Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования

ИРИНА КУЩИЙ
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования

Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия

Детское объединение___

Группа №___,___года обучения

Ф. И. О___

Количество детей: в группе___на занятии___

Тема занятия:___

Цели и задачи занятия:___

___

___

Цель посещения:___

Форма проведения занятия___

Организация занятия

1. Наличие плана занятия, журнала.

2. Организация рабочего места.

3. Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий.

4. Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними.

5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии.

6. Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО.

7. Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Постановка цели и задач учебного занятия:

1. Соответствие темы занятия КТП.

2. Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия.

3. Соответствие задач поставленной цели.

4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Содержание учебного занятия:

1. Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2. Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей.

3. Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом.

4. Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Методы обучения:

1. Соответствие применяемых методов цели занятия;

2. Эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;

3. Результативность используемых методов

4. Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Личностные качества педагога

1. Речь педагога, ясность изложения.

2. Владение педагогом внимания учащихся.

3. Знание предмета и общая эрудиция преподавателя

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Результативность занятия

1. Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей.

2. Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей).

3. Степень выполнения поставленных цели и задач.

4. Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»

Общие выводы и рекомендации___

___

Проверяющий занятие___

Педагог___

Публикации по теме:

Оценочный лист мероприятия с родителями Еще одна контрольная карта для оценки мероприятия с родителями воспитанников ДОУ. Надеюсь, что мои разработки пригодятся методистам дошкольных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Примерное планирование воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Автор- Чахно Наталья Владимировна (воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 13:30
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка»
Цель НОД: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу рисования Ход НОД. Воспитатель: Сегодня к нам в гости...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...