Сказка для математики

Светлана Сорокина
Сказка для математики

«Математические приключения в Простоквашино»

Свои летние каникулы, как всегда, дядя Фёдор поехал проводить в Простоквашино. Он очень любил свежий воздух, своих животных (сколько их было). Там у него была, и речка и лес и зеленая полянка, возле дома по которой он очень скучал в городе.

А тем временем в деревне «Простоквашино» его ждали кот Матроскин и собака Шарик. Дядя Фёдор никогда не забывал про своих четвероногих друзей и для своих друзей привез гостинцы: две рыбки для Матроскин, и три косточки для Шарика. (Кому больше досталось гостинцев). А Матроскин больше всех ждал друга из города, потому что ему было чем похвастаться: ведь он развел целое молочное хозяйство! Ему очень хотелось угостить дядю Федора парным молоком, и поэтому он сразу начал хвалиться своими коровами. У него была одна корова и два теленка (сколько всего коров). Матроскин с гордостью предложил попробовать свежего молочка. Дядя Фёдор с удовольствием попил молока и удивился: «Как выросли телята?» (Кто больше корова или телёнок). Хорошо теперь отдохнуть в доме.

Неожиданно в дверь постучали. Пришёл почтальон Печкин. Он принес посылку для мальчика, она была от родителей, и поэтому Печкин никак не хотел отдавать ее без документов. Но после долгих уговоров он ее все - таки отдал. В ней были подарки и три монеты. (Как разделить поровну монеты). Все очень обрадовались такой посылке и тут же решили кое - что купить. Шарик свою монету потратил на фоторужьё. Матроскин купил ещё одну корову. (Сколько всего стало у него коров). А дядя Фёдор купил себе машину. Ведь в деревне нельзя без машины: автобусы ходят редко, а продукты и другие разные вещи надо привозить.

Но так как монета была всего одна, пришлось купить машину без колес. Давайте подберём ему колеса (круг, квадрат, треугольник). Сколько колес должно быть у машины? (А запасное).

Собрав дяде Фёдору машину, все сразу же отправились в путешествие. Решили друзья поехать на речку покупаться и порыбачить. Доплыв на лодке до середины реки, раскинули удочки. Только улова совсем не было. Матроскин решил поменять направление, отплыв налево, однако течением реки лодку отнесло вправо. И вот удача - начался клёв. С большим уловом друзья довольные вернулись домой! Устроили чаепитие! А вот тарелки они себе выбрали разного цвета: Матроскин – красную, Шарик – зеленую, дядя Фёдор – желтую. (Что напоминают эти три цвета). Получив массу впечатлений, дядя Фёдор уехал домой, и ещё очень долго вспоминал о прошедшем лете, думая, что на следующих каникулах он опять приедет только в любимое Простоквашино!

Публикации по теме:

ФЭМП «Приключения в Простоквашино»ФЭМП «Приключения в Простоквашино» Конспект «Приключения в Простоквашино». Тема: «Решение примеров. Геометрические фигуры». Задачи: продолжать учить решать примеры цепочкой,.

Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «р» в слогах, словах и предложениях». Конспект логопедического занятия по теме: автоматизация звука в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация [Р] в изолированном виде,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка для математики
Опубликовано: 9 декабря 2012 в 13:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...