принцессы с небольшим шатерчиком или драпировками, с бантами и бусинами. На стульях гостей – яркие огромные бело –розовые банты. Под потолком – шары с длинными белыми и розовыми лентами висят густой пеленой.

Портреты.

Оформление.

Ф Волшебная

Входят две феи – Фея Фей и Фея Недоучка (может играть мужчина. Почему – то образ кажется похожим на юмористку Е. Воробей из монолога «Ну, возьмите меня»)

Внешний вид соответственный – у первой – красивое платье, элегантная прическа и тонкие манеры, у второй – растрепанный вид и смешной макияж, какие – то предметы в руках, которые падают и смешно взрываются, лопаются, хлопают (она достает их, сама падает, все повторяется).

Фея фей – Безобразие, снова у тебя все чудеса из рук валятся!

Недоучка (слегка шепелявит)– И ничего не валятся, они чудачатся!

Фея фей – Не только таких чудес не бывает, а я и слов таких даже не слышала никогда!

Недоучка – Услышите еще, подождите! Вот я как встану, как наколдую… (снова падает уже возле трона именинницы. Снизу медленно поднимается, оглядывает восхищенно девочку и заявляет) – Вот какую принцессу наколдовала! Осматривает ее со всех сторон – и красивенькую, и умненькую, и такую всю миленькую – премиленькую!

Фея – Да это и не ты ее наколдовала! А папа ___с мамой___подарили миру такое чудо – нашу!

Недоучка – Ну ведь ___сегодня родилась? Да?

Фея – Конечно, ровно в ___часа дня (ночи! Это во всех волшебных книгах записано! И мы все дружно поздравляем ___с Днем Рождения!

Ф С Днем Рождения! (прислала на почту Анны)

Эффектный момент во время фанфар (салют, мыльные пузыри, шаропад, если нет шаров под потолком изначально и т. д)

Недоучка – (с надеждой в голосе) А может, все же я ее наколдовала? (канючит) Ну –у, Феечка феечек. Ну скажи-и. Ну что тебе жалко!

Фея – Перестань, Фея Недоучка, говорить глупости! А то я тебя в лягушку превращу!

Недоучка – Ква (испугалась, зажала рот руками) Ква-Ква-лификация у меня низкая, поучиться бы мне еще волшебству – премудростям там разным всяким!

Фея – Поучиться говоришь…брала бы пример с ребят (или девочек, если в зале только девочки) – все учатся на 5 и 4 в школе или в детском саду получают похвалы на занятиях…А сегодня я и вправду хотела пригласить всех в свою волшебную школу юных фей. Мы будем играть и веселиться, учиться делать чудеса, вспоминать сказки, где есть героини –девочки, а у кто будет стараться, тот будет получать волшебный медальон с портретом маленькой феи вместо оценки! А для вас я уже приготовила сюрприз!

Недоучка – Это тот волшебный хрустальный ларец, что я видела у тебя сегодня в руках? Такой синенький, в полосочку, деревянненький с металлическими ручками?

Фея - Недоучка, ты совсем не умеешь себя вести. Ведь если я говорю «сюрприз» - это значит секрет, приятная тайна, а ты все выдала! А каким будет ларец – ребята узнают, когда его увидят!

Но до ларца нужно добраться! Садимся на волшебных бабочек! Полетели! Отправляемся в волшебную школу!

Предметы в руках феи – волшебная палочка, в руках у Недоучки – хлопушки, пищалки.

«Волшебные» бабочки – бутафория или сделанные из шаров (или шары с картинками бабочек) и находящиеся до этого момента под потолком.

медальоны

Ф песенка «Сюрприз»

Все «летят» в игровой зал. И уже издалека видят красиво подсвеченный ларец, как вдруг… музыка обрывается, свет гаснет и кто –то в темном плаще до пят и капюшоне, забирает ларец и исчезает из зала! (если эту роль не может выполнить официант, то Недоучка, пока дети садятся на бабочек и «летят», перевоплощается и проделывает трюк с «ограблением»)

Ф (после того как музыка веселая стихла, сразу без перерыва) Зловещий смех, и тревожная музыка на его фоне.

Костюм Феи Тьмы.

Подстветка ларцу.

Свет загорается. Ларец отсутствует

Фея – Вот незадача! Как такое могло произойти! Все целы? Никого не утащили силы зла? (всех проверяет)

Недоучка – ААА! Это что такое темное и шумное, меня с ног сбило? Я на лбу шишку набило!

Фея – Ну, вот опять с тобой самая главная неприятность случилась!

Недоучка – Что это? (берет черный лист бумаги с посланием)

Читает Послание Феи Тьмы: «Я Фея Тьмы, так ловко обманула Вас, беленькие и розовенькие нежненькие девочки! И вам меня не победить, потому что вы всего лишь дети! Только сила ___ фей и___ волшебных медальонов (по количеству участников детей и +2 феи аниматора) может мне противостоять! Если такое количество фей соберется в одной комнате и столько будет собрано медальонов, тогда ларец сам собой вернется на свое место»

Фея – Вот смешная Фея Тьмы! Разве мы ее испугались?

Прямо в эту минуту я собираюсь посвятить вас в юные феи!

Фея – (колдует, машет волшебной палочкой над головами детей)

Розы, фиалки, маки – цветы

Силу составят правой руки

Ветер и снег, реки вода -

Из них возьмет сил левая рука.

Солнце и свет дневной

Стань нашим сердцем и нашей душой!

Глаза закрой поскорее

Ты становишься маленькой Феей

Фея читает заклинание. А Фея недоучка надевает на юных фей коронки на резиночках.

Ф волшебная мелодия.

Фея – Ну вот. Теперь вы стали настоящими феями и можете противостоять силам зла!

Недоучка –Ура! Нашего полку фей прибыло!

Фея – Первое условие Феи Тьмы мы выполнили, осталось сдать экзамен на чудо и собрать нужное количество медальонов.

Возможно, девочки становятся феями ВИНКС, пишут имена - Блум, Флора, Текна, Стелла, Лейла, Муза на стикерах.

(плохо знаю про них)

Недоучка – первое задание я, я, я, дам можно? Ну, можно?

Фея – ну что с тобой делать? Давай попробуем!

Недоучка – я загадаю вам сложные загадки а вы должны мне дать психологический портрет того о ком идет речь! (смешно учено рассуждает)

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно (Рева)

Недоучка – (обрадованно) Точно-точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – ревы! Как - нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался, всюду птицы поют.

И нарядные дети дружно в школу идут.

Лишь одна неумытая,

Непричесанная, сердитая.

Все так и ахают со страха.

Кто попался им? (Неряха)

Недоучка - Угадали-угадали! Я вот люблю быть неряхой! А вы? Как нет? Неужели вы все аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего, со мной поводитесь, научитесь. Как нет? Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя (Жадина)

Недоучка – А вам нравится жадинами быть? Ну и зря не нравиться, это так интересно! Вот давайте поиграем!

Игра «Жадина»

По полу рассыпаются воздушные шары. По команде дети начинают их собирать. Недоучка мешается, выдергивает из рук (не обижая, а вызывая смех и позитивную реакцию). Количество шаров, собранных участниками, считают хором. По количеству шаров в руках – все получают медальоны.

Фея – Недоучка, Недоучка, что за игры, какие жадины – здесь обрались юные феи и им интересны совсем другие игры и задания!

Недоучка – какие другие?

Фея – веселые и творческие!

Недоучка – А меня возьмете поиграть?

Фея – После твоих хулиганских затей, даже и не знаю…

Недоучка – Ну -у во-о-озьмите меееняяя!

Фея – с одним условием – ты себя ведешь как положено хорошей фее!

Забава «Мыльные пузыри»

Все участники получают по баночке мыльных пузырей.

Несколько номинаций, в которых феи стараются выиграть:

- самый большой мыльный пузырь

- мыльный пузырь, улетевший дальше всех

- мыльный пузырь, улетевший выше других

- самое большее количество пузырей, выдуваемых за один раз

- самое большое количество пузырей в гирлянде

Победитель в каждой номинации получает медальоны.

Недоучка утрированно пускает пузыри, активно приветствует победителей.

Фея - Предлагаю пересчитать наши медальоны!

Все считают. Недоучка всех путает, сбивается.

Фея – все еще недостаточно для главного волшебства!

Но мы - феи и можем зарабатывать медальоны!

Приглашаю всех на цветочную поляну. Пусть уже холодно, но для фей нет ничего невозможного! Захотели цветы – и вот, пожалуйста!

Недоучка – И я наколдую! И я наколдую!

Фокус –покус фендерокус

Получайся мой цветокус!

Снимает шляпку с головы – там смешные 2 мухомора из поролона торчат на голове как рожки, смешно болтаясь в разные стороны

Недоучка кукситься, болтает ими.

Фея – Поделом тебе, Недоучка, ходи теперь с мухоморами, в наказание, за то, что уроки волшебства прогуливала! А мы возвращаемся на цветочную полянку.

Игра «Цветочки»

На полянке разбросаны цветы. С обратной стороны – буквы, составляющие надпись «С Днем Рождения!». Задача всех участников собрать цветы, перевернуть их и составить фразу – поздравление.

Недоучка – А мои мухоморы и не пригодились! А вот еще одна ромашка лежит без дела!

Игра «Ромашка»

Отрывая лепестки, по очереди, участники должны прочитать на лепестках и выполнить несложные задания:

- Спеть песенку для именинницы, чтобы все подпевали

- Завести хоровод «Каравай» вокруг именинницы

- Рассказать стихотворение

- Сосчитать количество лет именинницы туда и обратно

Фея – мы феи любим прекрасное! Вы любите рисовать? А фантазировать? Вот эти два умения помогут вам в следующем задании!

Игра «Живые картинки»

Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает сюжет своей картины в секрете от противников. Затем нужно показать «немую» сценку противоположной команде. Далее следует обсуждение, выдвигаются версии увиденного. А команда артистов объяснит, что они изобразили. Все получают медальоны.

Вариант игры – один человек загадывает, а все отгадывают (загадываемое пишется на листочке или тянется как жребий)

Фея - А знаете ли вы своих сестричек по сказкам! Очень много героинь -девочек живет в сказках. А помните ли вы их?

А какие любимые?

Недоучка – а моя героиня самая любимая – Баба Яга!

Фея – вот у тебя мухоморы и выросли!

Викторина - «Отгадай героиню сказки»

Ведущие называют предметы или события, участники угадывают сказку и называют главную героиню.

- Корзинка с пирожками, любимая бабушка, волк, лес – (Красная Шапочка)

- Мачеха, бал, туфелька, принц, сестры, фея – (Золушка)

- Свиньи, соловей, волшебный горшочек, фрейлины (Сказка «Свинопас» Принцесса)

- Горох, перины, принц, ночь, дождь, замок -(Принцесса на горошине)

- Гномы, лес, злая мачеха, отец – (Белоснежка и семь гномов)

- Лошадь, брат и сестра, огромный чемодан (Пеппи Длинныйчулок)

- Лес, медведи, каша, стул, кровать, окошко – (Маша и три медведя)

Фея - Самое время вспомнить про танцы – все феи любят порхать под музыку.

«Танцевальный марафон».

Играет несколько характерных мелодий (классика, современная, рок –н –ролл, сказочная, одна за другой. Все танцуют в кругу, в середине – солистка, со сменой мелодии меняется солистка.

После звучит веселая мелодия и все играют в

«Ручеек» или «Волшебный тоннель»

Пары держась за руки, поднятые вверх, строятся друг за другом. Одна участница проходит под руками и выбирает себе пару. Оставшаяся участница бежит вперед и тоже идет под ругами, выбирая пару и т. д.

Фея – Феи умеют дружить! А у вас есть друзья? (вызывает на беседу о детях, игрушках, животных)

Недоучка – А вот у меня нет ни одного друга…Кроме 2 мухоморов.

Фея – А давайте сделаем для Недоучки друга!

«Друзья фей»

Творческое задание – изготовить животных или неизвестных персонажей:

- из шаров сосисок

- или изготовить аппликацию

- или вылепить из пластилина, глины, соленого теста

- нарисовать пальчиками на больших листах

- или акварелью на мольбертах

- поделку из природного материала

- аппликацию из аракала

- дизайнерскую поделку из различных материалов (ткань, кожа, сухоцветы, бусины)

Вариант – поделки или украшения для именинницы.

Много шаров среднего размера

Баночки с мыльными пузырями по количеству участников.

2 поролоновых

Мухомора на резинке на голову.

Недоучка – Ну до чего красивые поделки, у меня теперь столько друзей, что просто не имею права их подвести и плохо колдовать!

Фея – что ж самое время проверить правдивость этих слов! Кодуй. Чтобы у тебя опали мухоморы!

Недоучка Энее Бене волшебство -

Это супер –мастерство!

Постарайся, потрудись…

Мухоморы отвались!

Мухоморы отваливаются под аплодисменты всех фей.

Ф Интригующая музыка.

Фея - Чудес и волшебства наступает час, пора сосчитать медальоны! Их ровно ___штук! И ___настоящих фей в комнате!

Фея - Росы немного зачерпнем,

Слегка добавим россыпь звезд,

Посыплем лепестками роз,

Недоучка - Все медальоны соберем

И вверх подбросим их дождем

1.2.3

Все бросают вверх медальоны, одновременно взрывается пневмохлопушка, и пока дети смотрят вверх, ларец незаметно

«оказывается» по ногами.

Фея - Пусть зазвучит веселый смех,

Явись, ларец, для всех!

Появляется ларец, в нем – призы для всех и подарок имениннице.

Фея - мы справились с главным волшебным экзаменом, и вот он ларец!

Недоучка – только и осталось наколдовать побольше еды и сладостей!

Фея – а вот и не надо -волшебники, что работают в ресторане уже наколдовали и нас ждет чудесный сказочный ужин и конечно же волшебный торт именинницы! Но что нужно сделать чтобы присесть к столу?

Недоучка (тянет руку) Можно я, можно я. Смыть следы волшебства, чтобы мы стали прежними девочками!

Фея – все верно – отправляемся смывать следы волшебства!

Дети моют руки и присаживаются к столу.

Фея Фей и Недоучка выносят торт со свечами.

Фея – Наши юные друзья

Попрощаться нам пора!

Недоучка – Ква –Ква –К вам еще придем!

Ночью, вечером и днем!

В день рожденья, в день варенья,

Волшебства и вдохновенья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «А ну-ка, девочки»Фотоотчет «А ну-ка, девочки» Утренники для дорогих мам и бабушек прошли, ну а я подумала - нужно поздравить девочек и создать праздничную атмосферу для детей, разрядку.

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля «Школа молодого бойца» посвященный Дню защитника ОтечестваМузыкально-спортивный праздник к 23 февраля «Школа молодого бойца» посвященный Дню защитника Отечества Цель: формирование сознания о необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат. Задачи: формирование и.

Ожидание приближающего торжества, или Первая встреча с Дедом Морозом (фотоотчет)Ожидание приближающего торжества, или Первая встреча с Дедом Морозом (фотоотчет) Опираясь на прежний опыт по работе с малышами, мы тщательно подготовились к проведению новогоднего утренника. Для многих малышей этот.

Праздник для пап в День защитника Отечества «Школа молодого бойца» Ход занятия. Под музыку марша дети торжественно входят в зал, строятся в одну шеренгу. Инструктор: Здравствуйте ребятишки Девчонки и мальчишки.

Выпускной праздник «До свидания, садик, здравствуй, школа!» (подготовительная группа) Ведущая : Мы жили здесь семьёй одной В уютном доме, светлом, чистом… Сегодня праздник выпускной – Как подросли ребята быстро! Мы помним.

Родительское собрание «Мальчики и девочки — они такие разные, или Девочки налево, мальчики направо!»Родительское собрание «Мальчики и девочки — они такие разные, или Девочки налево, мальчики направо!» Цели родительского собрания: акцентировать внимание родителей на важности гендерных подходов в воспитании детей. В начале собрания психолог.

Спортивно-музыкальный праздник «А ну-ка девочки!» для детей старших групп Сценарий спортивно-музыкального праздника «А ну-ка девочки!», для детей старших групп. Цель: доставить детям радость и удовольствие от.

Спортивный праздник для детей подготовительного к школе возраста «Школа молодого бойца» Технологическая карта спортивного праздника «Школа молодого бойца» Ф. И. О. инструктора Соломникова Анна Сергеевна Участники Дети подготовительной.

Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста «Школа космонавтов» «ШКОЛА КОСМОНАВТОВ»Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Расширять представления детей о космосе,.

Стихи «Восход юной Весны!» А в Пущино опять весна! Младая,ранняя она, Но может только лишь одна Все чувства разбудить сполна. Не хочет отступить зима, Но в городе.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Школа юной феи». Праздник для именинницы-девочки 4–8 лет
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 18:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...