Сказка «Неболейкино»

Ирина Сажаева
Сказка «Неболейкино»

Цель: Формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни.

Задачи:

Воспитывать бережное отношение к здоровью своему и окружающих.

Выделять навыки культурно-гигиенических поведения.

Учить самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вирусов.

Создать радостное настроение.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье», чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр», беседа на тему «Что такое здоровье».

Под минусовку Бременских музыкантов выходят три микроба

1 Микроб:

Мы вам расскажем сказку,

А может быть не сказку

Правдивые истории про то, как не болеть.

2 Микроб:

В деревне Неболейкино,

Жил доктор Неболейкин

У доктора у этого полно было друзей.

3 Микроб:

И если в той деревне

Случится друг беда

Полезные советы он всем дает всегда.

1Микроб:

Советы эти надо, всем знать и выполнять.

Заглянем в Неболейкино (показывает на деревню)

Чтобы и нам узнать. (уходят).

Звучит музыка выходит доктор Неболейкин.

Доктор Неболейкин:

Здрасте взрослые и дети

Так я доктор Неболей,

Мы с помощниками вместе

Лечим всех больных зверей!

Вот помощники мои силачи и богатыри.

Выходят по минусовку «Веселая зарядка» петушок и мишка с гантелями и делают зарядку.

Все в деревне идет гладко

Все уже сделали зарядку

Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,

А теперь взялись за дело, все у них идет умело.

Только слышу чей то плач, знать кому то нужен врач

Под музыку выбегает зайка.

Зайка:

Доктор, доктор, помогите

От беды меня спасите.

Доктор Неболей:

Расскажи всем про себя, вы послушайте друзья.

Зайка:

Жил я весело без бед

Ел морковку на обед, а теперь болит живот вот.

Доктор Неболей:

Ну-ка поподробней (слушает зайку стетоскопом, осматривает его,

Мыл ли ты дружок морковку?

Зайка:

А зачем мне ее мыть, лапочки свои мочить,

Морковку с грядки я срываю,

Сразу же ее сгрызаю.

Доктор Неболей:

На вопрос твой есть ответ, он спасет тебя от бед.

Выходят помощники.

Петушок:

Чтоб тебе здоровым быть надо лапки с мылом мыть.

Поросенок:

И не мытую морковку не спеши отправить в рот.

Доктор Неболей:

Ведь в грязи живут микробы,

Злым делам они готовы от своих не мытых рук уж ползут они, ползут.

Выходят микробы и поют песню на мотив «Говорят мы бяки буки».

Мы микробы бяки буки

Не выносим чистоты.

Никогда ни мойте руки

Мы с грязнулями дружны.

Ой ля-ля, Ой ля-ля

Мы с грязнулями друзья.

Ой ля-ля, Ой ля-ля

2. Мы научим вас лениться

С гигиеной не дружить

Кто не любит чисто мыться

Рядом с нами будут жить

Ой ля-ля, ой ля-ля

Мы с грязнулями друзья

Ой ля-ля, Ой ля-ля

Из домика выбегают малыш крепыш и девочка и поливают микробов лейкой, микробы убегают в разные стороны.

Малыш крепыш:

Микробы с виду хоть страшны, боятся мыло и воды.

Девочка:

Мы водой микробов смоем

Фрукты овощи помоем, и лишь чистую морковку

Каждый заяц грызть готов.

Доктор Неболей:

Ну, а ты прями лекарство и ложись скорей в кровать

Но запомни очень важно гигиену соблюдать.

Зайка:

Понял, понял я друзья

Гигиена чистота детям и друзьям нужна (убегает)

Доктор Неболей:

Теперь жители деревни давайте выйдем и загадаем о гигиене загадки для наших зрителей.

Выходят жители деревни и жестами показывают загадки, зрители отгадывают.

1. Чистит зубы

2. Умывается

3. Стирает

4. Моет руки

Доктор Неболей:

Угадали молодцы, с гигиеной вы дружны.

Кто-то снова к нам идет, громким голосом ревет.

Выходит лиса, на плечах у нее теплый платок.

Лиса:

Доктор, доктор помогите, от беды меня с пасите.

Доктор Неболей:

В чем проблема? Говорите.

Лиса:

Чуть подует ветерок, у меня заколет бок.

Только выйду на прогулку, свежим воздухом дышать.

А на завтра начинает сильный кашель и чихать.

Нет спасенья на планете, что мне делать не пойму,

Лишь все кофты надеваю, свое тело берегу.

Доктор Неболей:

Есть рецепт твоей проблеме,

Ну-ка к нам Крепыш спеши, и лисичке поскорее про закалку расскажи.

Малыш крепыш:

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться.

На песочке загорать и в реке купаться.

Пусть мороз спешит и вьюга кружит.

Малыши крепыши не боятся стужи.

Молодцы у нас ребята крепкие и сильные,

(обращается к помощникам)

Дружные и веселые и сильные и смелые

Выходят помощники.

Доктор Неболей:

Ну, ребята молодцы.

Какие советы вы дадите лисичке и детям.

Петушок:

Ноги мой водой холодной

Пятки крепко растирай

По утрам после постели душ бодрящий принимай.

Поросенок:

Не живи ты как в теплице, дома форточку открой.

Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой.

Девочка:

Если не будешь ты закаляться,

Будешь часто в пастели валяться,

Горькие лекарство пить, на прием к врачу ходить.

Доктор Неболей:

И запомни на всегда, (жители деревни все хором) -солнце воздух и вода твои лучшие друзья.

Лиса:

Пора закат и я позабыла, и здоровью навредила

Поняла я все друзья в тепло кутаться нельзя.

Скину теплые одежки и сегодняшнего дня

Аккуратно постепенно закаляться буду я. (убегает)

Доктор Неболей:

Лисичка будет закаляться, и жители нашей деревни уже знают, как это делается. Они гуляют в любую погоду и доже под дождем.

Танец с зонтиками.

Доктор Неболей:

Кто-то снова к нам идет толстым голосом ревет

Выходит мишка.

Мишка:

Доктор, доктор, что сомной?

Я, какой то, не такой.

Часто голова болит, потерял я аппетит.

Я наверно заболел, ты меня бы посмотрел.

На медведя не похож.

Доктор Неболей:

Расскажи, как ты живешь?

Мишка:

На диване я лежу, телевизор я гляжу.

По ночам гуляю и лесных жителей пугаю.

Но со мной случилось что-то,

В лапах силы нет не сколько, и не радуюсь стыда

Ой беда-беда-беда.

Доктор Неболей:

Ну, с тобой теперь все ясно,

Жить! Как ты живешь опасно.

Без режима и движенья растеряешь все уменья.

Мы дадим тебе совет, ты послушай и решай.

Хочешь сильным быть и крепким,

Образ жизни поменяй.

Выходят жители деревни.

Петушок:

По утрам зарядку делай, на прогулке прыгай, бегай.

Поросенок:

Подружись с волчатами спортивными ребятами.

Девочка:

Про закалку не забудь это все к здоровью путь.

Мишка:

Все полезные советы я запомню на изусь.

Я надеюсь, с вами вместе я со спортом подружусь

Выходят все звери и микробы поют песню «Физкульт –ура!»

1. Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Припев: И мы уже сегодня

Сильнее, чем вчера!

Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!

Физкульт-Ура!

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз и в холода,

Заменяет физкультура

И холодная вода!

Припев: - 2 раза.

Доктор Неболей:

А у доктора Неболей есть небольшие подарки витаминки.

Угощает всех зрителей витаминами.

Публикации по теме:

«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка Рыбакова Людмила "Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и мохнатого Мишу-Короткий хвост» по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина –.

Сказка для анимационной работы «Сказка о путешествии Атоменка» Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел.

Авторская терапевтическая сказка «Сказка про Данила, которому помогла сильная воля» В одном городе жила семья: мама, папа, дочка Юля да сыночек Данил. В этой семье все любили друг друга и были дружны, только Данил никого.

Летняя неделька «Сказка, сказка, сказка» (фотоотчёт)Летняя неделька «Сказка, сказка, сказка» (фотоотчёт) Летняя неделька «Сказка,сказка, сказка" прошла в группе " Дельфинчик" (группа разновозрастная). Мы постарались доставить наши воспитанникам.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Развитие речи. Сказка «Репка» и сказка Колобок»Развитие речи. Сказка «Репка» и сказка Колобок» Сказка "Колобок", коллективная работа, чтение сказки "Колобок". Отгадывание загадок по сказке: Эта рыжая плутовка Колобочка съела ловко.

Сказка «Нетающие льдинки озера Айс, или Сказка о Прозрачном квадрате» (продолжение)Сказка «Нетающие льдинки озера Айс, или Сказка о Прозрачном квадрате» (продолжение) ВСТУПЛЕНИЕ. Однажды в Фиолетовом лесу наступила бесконечная ночь. Ничего не видно было вокруг. Хранитель озера Айс попросил Ворона Метра.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сказка «Неболейкино»
Опубликовано: 16 января 2018 в 18:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Математика вокруг нас»
Консультация для родителей на тему: «Математика вокруг нас» Родители ссылаются на то, что заняты на работе и на общение с ребенком остается не так уж...
Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группе
Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема проекта:...
Экологический проект для старшего дошкольного возраста «Насекомые»
Проект экологической направленности, информационный. Через проект планируется приобщить детей к природному окружению и формированию у них любви к природе,...
Педагогический проект «Боевая техника времен Великой Отечественной войны» в старшей...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» города Энгельса Саратовской области Проект на тему: «Боевая техника...
Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе
Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта – краткосрочный (...