МААМ-картинки

Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). апрель.

ирина мельникова
Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). апрель.

Апрель.

Первая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Публикация «Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста), апрель,» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за первоцветами.

Цель: познакомить детей с первоцветами.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать рассматривать внешний вид, знакомиться с его повадками.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание березы и акации.

Цель: продолжать формировать у детей умение сравнивать зимнюю акацию и березу.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать уточнять знания детей о сезонных явлениях.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.

Вторая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за небом.

Цель: рассмотреть облака на небе, показать изменение неба в утренние и вечерние часы, формировать умение замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за небом.

Цель: рассмотреть облака на небе, показать изменение неба в утренние и вечерние часы, формировать умение замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать показывать изменения в утренние и вечерние часы, замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

чистое, ясное, а вечером на небе появились, тучи и небо стало серое, тяжелое.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать показывать изменения в утренние и вечерние часы, замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание мать - и мачехи.

Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание мать - и мачехи.

Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание мать - и мачехи.

Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание мать - и мачехи.

Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Третья неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание деревьев.

Цель: обратить внимание детей на то, что из почек появляются молодые листочки, показать красоту весеннего дерева.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за работой дворника весной.

Цель: продолжать расширять знания детей о работе дворника, воспитывать уважение к труду дворника.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание деревьев.

Цель: обратить внимание детей на то, что из почек появляются молодые листочки, показать красоту весеннего дерева.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за стройкой.

Цель: продолжать знакомить детей с тем, что нужно для строительства дома.

Четвертая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать формировать знания о птицах, о повадках,формировать умение различать основные части тела.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдения за птицами.

Цель: обогащать знания детей о птицах.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдения за птицами.

Цель: продолжать обогащать знания детей о птицах.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдения за птицами.

Цель: продолжать обогащать знания детей о птицах.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать формировать у детей первоначальные представления о там, что птицы бывают перелетные и зимующие.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). апрель.
Опубликовано: 1 марта 2014 в 16:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД