Сказка для выпускного вечера «Потерянный портфель»

Елена Храмлюк
Сказка для выпускного вечера «Потерянный портфель»

Это сказка является частью Выпускного праздника.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Лентяйка и Нехочуха

дети: Три поросенка, Дюймовочка, Буратино и герои сказки Незнайка и его Друзья.

Портфель лежит на видном месте, у него внутри диктофон.

Ведущий: Посмотрите, ребята! кто-то оставил здесь свой портфель. (Ведущий показывает всем портфель) Давайте посмотрим, чей он! (Ведущий заглядывает в портфель, и незаметно нажимает на кнопку диктофона).

Портфель:

Ой-ой-ой!Как же мне не повезло!Здесь лежу я очень давно,только очень нужен я в школе буду вам, друзья. Вы буквы соберите и моего обидчика найдите.

Ведущий: Ребята давайте поможем отыскать растеряху. А помогут нам отыскать растеряху наши любимые сказки, которые мы читали в детском саду.

Звучит нежная, лирическая музыка. Под неё, танцуя, выходит Дюймовочка.

Дюймовочка:

Я Дюймовочкой зовусь

Маленькой красавицей

Я живу в цветке волшебном

Дом мне очень нравиться

Рано утром я встаю

Поливать цветы спешу

Пусть везде растут цветы

Будет больше красоты.

Танец с цветами (по выбору музыкального руководителя)

Сказка для выпускного вечера «Потерянный портфель»

Дюймовочка:

В нашей сказке очень скоро

Распахнет нам двери школа

Буду в ней учиться я,

И со мной мои друзья

Ведущий: Дюймовочка, а ты здесь не видела буквы?

Дюймовочка:

Под веселою ромашкой

Букву я подобрала

Кто-то букву потерял

А, быть может, разбросал.

Ведущий: Спасибо Дюймовочка, нам пора в путь? До свидания!

Дюймовочка садится на место. Ведущий букву складывает в портфель

Ведущий:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Все мы знаем без подсказки

Кто спешит сюда из сказки.

Выход 2-х поросят

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:

Мы веселые ребята.

Мы – смешные поросята.

Любим, бегать и резвиться,

Мяч катать и веселиться.

Поросята под веселую музыку играют в мяч

Нуф-Нуф:

Слышишь? Братец нас зовет.

Вон, Наф-Наф сюда идет!

Входит Наф-Наф

Наф-Наф:

Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята,

Новость я несу для вас.

Поросят в лесную школу

Приглашают, в первый класс.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:

В школу? Не хотим не хотим учиться.

Не привыкли мы трудиться.

Лучше бегать и скакать

Песни петь и танцевать!

Наф-Наф:

так лентяи не годиться

Будем вместе мы учиться

И узнаем в школе братцы

Как с волками нам справляться.

Чем питаться, как лечится

Ну, согласны, вы учится?

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:

это очень интересно.

Про волков узнать полезно

Песню весело споём

О том как дружно мы живем.

Песня о дружбе. (по выбору музыкального руководителя)

Наф-Наф:

Поглядите поскорее

Что сейчас нашел в траве я.

Эту букву я узнал

Кто её здесь потерял?

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Не знаю, не знаю!

Ведущие: уважаемые поросята, отдайте нам, пожалуйста, эту букву. Мы обязательно найдем того, кто потерял их, и вернем.

Поросята:

Ну, конечно, заберите

Растеряху отыщите

В школу нам уже пора

До свидания, детвора.

Под музыку заходят дети младшей группы

говорят приветственные слова (по выбору музыкального руководителя)

танцуют танец с выпускниками

Ребенок младшей группы

Вы, ребята, поспешите

Растеряху разыщите.

И ему вы расскажите,

Чтобы буквы не терял.

А учиться в школу

Поскорей шагал.

(буквы отдают Ведущему, он их складывает в портфель)

Ведущий:

Все мы с детства любим книжки

Про забавных коротышек

Гуслю, Пончика, Незнайку…

Кто есть кто – ты отгадай-ка!

Выход Коротышек

Коротышки:

В цветочном городе своем

Очень дружно мы живем.

Ведущий:

А теперь представьтесь нам

И ребятам и гостям.

Тюбик:

Краски и кисти с собою ношу,

Лишь пожелайте – портрет напишу.

Рад познакомиться, с вами друзья.

Тюбиком все называют меня.

Пилюлькин:

могу приготовить микстуру, пилюлю,

Измерить ваш рост и температуру

А если коленку разбил кто из вас,

Йодом помажет Пилюлькин тотчас!

Синеглазка:

Глаза мои как василёчки

Я так красива, как цветочки.

Пришла я к вам из этой сказки

Меня зовут все Синеглазка.

Знайка:

Очень я люблю читать,

Буду всё на свете знать

Дать смогу любой ответ:

Сколько на небе планет.

Отчего река течет,

Птица почему поет.

Очень я горжусь друзья,

Что Знайкою зовут меня.

Незнайка:

Я - Незнайка–шалунишка,

Знаменитый коротышка.

Скоро я пойду учиться

И не буду я лениться.

Хочу научиться я в школе считать

И знать математику только на пять.

Песня «Веселый счет»

Ведущий: расскажите, Коротышки. Вы не видели буквы.

Незнайка:

Вот вам буквы, заберите.

Вы скорее отыщите

Растеряху-шалунишку

непослушного мальчишку.

Коротышки садятся на свои места, Ведущий букву складывает в портфель.

под музыку входят Вредные привычки (Лентяйка и Нехочуха)

Нехочуха:

Я очень вредная привычка

Здесь со мной моя сестричка

ей, Лентяйка, где же ты

на ребят скорей смотри!

Лентяйка: мне, лениво! Нехочуха!

Нехочуха

а ты знаешь, они в школу хотят идти!

Лентяйка

в школе надо всем учиться

Там никак нельзя лениться.

Нехочуха

Надо там писать, читать.

Умножать и вычитать.

Ведущая:

Ох. Вы вредные привычки,

Непослушные сестрички.

Ведь у нас ребята очень хотят учиться.

Дети:

Мне дома не сидится,

Не хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

Зашагаю по дороге

Ранец новый за спиной.

Ручки. Книжки и тетрадки

Не забуду взять с собой.

В школе буду я стараться

Ведь так много надо знать

Ну, а если что случится

Будет мама помогать.

Лето красное промчится,

Зазвенит звонок веселый

С ярким праздничным букетом

Я пойду учиться в школу.

Песня «Звонок»

Нехочуха Вот как в школу хотят идти!

А вы знаете что в школе задают сложные, пресложные задачки?

Ведущий: наши ребята. Уже многое умеют и знают

Лентяйка ой-ой-ой! а я не верю! Их сейчас проверю

Лентяйка загадывает математические загадки ребятам (по выбору музыкального руководителя)

Нехочуха:

А я, Лентяйка проверю, знают ли, ребята, что надо брать с собой в школу.

Проводиться атракцион "Собери портфель в школу"

Ведущий: А Вы,Лентяйка и Нехочуха, не знаете. кто потерял этот портфель?

Лентяйка и Нехочуха: Не, не знаем, мы только буквы на дороге нашли - целых

две.

Ведущий: а может быть вы их нам отдадите?

Лентяйка: Нехочуха, давай отдадим!

Нехочуха: Давай, а может быть уже и имя растеряхи можно собрать?ребята. давайте попробуем!

Выбирают 2 детей, которые собирают слово БУРАТИНО, дети все вместе прочитывают слово

Под музыку выходит Буратино

Буратино:

Правда, дети, это я

Буквы разбросал, Друзья.

Не хотел никак учиться

Но пришел я извиниться.

Ведь без школы трудно. Братцы

Всем нам надо заниматься.

Эй, друзья скорей сюда

В школу нам идти пора.

Дети исполняют танец про дружбу

Сказка закончилась, продолжение праздника по выбору музыкального руководителя

Публикации по теме:

Для выпускного бала. .

Сценарий 1 сентября в гости к нам пришел Незнайка В гости к нам пришел Незнайка. Сценарий праздника 1 сентября в детском саду. 2012 г. Цели проведения праздника: • Формирование.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Сказка для выпускного вечера «Потерянный портфель»
Опубликовано: 26 мая 2013 в 22:47
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...