Ситуативный разговор «Путешествие в Страну Здоровья»

Галина Гусева
Ситуативный разговор «Путешествие в Страну Здоровья»

Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе

«Путешествие в страну Здоровья»

Программное содержание:

1. Дать детям элементарные представления о возможных способах лечения болезней.

2. Развивать умение строить разнообразные сложные предложения.

3. Воспитывать потребность в употребление в пищу овощей и фруктов.

Ход

Воспитатель-. К нам в пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

(все дети здравствуйте)

В. – Что мы хотим этим сказать?

(мы желаем здоровья, здравия)

В – А что значит быть здоровым?

(не болеть, быть здоровым,)

. Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие

Слайд

В- Посмотрите на экран

- Что вы увидели?

В- А как вы считаете, поможет ли выздороветь целая банка варенья Карлсону?

(да и нет)

В- Да. Его друг Малыш не знал как ему помочь. Давайте ему поможем и

я вам предлагаю отправиться в страну Здоровья. В наше путешествие мы отправляемся на самолете. Готовы. Сели по удобнее, пристегнули ремни, закрыли глаза и полетели (слайд самолета). Наш полет проходит нормально. Первую посаду делаем на «Полян»

Слайд – поляна

В –, Какие растения мы можем увидеть на этой поляне?

(называют разные растения)

В – А какие из этих растений помогут выздороветь Карлсону? Почему?

Давайте соберем. корзинку с лекарственными растениями для Карлсона.

Слайд «Лекарственные растения»

Кладем в корзинку

Ромашку

Подорожник

Мяту

Одуванчик

крапиву

В – Ребята, первая корзинка у нас готова. И путешествуем дальше. Займите свои места. Пристегнитесь, наш полет продолжается.

- Мы с вами прилетели в «город полезных продуктов.»

- Какие продукты живут в этом городе?

- Почему они называются полезными?

(в них содержатся витамины, которые нужны человеку)

Какие витамины вызнаете?

А - рыба, яйцо, молоко, мясо,

В-морковь, горох, клубника

С-лимон, яблоки

D-лук, бананы

- Давайте посмотрим, какие полезные продукты мы возьмем для Карлсна. (слайд) молочные продукты

Овощи

Орехи мясо

Рыба

Фрукты

хлеб

Молодцы. Вот и вторая корзинка готова Отправляемся дальше. Но

посмотрите (СЛАЙД) перед нами возник лес. Лететь мы дальше не сможем. Ребята а зачем вы ходите в лес?

(за грибами, …. И отдыхать) И я вам предлагаю отдохнуть..

Физминутка «Здравствуй, лес, прекрасный лес! (широко развернуты руки в сторону)

Полный сказок и чудес! (повороты с вытянутыми руками)

Ты о чем шумишь листвою?

Ночью темной, грозовою?

(руки вверх, покачивание)

Кто в глуши твоей таиться? (смотрят вдаль)

Что за зверь? (поворот туловищем)

Какая птица? (повороты)

Все открой, не утаи (широко развести руки в сторону)

Ты не видишь (прижать ладони к груди)

Мы свои (руки развернуть)

В- Присаживаемся. Вы чувствуете, как у нас поднялось настроение,Как вы думаете, нужно ли хорошее настроение нашему больному Карлсону? .(Да) Давайте возьмем хорошее настроение в 3 корзинку с собой.

В- Наше маленькое путешествие заканчивается и нам надо возвращаться в детский сад. Сели поудобнее, пристегнулись и полетели Но мне кажется, что то мы еще забыли. Так, что же еще может помочь Карлсону?

(Лекарство)

А кто назначает лечение больному? Можно ли без взрослых брать лекарство.?

Да. Лекарство может нам помочь, но если с ним обращаться не правильно оно может быть опасным. Давайте возьмем с собой четвертую корзинку и вложим в нее лекарство.

Ребята пока мы с вами разговаривали мы прилетели в детский сад.

- Ребята давайте вспомним, так что мы что мы привезли Карлсону? (корзинки)

В –А с чем эти корзинки?

Первая- с лекарственными растения. (слайд)

Втора - полезные продукты

Третья- хорошее настроение

Четвертая – лекарство. Молодцы. Мы надеемся, что наши корзинки и помогут Малышу вылечить Карлсона. Давайте посмотрим.

Мультфильм.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. «Когда у друзей лад, каждый этому рад» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе Тема: «Когда у друзей лад, каждый.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Безопасность детей
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Ситуативный разговор «Путешествие в Страну Здоровья»
Опубликовано: 9 декабря 2012 в 20:20
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...
Мастер-класс по изготовлению поделки для выставки на тему: «Зимушка-зима». «Веселые...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот и пролетели новогодние праздники, время сказки и волшебства. Но не нужно унывать. Можно, для хорошего настроения,...
Как мы отмечали День Снеговика. Фотоотчет.
18 января отмечается Всемирный день Снеговика. Мы с детишками тоже решили отметить этот удивительный праздник. Конечно пришлось познакомиться с историей...