Сказка «Беленькая козочка»

Юлия Бакланова
Сказка «Беленькая козочка»

Жили-были дед Василий и бабушка Матрена.

И была у них Козочка, беленькая и пушистая.

Сказка «Беленькая козочка»

А тут и вышел петушок, На головке красный гребешок! Разбудил всех животных:

«Солнце встало у двора, Просыпаться всем пора!»

Дед Василий тоже проснулся, вышел, потянулся.

И говорит дед Василий бабушке Матрене.

Эй, Матрена, не сиди, пирогов мне напеки.

А Матрена ему отвечает.

Ты, Василий, не ворчи, двор метелкой подмети.

Козочку свою люблю, я ей шерстку причешу.

Отпущу ее гулять, будет на лугу играть.

Козочка осталась на луга играть.

Играла, играла и встретила она на тропинке петушков.

Хвост у нас узорами, сапоги со шпорами.

Красная бородка, важная походка

Ярко наше оперенье, вот какое наше пение: Ку-ка-ре-ку!

А козочка и пожаловалась:

Ну, а я белым-бела от

макушки до хвоста.

Не печалься, Козочка,

мы тебе поможем.

Скоро станешь ты

чуть-чуть и на нас похожа

Ипетушки подарили козочке яркий нагрудничик

и пошла на лужок. А на лужайке бабочки летают, над цветами порхают.

Мы бабочки – красавицы, нам кружиться нравится!

Мы такие разные, бабочки прекрасные!

Ну, а я белым-бела от макушки до хвоста…

Не печалься, Козочка, мы тебе поможем,

Скоро станешь ты чуть-чуть и на нас похожа.

Подарили бабочки нашей Козочке яркий шарфик.

Нравится Козочке яркий шарфик. Пошла она дальше и

пришла к пруду. А у пруда лягушки сидят, на солнышке греются.

Мы – веселые лягушки, хохотушки и болтушки.

Зелены мы как трава, наша песенка: Ква-ква.

Ну, а я белым-бела от макушки до хвоста…

Не печалься, Козочка, мы тебе поможем.

Скоро станешь ты чуть-чуть и на нас похожа.

И подарили лягушки Козочке зеленые манжеты.

Рада Козочка манжетам. Пошла она дальше и пришла к речке.

А на берегу речки мама Утка учит своих утят плавать.

Мы – веселые утята, желтенькие перышки,

Называет всех нас мама – маленькие солнышки.

Ну, а я белым-бела от макушки до хвоста.

Не печалься, Козочка, мы тебе поможем.

Скоро станешь ты чуть-чуть и на нас похожа.

Подарили утята Козочке желтую шапочку.

Очень понравилась Козочке шапочка. И пошла она дальше.

Шла, шла и пришла к опушке леса. Тут из-за елки вышел серый Волк.

Вот так чудо из чудес, что за зверь забрел в наш лес?

Кто же это? Не узнать… Трудно будет отгадать.

На меня он смотрит грустно, ну, а пахнет очень вкусно…

Только мне совсем не ясно, может, есть тебя опасно?

Ты по шапочке – утенок.

По нагрудничку – цыпленок.

Бантик как у бабочки, лапки как лягушки… Бр-р-р!

Вот копытца – ножки, а что на лбу-то?. РОЖКИ!

Ой, протру свои глаза! Ты – бодучая Коза!

Ой, рогов твоих боюсь, восвояси уберусь!

Вышли бабушка и дедушка во двор. И не узнали свою козочку. И бабушка заплакала, а дедушка хотел хворостинкой козочку прогнать.

Кто это? Не знаю я, ты не козочка моя!

Поняла тут наша Козочка, что нужно ей снова стать на

Козочку похожей и сняла все подарки.

Не хочу быть бабочкой!

Не хочу утенком!

Не хочу лягушкой быть!

Не хочу цыпленком!

И тут узнала бабушка Матрена свою

беленькую Козочку, обняла ее ласково.

А дедушка все равно сказал такие слова козочке: «Не завидуй ты другим, ты и так красавица.

Белая, пушистая, деткам очень нравишься!»

Наша история закончилась очень хорошо.

Все были очень рады, что Козочка снова с ними, со своими друзьями.

И как хорошо быть похожей только на себя

Стали Козочку обнимать, стали петь и танцевать.

Публикации по теме:

«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.

Конспект логоритмического занятия в средней группе «Белая козочка» Конспект логоритмического занятия в средней группе «Белая козочка» З а д а ч и. • Обогащать словарный запас детей именами прилагательными.

Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи» Цель: приобщение к сказкам посредством различных видов театра. Задачи: .-побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать.

Конспект НОД по ФЭМП «Сказка, сказка появись» (средняя группа) Задачи: -закреплять навыки счёта в пределах 5, понятия левый, правый; один, много, ни одного; обобщать знания детей о свойствах предметов:.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Не ходи, козочка, в лес»НОД по развитию речи во второй младшей группе «Не ходи, козочка, в лес» Программное содержание: - связная речь: учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ; учить детей отвечать.

Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается»Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем» Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся,.

Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная.

Занятие по аппликации «Беленькая шубка для зайки» в младшей группе Цель: Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук. Основные задачи: • формировать умение передавать образ.

«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа) Занятие по образовательной области «речевое развитие» «Не ходи козочка в лес» (вторая младшая группа) Цель: учить совместно с воспитателем.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сказка «Беленькая козочка»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 18:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Далматин» в технике объемное оригами.
Мастер – класс: «Далматин» в технике объемное оригами. Далматин – одна из самых элегантных и эффектных собак. В Англии ее назвали «Каретной собакой»,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Большинство семей имеют свой сад,...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения» в подготовительной к школе...
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры на тему «День рождения» в подготовительной к школе группе Цель игры: Расширить, уточнить и конкретизировать знания...
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Видеоотчет «Танцы, танцы в детском саду»
В настоящее время в детском саду всё больше внимания уделяется изучению культурного наследия мировой цивилизации. Уважаемые коллеги -в течении года было...