МААМ-картинки

Сказка-инсценировка «Заповедник» к празднику «День Земли»

Галина Тарасенко
Сказка-инсценировка «Заповедник» к празднику «День Земли»

Уважаемые коллеги предлагаю вам сказку инсценировку собственного сочинения, которую мы с детьми показывали в детском саду на празднике "День земли"

"Заповедник"

автор: Наступила весна. Растаял снег,побежали ручейки. Вышел из берлоги медведь.

медведь:(потягивается и идет на поляну) - Ой, ой,ой я кажется лапу поранил (машет лапами и рычит)

на поляну сбежались звери : тигр, заяц с зайчонком, лиса с лисенком.

тигр : -что случилось медведь, ты чего так ревешь?

Публикация «Сказка-инсценировка „Заповедник“ к празднику „День Земли“» размещена в разделах

медведь: Я лапу поранил, смотрите, что творится на поляне. (на поляне разбросан мусор, остатки костра, сломаны ветки)

лиса :(хватаясь лапками за голову) Ой, ой, ой кто это намусорил?

заяц : Ой, и я кажется лапку поранил. (.наступает на банку) ,а у меня зайчата маленькие, как они по такому лесу бегать будут (показывает на мусор)

лиса :И у меня лисята маленькие, они еще глупые,тоже могут лапки поранить.

Звери все вместе :Что же это в лесу происходит, кто же это в лесу намусорил?

Появляется лесовик : Здравствуйте звери! Что у вас случилось?

Медведь:посмотри лесовик кто то в лесу мусор разбросал.

Тигр : как же мы в таком лесу жить будем?

Лесовик: Это люди приходили пикник устраивали, мусор разбрасывали, ветки ломали, костер жгли, хорошо хоть лес не спалили.

Тигр :Лесовик,а сделай так чтобы люди к нам в лес не ходили.

Медведь : костры не жгли.

Лиса : мусор не бросали.

Заяц: ветки не ломали.

Лесовик - это можно. Вокруг себя повернусь,

Земле -Матушке поклонюсь,

Врата лесные на замок

Получайся заповедный уголок (ударяет посохом о землю)

С сегодняшнего дня в лесу будут спокойно жить звери, а людям сюда дорога закрыта.

(герои инсценировки кланяются)

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Теремок». Старая сказка, да на новый лад (старшая группа) Цель :приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие,художественный вкус,литературную речь, воспитывать желание.

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе. Ознакомление с окружающим миром и природойКонспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе. Ознакомление с окружающим миром и природой Ознакомление с окружающим и природой, как форма работы над грамматическим строем речи. Тема: «Мы – следопыты» Программное содержание: Образовательные.

Консультация «Детская любознательность и эмоционально-познавательный опыт через ознакомление дошкольников с природой» Любознательность ребёнка – важное условие познания мира и совершенно необходимо ему для его умственного и интеллектуального развития. Любопытство.

Об использовании элементарных опытов при ознакомлении дошкольников с неживой природой Неживая природа - это объективная реальность мира, которая непосредственно и непрерывно оказывает влияние на развитие детей дошкольного.

Организация праздников и досугов для ознакомления дошкольников с природой родного края Одним из средств ознакомления с родным краем является знакомство с мордовскими подвижными играми. Они содержат в себе многовековой опыт.

Ознакомление младших дошкольников с природой родного края в условиях детского сада Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными средствами. Одно из наиболее эффективных – ознакомление дошкольников.

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Кораблик» Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные.

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Под грибом» Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные.

Экологическая сказка-инсценировка нравственного содержания для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Дети бегут под музыку и останавливаются возле стульчиков. Песня"Осень". Ведущий:Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Экологическое воспитание дошкольников на тему «Ты с природой не играй — Береги и охраняй» "Ты с природой не играй - Береги и охраняй" В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-инсценировка «Заповедник» к празднику «День Земли»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 23:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД