Сказка, написанная мною для моих детей

Анна Ушакова
Сказка, написанная мною для моих детей

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУК ИЛИ КАК ДОБРО ПОБЕДИЛО ЗЛО.

Жили-были мама с папой, дочка и два сыночка. Дочку звали Лиза, а сыновей Саша и Игорь. Дружно жили, не тужили. Рядом с их домом рос лес, деревья в том лесу были старые-престарые. Однажды дети пошли гулять в лес и на самом огромном дубе, высоко в ветвях, увидели домик. Им стало интересно, что это за дом и кто в нем живет. Вдруг, словно по щучьему велению, появилась веревочная лестница от домика и до самой земли. Дети по лестнице забрались в домик. Внутри было так много пыли, что стало понятно, что в домик давным-давно никто не заходил. У стены стоял большой сундук. Детям захотелось его открыть и посмотреть, что внутри, но было немного страшно. Игорь, старший из братьев, все- таки решился. Открыв сундук, дети обнаружили, что он совершенно пустой, зато выглядит внутри намного больше, чем снаружи. Саша, самый маленький, первым залез в него, а за ним и Игорь с Лизой.

Вдруг крышка сундука сама собой захлопнулась. Дети остались в темноте. Стало по-настоящему страшно! И тут стенки сундука начали светиться, потом стали прозрачными и ребята увидели, что они уже не в сундуке, а опять в лесу, только лес этот черный и деревья как будто не живые.

-Где же это мы? – спросил Игорь.

-Не знаю, но мне стало еще страшнее – ответила Лиза.

-Какой страшный лес! – тихо сказал Саша.

Вдруг дети заметили вдали свет, как от костра и они пошли туда. Это действительно горел костер и вокруг него сидели разные звери. Увидев детей, звери очень обрадовались. Ребята уже поняли, что сундук волшебный и этот страшный лес тоже, поэтому не удивились, когда звери заговорили человеческими голосами.

-Мы вас ждали, мы знали, что вы придете! – загомонили звери разом.

-Откуда вы знали? – спросила Лиза.

-Мудрый лев сказал, что придут два принца и их сестра принцесса и спасут нас и наш лес – ответил медведь.

-Но мы не принцы и наша сестра не принцесса, мы обычные дети – сказал Игорь

-Нет, вы королевской крови, просто в вашем мире об этом не знают.

-А от кого вас нужно спасать? – спросил Саша.

И медведь рассказал такую историю.

Раньше этот лес был живым, деревья в нем были зелеными, пели птицы и вили в ветвях гнезда для своих птенцов, возле корней звери делали норы для своих детенышей, а теперь наших детей забрал злой волшебник Уго. Он тоже знает, что вы придете и надеется переманить вас на свою сторону или хотя бы одного из вас.

-Но зачем ему это? –спросила Лиза

-Если он получит власть над вами, то тогда получит власть над всем нашим миром, и все живое и не живое будет подчиняться только ему!

-Мы попытаемся вам помочь! – пообещал Игорь.

-Это будет для вас настоящим испытанием! – сказал медведь.

Вдруг все вокруг стало меняться, лес исчез и дети оказались в огромной комнате с высокими потолками. Посреди комнаты стоял каменный трон и на нем сидел страшный человек.

Когда он заговорил, по комнате как - будто прокатился раскат грома.

-Приветствую вас! Я очень долго ждал вас и рад встрече!

Дети ответили на приветствие, но радоваться встрече не спешили.

Человек продолжал:

-Не бойтесь меня, это я с виду страшный и злой, а на самом деле я хочу вам помочь. Вы же хотите назад домой и я вам могу в этом помочь. За это я хочу, чтобы вы поиграли со мной в одну игру. Нужно делать зло и я думаю, что вы согласитесь, ведь вы очень хотите назад домой.

Злой Уго думал, что дети согласятся поиграть в игру ради возможности вернуться домой, но дети не умели делать зло, не знали что это такое, и не желали никому плохого. Разозлился страшный Уго, загремел гром, засверкали молнии. Не испугались дети, только засмеялись, смешно им было на это смотреть.

Посмотрел Уго, что не выходит у него ничего и как начал кричать

-Я тут главный! – говорит, - А вы тут никто. Мой это лес и что захочу, то с вами и сделаю. Захочу – убью, захочу – помилую.

Жестокий был Уго и глупый. Кричал детям:

-Я хороший, а вы все плохие, гордые, стоите вы тут, радуетесь жизни, смеетесь. Просите, пресмыкайтесь, умоляйте – и я вас отпущу. Я здесь хозяин и все будет по-моему.

И наполняла его злоба на весь мир и на добрых детей, и злился он и злился, пока не распух от злости до огромных размеров, раздувался бы он и дальше, но заполнила его ненависть целиком, переполнила да краев – и лопнул тут злой Уго, и не стало его больше на свете, и не стало больше на свете злости и ненависти.

И все засияло вокруг, и ожил черный лес, и все звери веселились и обнимали своих детей, которые освободились от злых чар Уго.

Вдруг дети оказали вновь в домике на дереве, возле открытого сундука. Может им это только приснилось, а может и правда они королевской крови и помогли целому волшебному миру.

И жили наши герои еще долго и счастливо.

Публикации по теме:

Поздравление — пожелание с Новым 2013 годом в стихах. Всех, всех, всех! Поздравляю с наступающим Новым годом! Год змеи нас ожидает Что он нам преподнесёт? Я загадывать не стану Будет всё наоборот.

Сказки о русской народной одежде. «Как лапти поссорились»Сказки о русской народной одежде. «Как лапти поссорились» Жили-были лапти. Жили они себе, не тужили, землю вместе топтали. Куда один лапоть - туда и другой. Каждое утро обувал их хозяин и не разлучал.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сказка, написанная мною для моих детей
Опубликовано: 24 января 2013 в 20:40
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Мастер-класс «Валентинка»
К февральскому празднику Дню Святого Валентина мы с детьми сделали вот такую валентинку. Для работы мы использовали: - листы картона жёлтого, красного и...