Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). апрель.

ирина мельникова
Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). апрель.

Апрель.

Первая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за первоцветами.

Цель: познакомить детей с первоцветами.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать рассматривать внешний вид, знакомиться с его повадками.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание березы и акации.

Цель: продолжать формировать у детей умение сравнивать зимнюю акацию и березу.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать уточнять знания детей о сезонных явлениях.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.

Вторая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за небом.

Цель: рассмотреть облака на небе, показать изменение неба в утренние и вечерние часы, формировать умение замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за небом.

Цель: рассмотреть облака на небе, показать изменение неба в утренние и вечерние часы, формировать умение замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать показывать изменения в утренние и вечерние часы, замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

чистое, ясное, а вечером на небе появились, тучи и небо стало серое, тяжелое.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать показывать изменения в утренние и вечерние часы, замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание мать - и мачехи.

Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание мать - и мачехи.

Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание мать - и мачехи.

Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание мать - и мачехи.

Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Третья неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание деревьев.

Цель: обратить внимание детей на то, что из почек появляются молодые листочки, показать красоту весеннего дерева.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за работой дворника весной.

Цель: продолжать расширять знания детей о работе дворника, воспитывать уважение к труду дворника.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за ручьями.

Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание деревьев.

Цель: обратить внимание детей на то, что из почек появляются молодые листочки, показать красоту весеннего дерева.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за стройкой.

Цель: продолжать знакомить детей с тем, что нужно для строительства дома.

Четвертая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать формировать знания о птицах, о повадках,формировать умение различать основные части тела.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдения за птицами.

Цель: обогащать знания детей о птицах.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдения за птицами.

Цель: продолжать обогащать знания детей о птицах.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдения за птицами.

Цель: продолжать обогащать знания детей о птицах.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать формировать у детей первоначальные представления о там, что птицы бывают перелетные и зимующие.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). апрель.
Опубликовано: 1 марта 2014 в 16:35
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Игра «Крестики-нолики»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. Игру «Крестики-нолики», наверно, знают абсолютно все. Эта игра проста и интересна. Для игры надо...
Мое хобби Орхидеи!
Хочу похвастаться и поделиться своим увлечением - выращиванием орхидей. Когда получила в подарок первую свою орхочку, испугалась, думала - загублю! Но...
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...