Папки-передвижки

Сказка «Колобок». Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования

Марина Некрасова
Сказка «Колобок». Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования

Сказка «Колобок»

Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования.

Цель:развитие творческого воображения, связной речи.

Ход занятия

1. Сказка «Колобок»

-Ребята, сегодня мы с вами попадём в сказку и побудем немного волшебниками! А сказка наша называется «Колобок». Давайте вспомним сюжет этой сказки.

Дети вспоминают вместе с воспитателем по картинкам сказку и её главных героев.

Публикация «Сказка „Колобок“, Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования» размещена в разделах

2. Наделение Колобка волшебными свойствами стекла.

-Но сегодня у нас сказка необычная. Наш Колобок сегодня встретился со стёклышком. И ему очень захотелось обладать его свойствами. Давайте же поможем Колобку своими волшебными силами! Но для начала давайте скажем какой у нас с вами станет Колобок? Какими свойствами стекла он будет обладать?

Ответы детей и взмахи волшебной палочкой:

-прозрачный,

-твёрдый,

-невкусный,

-бьющийся,

-гладкий,

-без запаха….bbb

Дети взмахивают волшебными палочками.

-Ну вот, теперь у нас Колобок стеклянный.

Что же теперь может произойти с Колобком в сказке?

Ответы детей:

-никто его не сможет съесть,

-он обхитрит даже лису,

-он счастливый будет кататься по лесу,

-ему станет скучно от того что он прозрачный и его никто не замечает,

-он может подружиться со всеми в лесу,

-может далеко из леса укатиться и путешествовать по городам,так как его никто не может съесть,

-может попасть в городе в музей и там остаться навсегда,

-а может и разбиться.

3. Дидактическая игра : «Хорошо-плохо»

Как вы думаете,ребятки,что хорошо, а что плохо в превращениях Колобка?

-Давайте придумаем окончание нашей сказке!

-Ребята, а на самом деле Колобок может быть стеклянным?

Ответы детей.

4. Подведение итогов. Благодарность детям.

Публикации по теме:

Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки "Колобок". Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять игровое упражнение "Колобок горячий и холодный".

Сказка детства. Пластилинография.Сказка детства. Пластилинография. Сказка детства. Пластилинография. Добрый день мои друзья! Очень рада, что вы снова заглянули ко мне в гости. Эту страничку я хочу посвятить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Колобок». Использование методов фокальных объектов и приёмов фантазирования
Опубликовано: 31 марта 2015 в 23:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД