Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март)

ирина мельникова
Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март)

Март.

Первая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание деревьев.

Цель: продолжать показывать детям красоту деревьев и кустарников.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание кустарников.

Цель: продолжать у детей формировать умение видеть разницу между деревом и кустарником.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание деревьев.

Цель: обратить внимание детей на то, что с приходом весны, деревья просыпаются, закрепить представление о строении дерева.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание деревьев.

Цель: обратить внимание детей на то, что с приходом весны, деревья просыпаются, закрепить представление о строении дерева.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за стройкой.

Цель: познакомить детей с тем, что нужно для строительства дома.

Вторая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сосульками.

Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сосульками.

Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сосульками.

Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за голубями.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать знания детей о сезонных изменениях в природе (что изменилось с приходом весны.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за ярким весенним днем.

Цель: показать красоту яркого весеннего дня. Весной погода бывает и яркая и пасмурная.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц, связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Третья неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за капелью.

Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание веток деревьев.

Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за капелью.

Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание веток деревьев.

Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за капелью.

Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание веток деревьев.

Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за капелью.

Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание кустарников.

Цель: продолжать у детей формировать умение видеть разницу между деревом и кустарником.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления детей о признаках ранней весны.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за работой шофера.

Цель: продолжать знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Четвертая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание одежды.

Цель: закрепить умение детей видеть связь между сезонными изменениями в природе и сезонными изменениями.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за грачами.

Цель: познакомить с новой птицей – грач, рассмотреть внешний вид, повадки.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание одежды детей.

Цель: продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за грачами.

Цель: познакомить с новой птицей – грач, рассмотреть внешний вид, повадки.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание одежды детей.

цель: продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Наблюдение за трудом дворника, рассмотреть одежду дворника,

воспитывать уважение к труду людей.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание одежды детей.

цель: продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать уточнять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за кошкой.

Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март)
Опубликовано: 1 марта 2014 в 16:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игра-викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты».
Игра- викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты». Задачи: - активизировать словарный запас детей, - развивать умение выслушивать...
Методические рекомендации «Ступеньки развития познавательно-речевой сферы от малыша к...
Муниципальное автономное дошкольное обоазовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Методические рекомендации «Ступеньки развития...
«Декупаж — детям» Консультация для родителей.
Декупаж — это вид прикладного творчества, представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения на них...
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»
b ]Образовательные задачи:[ /b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес к обследованию...
Комплекс утренней гимнастики на январь месяц (старшая группа)
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ 1 – ая неделя I. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами змейкой. УПРАЖНЕНИЕ С ПАЛКОЙ II. И. П. -...