Сказка «Хороший поступок».

Мария Дружкова
Сказка «Хороший поступок».

Сказка «Хороший поступок».

Жили-были в лесу лиса, заяц, медведь да ежик. Лето в тот год выдалось неурожайное. За все лето лишь один небольшой дождь выпал. Во всем лесу ни ягоды, ни грибочка не сыщешь. У зайчика в огороде ни одной морковки не выросло. Звери по лесу в поисках еды бродят, да все напрасно. Лес сухой стоит, трава пожелтела раньше времени, цветы поникли, кусты пожухли. Солнце палит нещадно, никого не жалеет. Даже хорошего тенечка в лесу да и то не найдешь. Звери из сил совсем выбились в поисках еды.

Однажды лиса погналась за зайцем. Заяц бежит что есть сил, аж душа в пятки ушла, а лиса не отстает. Заяц петляет по лесу, следы путает, а лиса за ним следом бежит. Выбился заяц из сил, Ну все, думает, вот и смерть моя пришла. Лег на землю, уши прижал, дрожит, боится. Вдруг слышит, вездесущая сорока кричит на весь лес: «Помогите! Спасите!» Навострил уши заяц. «Что такое случилось»-думает. Лиса свой хвост распушила, встала как вкопанная. Подбежали лиса с зайцем к сороке: «Что за шум? Почему кричишь?» Тут медведь из чащи вышел, и спрашивает у сороки: «Почему кричишь, стрекотунья?»

А под деревом, на которое сорока прилетела, лежал ежик-отдыхал. Она его своим криком и разбудила. «Кто кричит?»-спросоня недоумевает еж.

А сорока им в ответ: «Беда! Беда случилась!»

«Что за беда?» -спрашивают ее медведь, лиса, заяц да ежик ни головы ни ножек.

Сорока им начала рассказывать:

На острове, что посреди реки расположен, Живут мальчики-зайчики. Десять малышей, десять крепышей. Нынче год голодный, ни тебе грибочка, ни ягодки, ни морковинки, ни капустинки в лесу нет. Пропадут зайчатки-ребятки без нашей помощи, погибнут с голоду.

«Так-так-так,»- сказал медведь. «Что делать будем,»- спрашивает он у остальных.

Еж сказал: «Нужно выручать малышей-крепышей». Все его идею поддержали. «Пойду домой, где-то у меня в запасе три последних гриба было»-сказал еж. «И у меня дома в погребе горсть ягод про запас оставалась», - вспомнил медведь. «Пойду, морковку принесу,»-пропищал заяц. Лиса говорит: «И у меня в подвале где-то один вилок капусты был, надо оказать зайчикам помощь.»

«Только как же нам попасть на остров?»-недоумевают звери. «Придумал!»- закричал еж. «Нужно сделать плот!»

Пошел медведь и принес бревна для плота. Заяц ткань принес для паруса, лиса из своего подвала веревку принесла, а ежик-доски на весла. И пошла работа. Все дружно смастерили плот. Да какой! Большой, ладный да красивый! Погрузили на него свои нехитрые гостинцы, столкнули плот в воду и поплыли зайчишек-мальчишек от голода спасать. Приплыли на плоту на остров,а зайчики голодные плачут. Отдали им все свои гостинцы звери, зайчики наелись и запрыгали. «Спасибо, спасибо»-кричат. Пригласили их медведь, заяц, еж да лиса к себе в гости- голодное время переждать. Зайчики с радостью согласились. Плывет на плоту дружная компания, только, что делать? Где корм искать? Отдали все свои последние запасы провианта добрые звери.

Вдруг, откуда ни возьмись-сорока. Да как закричит: «Эй, дружная компания! Плывите за мной!»

«Зачем?»,- спрашивают звери.

«Плывите, говорю»,-отвечает сорока.

Долго-долго гребла веслами дружная команда. Вдруг сорока говорит: «Стоп! Приплыли!» Сошли звери с плота, и открылась их взору поляна. Ягод на той поляне видимо-невидимо.

И поняли тогда звери: Кто отдает последнее, тот получает во сто раз больше!

Публикации по теме:

«Едем в лес» ЦЕЛЬ: Обогащать знания детей о диких животных, пополнять и активизировать словарь названия животных: глаголы ходит, рычит, сидит, прыгает;.

Занятие для детей старшего и подготовительного возраста «Стыд и прощение»Занятие для детей старшего и подготовительного возраста «Стыд и прощение» Тема: стыд и прощение. Фасхутдинова Т. П. Подготовительный возраст Цель: 1. Учить детей в процессе диалога выяснять истину и вводить правила.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сказка «Хороший поступок».
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 12:28
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...