МААМ-картинки

Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа) (2 фото)

Елена Митенькина
Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа)

Мне дали новую группу. С детьми мы только что познакомились,они привыкали ко мне и я присматривалась к каждому из них. Чтобы лучше узнать друг о друге, я придумала вот такую ситуацию общения.

Ситуация общения «Мой внутренний мир»

(старшая группа)

Цель

Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявить свои чувства и говорить о них. Воспитывать навыки эмпатического общения, умения принять и выслушать другого человека, развивать способность понимать себя самого.

Звучит спокойная классическая музыка. Дети сидят в кругу на стульчиках.

Публикация «Ситуация общения „Мой внутренний мир“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы собрались в кругу, чтобы лучше узнать друг друга. Посмотрите, что у меня в руках? (Достает «волшебное» зеркальце)

Это зеркальце, ребята, поможет нам узнать много нового и интересного друг о друге. Давайте закроем глаза, расслабимся. Гармония, спокойствие поможет нам почувствовать, что происходит внутри нас, вспомнить свои успехи, неудачи, увлечения…

Воспитатель начинает рассказ о себе.

Я очень люблю детей, поэтому выбрала профессию воспитатель. Мне нравится вместе с детьми познавать мир, открывать в нем что-то новое, развиваться вместе с вами: лепить, рисовать, строить. Меня всегда радуют ваши успехи, огорчают трудности, поэтому мы с вами будем одной дружной семьей, чтобы вместе идти по дороге знаний. Все мы разные, у каждого из нас есть свои достижения и недостатки, которые кто-то может исправить сам, а кому-то нужна помощь. Давайте внимательнее и добрее относиться друг к другу, во всем помогать.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на стол, где лежат «маски настроения». Каждый из вас возьмет для себя ту маску, которая раскроет (отразит) ваше настроение.

(Дети выбирают маски)

Каждый ребенок объясняет свой выбор маски по своему настроению.

Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: солнце.

Воспитатель: Правильно. Солнце, которое нас согревает. Так пусть оно станет в нашей группе символом дружбы и добра.

Дети на каждом лучике солнца пишут свои имена, воспитатель помогает им.

Фото «Мой внутренний мир»
Публикации по теме:

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Перспективное планирование НОД «Этикет и ситуация общения» по программе «Детство» Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы Образовательная область «Социализация»: Этикет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа)
Опубликовано: 11 июня 2013 в 10:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД