Лучший педагог года

Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов

Галина Панычева
Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов

Задачи

Критерии

Методы Формы предоставления результатов

Сроки

Ответственные

1. Дать основы психолого – педагогических знаний, обучить навыкам самообразования. 1. Психолого – педагогическая адаптация молодых педагогов.

2. Работа по теме самообразования. 1. Анкетирование, тестирование, наблюдение пед. процесса.

2. Консультация по ведению документации по теме. 1. Аналитическая справка по работе ШМП.

Психолого – педагогические консультации, рекомендации

2. Тетрадь по самообразованию 1 раз в год

1 раз в год

Старший воспитатель

Публикация «Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов» размещена в разделах

Молодые воспитатели, специалисты

2. Предупреждать типичные ошибки и затруднения в организации занятий и совместной деятельности воспитателей с детьми 1. Знакомство педагогов с методикой проведения занятий.

2. С методами и приёмами организации совместной деятельности воспитателя и детей.

3. Овладение коммуникативной культурой. 1. Рекомендации,

анализ занятий, наблюдение педагогического процесса

2. Посещение совместной деятельности у педагогов – стажистов

3. Педагогические ситуации, тренинги, показ презентаций.

1. Конспекты занятий, практические отчёты, методические рекомендации, карты анализа занятий.

2. Сетка совместной деятельности

3. Тетрадь наблюдения за педагогическим процессом.

В течение

года

начало года

В течение года Старший воспитатель

Специалисты

Наставники и педагоги

Старший воспитатель

3. Обеспечить реализацию потребностей

начинающих педагогов в повышении своей

профессиональной

квалификации,

развитие индивидуального

стиля творческой

деятельности. Умелая организация учебно – воспитательного процесса.

Оформление документации, изучение основ делопроизводства.

Постоянный творческий поиск, повышать свою компетентность на курсах повышения квалификации. Деловые игры, презентации, изготовление игр и пособий для занятий с детьми.

Проведение занятий, собраний. Участие в работе РМО, семинаров.

Связь со ШМП при ИКТ, изучение опыта педагогов. Экран педагогической активности воспитателей.

Тетрадь по оперативному и сравнительному контролю.

Отчёт о работе детского сада 2 раза в год

В течение года

В течение года

1 раз в год.

Старший воспитатель

Молодые педагоги

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Публикации по теме:

Консультация для родителей и молодых специалистов ДОУ «Любите Россию» Консультация для родителей и молодых специалистов «ЛЮБИТЕ РОССИЮ» Воспитание дошкольников в духе патриотизма - это задача первостепенной.

Модель методического сопровождения педагогов ДОУ по введению и реализации ФГОС  Модель методического сопровождения педагогов по введению и реализации ФГОСДО в БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Гребенщикова.

Необходимость формирования метакомпетенций для успешной социализации будущих молодых специалистов Современный профессионал – это человек, ориентированный на личностное развитие, инициативу и инновации в области своей профессиональной.

Сценарий праздничной программы «День учителя» с посвящением в учителя молодых специалистов «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» с посвящением в учителя молодых специалистов. Музыка по теме. Звенит звонок. У микрофона 3 ведущих (педагог-организатор (основной.

Система оценки деятельности педагогов в ДОУ в ходе реализации задач основной образовательной программы ДО Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности,.

Система работы по внедрению индивидуальной рабочей программы логопедического сопровождения ребёнка с 1 ур. речевого развития Статистика упорно иллюстрирует увеличение числа детей, поступающих в ДО, уровень речевого развития которых не соответствует возрастной норме.

Система сопровождения профессиональной адаптации молодых педагогов в дошкольном учреждении Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития.

Практикум для молодых специалистов «Современные НОД в ДОУ. Их наполнение и виды» Современные НОД в ДОУ. Их наполнение и виды. Практикум для молодых специалистовПриходько Валентина Евгеньевна учитель начальных классов.

Консультация для молодых специалистов «Дидактические принципы и методы обучения» Конечно все перечисленные методы обучения используются в соответствии с возрастом и возможностями детей. В данной классификации можно использовать.

Внутрифирменное обучение молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации Внутрифирменное обучение молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации Плохой хозяин растит сорняк, Хороший выращивает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов
Опубликовано: 16 января 2018 в 10:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД