Сказка-инсценировка «Колобок на новый лад»

Нина Михайлова
Сказка-инсценировка «Колобок на новый лад»

Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад»

(для детей младшей группы)

Программное содержание: Вспомнить с детьми знакомую сказку; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывая роль; поощрять самостоятельность в игре.

Материалы. Детские стульчики, домик, плетень около домика, пенёк, ёлочки.

Костюмы героев (деда, бабы, колобка, зайца, медведя, волка, лисы).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи, художественная литература.

Ход игры.

Дети (артисты) заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Ведущая: Жили, были дед да баба. Попросил дед бабу испечь колобок.

(Дед и баба встают около стульчиков)

Дед: баба, испеки мне колобок.

Баба: Хорошо. (Уходит за домик)

Ведущая: Пошла баба по амбару помела, по сундукам поскребла и наскребла горсти две муки на колобок. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, испекла его в масле и положила на окошко остудиться. (Баба выходит из домика, выводит колобка, садит около окошка, сама садится на стульчик).

Ведущая: Надоело колобку лежать, вот он и покатился по дорожке.

(Дед и баба стоят, качают головой, изображают горе).

Ведущая: Катится колобок по дорожке, катиться, а навстречу ему заяц. Увидел заяц колобка такого румяного, вкусного и говорит:

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою, садись на пенёк.

- Я колобок, колобок!

По амбару метён,

На сметане мешон,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

И от тебя убегу.

Ведущая: И покатился колобок дальше: только заяц его и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему волк. Подошёл волк к колобку, понюхал его и говорит:

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня серый волк, я тебе песенку спою, садись на пенёк.

- Я колобок, колобок!

По амбару метён,

На сметане мешон,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

И от тебя убегу.

Ведущая: И покатился колобок дальше: только волк его и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь. Подошёл медведь к колобку, понюхал его, посмотрел какой колобок румяный, вкусный и говорит:

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня косолапый, я тебе песенку спою, садись на пенёк.

- Я колобок, колобок!

По амбару метён,

На сметане мешон,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

И от тебя убегу.

Ведущая: И покатился колобок дальше: медведь только в след ему и посмотрел.

Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса. Подошла лиса к колобку, понюхал его и говорит:

Лиса: Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, вкусненький. Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня рыжая, я тебе песенку спою, садись на пенёк.

Я колобок, колобок!

По амбару метён,

На сметане мешон,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

Я от медведя ушёл.

И от тебя убегу.

Лиса: (соскакивает с пенька, загораживает дорогу колобку)

Не пущу! Съем!

Колобок: Да ни ешь ты меня. Пойдём лучше к моей бабушке, она тебя пирожками угостит.

(Взялись за руки, идут по дорожке)

Ведущая: Идут они по дорожки, видят медведь стоит. Медведь как зарычит:

Медведь: Вы куда?

Колобок с лисой: В гости, к бабушке, она нас пирожками угостит.

Медведь: Возьмите меня с собой

.Колобок с лисой: Пойдём.

(Взялись все за руки, идут по дорожке)

Ведущая: Пошли они опять, по лесной тропинке. Смотрят, а навстречу им волк идёт, зубами стучит от голода. Волк их и спрашивает:

Волк: Вы куда?

Колобок, лиса, медведь: В гости, к бабушке, она нас пирожками угостит.

Волк: Возьмите меня с собой.

Колобок, лиса, медведь: Пойдём.

(Взялись все за руки, идут по дорожке)

Ведущая: И пошли они все вместе по лесу к дальше. Видят зайчик стоит, весь дрожит от голода. Зайка увидел колобка, зверей и спрашивает:

Заяц: Вы куда?

Колобок, лиса, медведь, волк: В гости, к бабушке, она нас пирожками угостит.

Заяц: Возьмите меня с собой.

Колобок, лиса, медведь, волк: Пойдём.

(Взялись все за руки, идут по дорожке)

Ведущая: И пошли они все вместе по дорожке к домику, где жил дед да баба.

Увидели дед да баба, что колобок вернулся, обрадовались. А колобок и говорить:

Колобок: Меня звери съесть хотели, но ни съели. Баба, угости их пирожками.

Баба: Хорошо, сейчас напеку.

Ведущая: А давайте мы все поможем бабушке напечь пирожков для всех.

(Поём песенку «Я пеку, пеку, пеку», баба берёт разнос с пирожками и выносит зверям)

Ведущая: Вот такая наша сказка. И колобок остался цел и звери сыты. Тут и сказке конец, а всех гостей и артистов приглашаю в группу на чаепитие.

Сказка-инсценировка «Колобок на новый лад»

Г. Темрюк МБДОУ Д/C №10 Подготовила воспитатель: Н. А. Михайлова

Публикации по теме:

Музыкальная инсценировка русской народной сказки «Колобок»Музыкальная инсценировка русской народной сказки «Колобок» МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ "КОЛОБОК" Сказка в двери к нам стучится, Скажем гостю: “Заходи!” Мне, старуха, сон.

Презентация педагогического проекта «Наши любимые сказки» Хочу представить на ваш суд мой первый опыт по разработке и созданию презентации. В нашем детском саду проходил конкурс стенгазет "Самая.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка-инсценировка «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 24 марта 2013 в 18:22
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
«Необыкновенное путешествие по сказке Гуси — лебеди» Обучение грамоте (речевое...
Необыкновенное путешествие по сказке Гуси - лебеди» Обучение грамоте ( речевое развитие) с элементами экспериментирования с детьми подготовительной группы....
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...