Сказка для математики

Светлана Сорокина
Сказка для математики

«Математические приключения в Простоквашино»

Свои летние каникулы, как всегда, дядя Фёдор поехал проводить в Простоквашино. Он очень любил свежий воздух, своих животных (сколько их было). Там у него была, и речка и лес и зеленая полянка, возле дома по которой он очень скучал в городе.

А тем временем в деревне «Простоквашино» его ждали кот Матроскин и собака Шарик. Дядя Фёдор никогда не забывал про своих четвероногих друзей и для своих друзей привез гостинцы: две рыбки для Матроскин, и три косточки для Шарика. (Кому больше досталось гостинцев). А Матроскин больше всех ждал друга из города, потому что ему было чем похвастаться: ведь он развел целое молочное хозяйство! Ему очень хотелось угостить дядю Федора парным молоком, и поэтому он сразу начал хвалиться своими коровами. У него была одна корова и два теленка (сколько всего коров). Матроскин с гордостью предложил попробовать свежего молочка. Дядя Фёдор с удовольствием попил молока и удивился: «Как выросли телята?» (Кто больше корова или телёнок). Хорошо теперь отдохнуть в доме.

Неожиданно в дверь постучали. Пришёл почтальон Печкин. Он принес посылку для мальчика, она была от родителей, и поэтому Печкин никак не хотел отдавать ее без документов. Но после долгих уговоров он ее все - таки отдал. В ней были подарки и три монеты. (Как разделить поровну монеты). Все очень обрадовались такой посылке и тут же решили кое - что купить. Шарик свою монету потратил на фоторужьё. Матроскин купил ещё одну корову. (Сколько всего стало у него коров). А дядя Фёдор купил себе машину. Ведь в деревне нельзя без машины: автобусы ходят редко, а продукты и другие разные вещи надо привозить.

Но так как монета была всего одна, пришлось купить машину без колес. Давайте подберём ему колеса (круг, квадрат, треугольник). Сколько колес должно быть у машины? (А запасное).

Собрав дяде Фёдору машину, все сразу же отправились в путешествие. Решили друзья поехать на речку покупаться и порыбачить. Доплыв на лодке до середины реки, раскинули удочки. Только улова совсем не было. Матроскин решил поменять направление, отплыв налево, однако течением реки лодку отнесло вправо. И вот удача - начался клёв. С большим уловом друзья довольные вернулись домой! Устроили чаепитие! А вот тарелки они себе выбрали разного цвета: Матроскин – красную, Шарик – зеленую, дядя Фёдор – желтую. (Что напоминают эти три цвета). Получив массу впечатлений, дядя Фёдор уехал домой, и ещё очень долго вспоминал о прошедшем лете, думая, что на следующих каникулах он опять приедет только в любимое Простоквашино!

Публикации по теме:

ФЭМП «Приключения в Простоквашино»ФЭМП «Приключения в Простоквашино» Конспект «Приключения в Простоквашино». Тема: «Решение примеров. Геометрические фигуры». Задачи: продолжать учить решать примеры цепочкой,.

Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «р» в слогах, словах и предложениях». Конспект логопедического занятия по теме: автоматизация звука в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация [Р] в изолированном виде,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка для математики
Опубликовано: 9 декабря 2012 в 13:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая технология: нетрадиционные техники в ИЗО деятельности.
Лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Поэтому развитию творческих способностей уделяется много внимания во всех видах...
Рисование, развитие детского творчества.
Декоративное рисование. Узор на полосе «Масмак». - Учить создавать узоры по образцу чувашской народной вышивки из простейших элементов чувашского...
Развивающая среда в группе
Вы посмотрели оформление участка "Ранчо у бабушки" и оформление развивающей среды в группе. Дети второй младшей группы любят игры с мелким...
Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы»
Цель : обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: Учить передавать образ цветов, строение и форму используя штампы, ладошки рук. Вызывать у детей...
Фотоотчет открытого занятия в младшей группе.
Занятие по пересказыванию сказки с использованием магнитной доски, в младшей группе. «Ласковый цветочек и сердитые тучки» Работая с детьми младшей группы на...