Сказка для детей «Как зайчонок пошел в детский сад»

Наталья Прохорова
Сказка для детей «Как зайчонок пошел в детский сад»

Моя с

казка "Как зайчонок пошел в детский сад» получила в 2013 году звание дипломанта на Московском Фестивале-конкурсе художественного творчества сотрудников образовательных учреждений дошкольного образования «Созвездие талантов».

«Как зайчонок пошел в детский сад».

На лесной опушке в заячьей избушке жило семейство: папа, мама, бабушка, дедушка и трое маленьких хорошеньких зайчат. Двое из малышей уже ходили в лесную школу, а третий только собирался пойти в детский сад. Старшие братья его так напугали строгой воспитательницей, что малыш очень боялся идти туда.

Детский сад стоял на солнечной полянке возле большого раскидистого дуба. Стройные березки, величавые клены и заросли кустов малины окружали его. Все малыши с удовольствием туда ходили, лишь зайчонок не хотел идти, но он никому об этом не рассказывал.

Рано утром в семействе зайчат шла подготовка к первому выходу малыша в детский сад. Бабушка испекла блинов и заварила душистый чай с мятой. Мама погладила любимые штанишки и курточку, а в кармашек положила носовой платок и любимую игрушку маленького пушистого зайчонка. «Пора нам с тобой собираться»- сказала мама. «А по дороге отведем твоих братьев в лесную школу к мудрой сове». Зайчонок вдруг весь съёжился и стал совсем маленьким. Но тут подошла мама, взяла его за лапку, помогла ему одеться. «Что это с тобой, Пушок? Или ты передумал идти в детский сад?» «Нет, только я немного боюсь» - ответил зайчонок. «А кого же ты боишься?»- спросили бабушка и дедушка. Зайка опустил голову и тихо произнес: «Строгую воспитательницу». Все вокруг рассмеялись, только Пушку было не до смеха. «Глупый какой! А ты знаешь, кто будет у тебя воспитателем?»- спросила мама. «Большая строгая медведица»- произнес медленно малыш. «Да нет же. Тебя будет воспитывать добрая и ласковая белочка. И имя у нее красивое и ласковое - Ласка. Давай торопиться. Она нас ждет».

Когда зайчиха с Пушком подошли к детскому саду, за оградой они увидели пушистую рыжую белку в окружении малышей. Она что- то им рассказывала, а все смеялись. Когда белочка увидела малыша с мамой, то все детки замолчали, стали рассматривать нового воспитанника. А воспитательница сказала: «Милости просим в наш детский сад. Меня зовут Ласка - Я твоя воспитательница, а это все твои друзья. Они расскажут тебе о нашем детском саде и помогут освоиться. А тебя как зовут?» Голос у белочки был добрый и спокойный, да и сама она не выглядела строгой. Зайчонок подошел и сказал: «Меня зовут Пушок». Пушка со всех сторон окружили малыши и наперебой стали ему рассказывать про детский сад, предлагая поиграть с ним в разные игры. Пушок даже растерялся вначале. Но затем он вытащил свою лапку из маминой лапы, и смело пошел к своим новым друзьям. Сначала он покатался на карусели с ежонком и медвежонком, которые рассказали ему, какой их детский сад хороший, какие дружные ребята и хороший воспитатель. Затем подбежали два брата лисенка и потащили его играть в мяч, на ходу объясняя правила игры. А волчонок научил его прыгать через обруч, в результате чего Пушок прыгнул дальше, чем волчонок. И вдруг игра закончилась, потому что всех позвали на завтрак. И хотя Пушок ел блины с чаем дома, он с охотой съел всю кашу. Каша показалась ему такой вкусной, что он хотел попросить добавки, но постеснялся.

Затем воспитательница Ласка стала с ними заниматься: они отгадывали загадки, рассматривали картинки, пели песенки и делали много других разных вещей, которые были порой не понятны, но интересны зайчику. После занятий все играли в различные игры «Салки - догонялки», «Прятки», «Перебежки». Больше всего Пушку понравилось играть в «Прятки». Но наступило время обеда, и все отправились в столовую. Зайчонок съел весь обед с аппетитом и узнал много нового о витаминах и культуре поведения за столом. После обеда Ласка позвала всех в спальню. Пушку досталась кроватка с изображением «малинки». Постель была такая мягкая и чем-то вкусно пахла. Перед самым сном Ласка прочитала сказку, которая очень понравилась зайчонку. Так в играх и занятиях пролетел весь день. Пушок и не заметил, как день закончился, и за ним пришла мама.

А вечером он всей семье рассказывал про свой детский сад: во что он играл, сколько у него появилось новых друзей, что такое витамины и как вести себя за столом. Все вокруг сидели, внимательно слушали и улыбались. А особенно ему понравилась воспитательница - добрая и ласковая, как мама.

Публикации по теме:

«Маленькие звездочки большой сцены»«Маленькие звездочки большой сцены» В феврале месяце воспитанники студии «Горошинки», организованной на базе детского сада «Сказка» п. Новостройка приняли участие в различных.

Участие во всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений «Территория 2012»Участие во всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений «Территория 2012» МБДОУ "Детский сад №4 "Березка" участвовал во всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений. Конкурс направлен на выявление.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сказка для детей «Как зайчонок пошел в детский сад»
Опубликовано: 13 августа 2013 в 18:00
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...