Сказ о том, как наш город родился.

Светлана Тюлякова
Сказ о том, как наш город родился.

Сказ о том, как наш город родился.

Сказ о том, как наш город родился.

Жил был российский царь Петр. Большое у него было царство богатое, народ умный, работящий. Были и купцы – удальцы. Жалуются купцы своему царю – Петру: «Отняли шведы все земли у моря. Не дают нашим кораблям с богатыми товарами плавать в заморские края. Не можем мы торговать». Думал Царь, думал и решил собрать войско огромное. И началась война. Долго шведы сопротивлялись, но не смогли устоять перед сильными и смелыми воинами русскими, отступили. Оставили земли у моря у Невы – реки.

И чтобы шведы никогда уже не смогли сюда вернуться, приказал Петр построить на Заячьем острове крепость – защитницу. Насыпали из земли стены высокие, на них поставили пушки метки. И назвали крепость Санкт – Петербургом, что означает Святого Петра крепость. В честь святого Петра и Павла построили внутри стен крепостных собор.

Приплывут шведские корабли и палят по крепости своими корабельными пушками. Земли отнять не могут – крепость не позволяет, а жить россиянам спокойно мешают. И решил Петр свои корабли строить тоже с пушками, чтобы шведы к крепости даже приблизиться не могли, да не мешали купцам с их товарами в заморские страны плавать. Велел он верфь строить. Это такое место, где корабли собирают. И назвал эту верфь – Адмиралтейство. Адмирал – это владыка морей. Появились русские корабли защитники. Поняли шведы, что не победить им больше русских, не отнять земли у моря. И стали добрыми соседями. А вокруг крепости, Адмиралтейства, дома, дворцы построили, появились улицы, проспекты, сады. Стал город расти богатым и красивым. И назвали его Санкт – Петербургом, а крепость – Петропавловской. Давно жил царь Петр, а город до сих пор строиться.

Вот и мы с вами родились в нем, живем, и любим его, изучаем его историю, любуемся красотой.

Приезжают люди из других городов России и даже из других стран познакомиться с Санкт – Петербургом. Приезжают и наши добрые соседи – шведы. Всем нравится наш город. Мы должны гордиться, что живем в таком старинном городе и беречь его, чтобы он долго стоял на берегах красавицы Невы и радовал всех людей своей красотой.

___

Картины: Константин Кузема

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Северодвинск — город у Белого моряСеверодвинск — город у Белого моря Северодвинск (до 1938 — Судострой, в 1938—1957 — Молотовск) — город (с 1938) в России, областного подчинения, расположен на территории Архангельской.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказ о том, как наш город родился.
Опубликовано: 2 октября 2011 в 11:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...