Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март)

ирина мельникова
Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март)

Март.

Первая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание деревьев.

Цель: продолжать показывать детям красоту деревьев и кустарников.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание кустарников.

Цель: продолжать у детей формировать умение видеть разницу между деревом и кустарником.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание деревьев.

Цель: обратить внимание детей на то, что с приходом весны, деревья просыпаются, закрепить представление о строении дерева.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание деревьев.

Цель: обратить внимание детей на то, что с приходом весны, деревья просыпаются, закрепить представление о строении дерева.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за стройкой.

Цель: познакомить детей с тем, что нужно для строительства дома.

Вторая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сосульками.

Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сосульками.

Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за сосульками.

Цель: показать детям, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за голубями.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать знания детей о сезонных изменениях в природе (что изменилось с приходом весны.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за ярким весенним днем.

Цель: показать красоту яркого весеннего дня. Весной погода бывает и яркая и пасмурная.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение на поведении птиц, связанные с сезонными изменениями в природе. Обогащать словарь детей.

Третья неделя.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за капелью.

Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание веток деревьев.

Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за капелью.

Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание веток деревьев.

Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за капелью.

Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание веток деревьев.

Цель: показать детям, что с приходом весны кора на деревьях трескается, старая кора отшелушивается, появляется новая.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за капелью.

Цель: формировать у детей представление о том, что весной солнце греет больше, снег тает, образуется весенняя капель.

Прогулка 2 (вечер).

Рассматривание кустарников.

Цель: продолжать у детей формировать умение видеть разницу между деревом и кустарником.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления детей о признаках ранней весны.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за работой шофера.

Цель: продолжать знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Четвертая неделя.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание одежды.

Цель: закрепить умение детей видеть связь между сезонными изменениями в природе и сезонными изменениями.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за грачами.

Цель: познакомить с новой птицей – грач, рассмотреть внешний вид, повадки.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание одежды детей.

Цель: продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за грачами.

Цель: познакомить с новой птицей – грач, рассмотреть внешний вид, повадки.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание одежды детей.

цель: продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Наблюдение за трудом дворника, рассмотреть одежду дворника,

воспитывать уважение к труду людей.

Прогулка 1 (утро).

Рассматривание одежды детей.

цель: продолжать формировать у детей умение видеть связь между одеждой людей и погодными явлениями.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать уточнять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Прогулка 1 (утро).

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.

Прогулка 2 (вечер).

Наблюдение за кошкой.

Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март)
Опубликовано: 1 марта 2014 в 16:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра Мы с ребятами старшей группы из театрального кружка "Весёлый балаганчик" готовимся к Новогоднему...
Советы для родителей «Хорошие манеры»
Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления. Ребенок делает...
«Спасибо за Сказку!». Подарок из Москвы.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что деревенька "Зайчиково" успешно добралась до нас. http://www. maam....
Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как...
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...