Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа)

Елена Митенькина
Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа)

Мне дали новую группу. С детьми мы только что познакомились,они привыкали ко мне и я присматривалась к каждому из них. Чтобы лучше узнать друг о друге, я придумала вот такую ситуацию общения.

Ситуация общения «Мой внутренний мир»

(старшая группа)

Цель

Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявить свои чувства и говорить о них. Воспитывать навыки эмпатического общения, умения принять и выслушать другого человека, развивать способность понимать себя самого.

Звучит спокойная классическая музыка. Дети сидят в кругу на стульчиках.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы собрались в кругу, чтобы лучше узнать друг друга. Посмотрите, что у меня в руках? (Достает «волшебное» зеркальце)

Это зеркальце, ребята, поможет нам узнать много нового и интересного друг о друге. Давайте закроем глаза, расслабимся. Гармония, спокойствие поможет нам почувствовать, что происходит внутри нас, вспомнить свои успехи, неудачи, увлечения…

Воспитатель начинает рассказ о себе.

Я очень люблю детей, поэтому выбрала профессию воспитатель. Мне нравится вместе с детьми познавать мир, открывать в нем что-то новое, развиваться вместе с вами: лепить, рисовать, строить. Меня всегда радуют ваши успехи, огорчают трудности, поэтому мы с вами будем одной дружной семьей, чтобы вместе идти по дороге знаний. Все мы разные, у каждого из нас есть свои достижения и недостатки, которые кто-то может исправить сам, а кому-то нужна помощь. Давайте внимательнее и добрее относиться друг к другу, во всем помогать.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на стол, где лежат «маски настроения». Каждый из вас возьмет для себя ту маску, которая раскроет (отразит) ваше настроение.

(Дети выбирают маски)

Каждый ребенок объясняет свой выбор маски по своему настроению.

Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: солнце.

Воспитатель: Правильно. Солнце, которое нас согревает. Так пусть оно станет в нашей группе символом дружбы и добра.

Дети на каждом лучике солнца пишут свои имена, воспитатель помогает им.

Публикации по теме:

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Перспективное планирование НОД «Этикет и ситуация общения» по программе «Детство» Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы Образовательная область «Социализация»: Этикет.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Лексика
Автор публикации:
Ситуация общения «Мой внутренний мир» (старшая группа)
Опубликовано: 11 июня 2013 в 10:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Кукольный домик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В нашем детском саду прошел конкурс "Кукольный уголок" и хотя результаты еще не озвучены, но мне хочется поделиться...
Развлечение, nосвященное Дню защитника Отечества!
( совместное развлечение для средней, старшей и подготовительной к школе групп) Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня...
Спортивное развлечение совместно с папами во второй младшей группе.
Совместное спортивно развлечение для детей второй младшей группык 23 февраля. Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;...
Мастер-класс «Скромные букеты в подарок»
Уважаемые коллеги! Идея сделать что- нибудь из яичных ячеек приходит ко мне каждый раз, когда я эти самые ячейки выбрасываю. Покручу- покручу перед собой,...
Мастер-класс «Переделка часов».
Сегодня декорировала часы, купленные в магазине "Фикс Прайс". Сын попросил сделать что-нибудь, чтобы было похоже на звёзды или алмазы😉. Для...