«Устами младенца». Шоу-программа к празднику 8 марта для старших дошкольников

Любовь Родионова
«Устами младенца». Шоу-программа к празднику 8 марта для старших дошкольников

Дети вбегают в зал под музыку и встают в полукруг.

Ведущий: Дорогие, милые женщины! Наши любимые мамочки,бабушки,тёти и сестрички!Поздравляем вас с первым весенним праздником-Днём 8 марта! Желаем быть счастливыми, красивыми и любимыми!

: Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам.

Ушли подальше злые тучи,

И улыбнулось солнце нам.

2 р: Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам.

3 р:Собирайтесь,гости,к нам!

Мы кричим спросонок.

Здравствуй,праздник наших мам,

Бабушек,сестрёнок!

4 р:Люблю свой дом,свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

Люблю я солнце,добрый ветер,

А маму- больше всех на свете!

5 р:Улыбайтесь,бабушки,

Улыбайтесь,мамы!

Подпевайте песенку дружно вместе с нами!

Дети исполняют песню «Мамочка родная!»

(дети садятся на места)

Ведущий: Сегодня праздник непростой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали,не знали,

А на конкурс вы попали!

-Две команды выбираем,

-В шоу принять участие мы приглашаем!

-Команды уже заняли свои места.

-Как и положено начнём с весёлоё кричалки,которую выучили обе команды.

1 (дети)До здравствует команда «Дети»-смышлённее их нет на свете!

Звучат аплодисменты.

2 (взрослые)Все приветствуйте команду бабушек и мам-очаровательней нигде не встретите вы дам!

Звучат аплодисменты.

Ведущий:Почтеннейшая публика!

Прошу внимания!

Соперники волнуются,все в ожидании!

Первый конкурс объявляем, «Объяснялки»

начинаем!

Объяснялки наши принимайте,слово объяснённое называйте.

(депутаты)-

1. их называют народными избранниками

2. они долгло заседают,могут повысить пенсии бабушкам

3. пока их не выбрали,они много обещают

4. они могут быть дядями,тетями,городскими и сельскими

(гости(

1. Их можно пригласить,а могут они сами прийти

2. их нужно угощать и развлекать

(деньги)

1. их хранят в банках

2. бывают бумажные и …

3. на них можно покупать еду,вещи

(мама)

1. этот человек самый главный на земле

2. у этого человека доброе сердце и самые заботливые руки.

3. без этого человека не могут быть счастливы дети

Обе наши команды замечательно справились с заданием

Всем спасибо,потрудились

Объяснялки прояснились

Двигаемся дальше в путь,

Не мешало б отдохнуть!

От традиционных конкурсов сейчас мы отдохнём,

К весёлым танцевалкам плавно перейдём.

2 конкурс «Танцевалки»

1. Дети танцуют общий танец «Что ты робко стоишь?»

Ведущий:Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждём от наших мам!

Родители исполняют «Танец утят»(в записи)

Ведущий:С танцевалками справились успешно две команды.

Наши участники-удивительные таланты!

А как насчёт того,чтоб спеть?

Не наступил ли на ухо медведь?

Всех участников ещё раз поздравляю и

«Запевалки» объявляю

1. мальчики поют песню «Про папу» муз. и сл. В. Шестаковой

2. девочки «Веснушки»под фонограмму (-)

3 .родители «Улыбка» муз. В. Шаинского

«Обгонялки»

(проводятся аттракционы: «Собери маму на работу» и др.)

Ведущий:Следующий конкурс начинается

«Угадай мелодию»называется

Сейчас вам будут предложены фрагменты музыкальных страниц «Детского альбома» П. И. Чайковского

1. Баба-Яга

2. Болезнь куклы

3. Новая кукла

4. Марш оловянных солдатиков

5. Игра в лошадки

6. Жаворонок

Ведущий:Молодцы,дети!Всё вы верно угадали.

уСледющий конкурс называется «Сладкоежки»

(проводится игра «Кто больше принесёт конфет?»)

Поэтический антракт (дети рассказывают стихи)

Последний конкурс называется «Оркестралки»

1. Дети играют в оркестре под р. н. мел «Ах,вы,сени»

2. Взрослые «Калинка»

Ведущий:Дорогие наши гости,я надеюсь,что вам понравилось у нас и вот вам сюрприз

(вносится мешок с различными предметами одежды,взрослые разбирают по одному предмету).

Инсценировка сказки «Как принцессу спасали»

(импровизация сказки)

Ведущий: Подвести итоги шоу очень сложно

Кого объявить победителем можно?

Мамы и бабушки сегодня были так хороши!

Похлопаем им от всей души!

(аплодисменты)

А дети превзошли все ожиданья,

Слишком усердно готовились к состязанью.

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка,сердечность,тепло.

Дети поют заключительную песню «Мама-первое слово» и дарят гостям подарки,сделанные своими руками.

Публикации по теме:

Сценарий к празднику 8 марта в младшей разновозрастной группе (Дети заходят в зал и становятся полукругом) Вед. : Приветствуем Вас, гости дорогие! Для всех детей вы самые родные. Смотрите, как глаза.

Сценарий утренника в подготовительной группе, посвященного Международному женскому Дню Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню в подготовительной группе. Под музыку и пение дети заходят в зал и танцуют.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Устами младенца». Шоу-программа к празднику 8 марта для старших дошкольников
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 17:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...